12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Евгений Алексеевич17244
Учитель биологии и географии, сейчас занимаюсь репетиторством уже с внуками своих учеников. Создал интеллектуальный клуб "Эрудит" для ветеранов. Пишу игры для клуба и провожу их. Игры можно использовать в работе со школьниками и взрослыми
Россия, Ивановская обл., Тейково
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

 

Кроссворд "Нейрофизиология"
DOCX / 14.35 Кб

 

1.Основатель русской школы физиологии                             (Сеченов)

2.Мозг, состоящий из двух полушарий                                  (передний)

3.Они образуют ядра – подкорковые скопления серого вещества (нейроны)

4.Полушарие, ответственное за распознавание предметов     (правое)

5.Мозг, где находятся центры жизненно-важных рефлексо    (продолговатый)

6.Основа высшей нервной деятельности                                (рефлексы)

7.Мозг с центрами ориентировочных рефлексов                     (средний)

8.Он отвечает за координацию движений                               (мозжечок)

9.Зона затылочной доли мозга                                               (зрительная)

10.Нейроны, передающие импульсы с одного нейрона на другой (вставочные)

11.В нём находятся центры вегетативной нервной системы     (гипоталамус)

12.За счёт этой функции продолговатого мозга осуществляется связь выше лежащих отделов головного мозга со спинным                                      (проводниковая)

13.Эта зона расположена в передней центральной извилине лобной доли и отвечает за двигательные реакции                                                       (двигательная)

14.В каждом полушарии их четыре                                         (доли)

15.Зона коры, расположенная в височной доле                       (слуховая)

Ключевое слово - нейрофизиология – изучает особенности протекающих в мозге физиологических процессов и порождаемые ими изменения в психической деятельности


 

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.