Методическая разработка для занятий по английскому языку: Game «Welcome to Kamchatka»

2
1
Материал опубликован 7 June 2023





Game: “Welcome to Kamchatka

Цели: совершенствование коммуникативной компетенции обучающихся в рамках темы “Welcome to Kamchatka”, развитие творческих способностей, умения работать в группе, формирования и умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Оборудование: презентация “Welcome to Kamchatka”, карта Камчатки, на которой схематически изображаются этапы передвижения команд (Приложение №1), английский алфавит, буквы которого обозначены цифрами, карточки для заданий, карточки с рыбой (баллы) (приложение №2), призы.

1 Этап. Организационный момент

Учитель приветствует учащихся и знакомит их с правилами игры. В игре «Welcome to Kamchatka» принимает участие 2 команды. Каждая команда выбирает себе капитана и угадывает название (собирает из карточек Bears / Sea lions). Выполняя задания, вы получаете рыбу (баллы) и двигаетесь к следующему заданию по карте. Команда, у которой будет больше рыбы к концу игры, получит приз.

Teacher: Good morning I’m glad to see you. Today we’ll play an interesting game “Welcome to Kamchatka”. We’ll learn new information about history, wild animals, monuments, tourist attractions of our native land. Let`s divide into two teams. You will have different tasks. The members of the team that do tasks faster, will get “fish”. Try to get more fish! Good luck!







































Этап “Guess the word”.

Учитель показывает изображения предметов, участники должны записать эти слова, а из первых букв угаданных слов составить ключевое слово. Команда, которая первая составила и правильно записала слово получает «рыбу».

1. Bear. 2. Eagle. 3. River. 4. Ice 5.Net 6.Geyser. Ключевое слово: «Bering»



t1686131964aa.png



Этап “Quick questions”

Из трех вариантов ответов необходимо выбрать один правильный ответ и записать соответствующую букву. Таким образом, должно получиться ключевое слово (VALLEY). Команда, первая отгадавшая ключевое слово, получает «рыбу».


1. Who was Vitus Bering by his origin?

- Dane (V)

- Frenchman(A)

- Canadian (H)


2. What was Vitus Bering famous for?

- The first governor of the Kamchatka province (U)

- A leader of two navy expeditions to Kamchatka (A)

- A famous explorer of the South Pole (T)


3.Who is the author of the book “The description of the Land of Kamchatka”?

- Krasheninnikov S.P. (L)

- Zavoiko V.S. (S)

- Vitus Bering (P)


4. Who was the first governor of the Kamchatka province?

- Chirikov A.I. (I)

- Atlasov V.V. (G)

- Zavoiko V.S. (L)


5. What is the highest volcano in Kamchatka?

- Avachinsky (T)

- Koryaksky (O)

- Klyuchevskaya Sopka (E)


6. What date is considered the birthday of Petropavlovsk-Kamchatsky?

- 01.12.1740 (K)

- 17.10.1740 (Y)

- 25.08.1740 (W)





4 Этап. “Chain of words”

Каждая команда получает набор карточек для игры (Приложение №3). На каждой карточке написаны 2 слова: одно на русском языке, другое на английском. Необходимо расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. Команда, которая справилась с заданием первой, получает «рыбу».





5 Этап. “Match the word with its definition”



T: “You captains, should match the words with their definitions”.

Капитаны должны как можно быстрее сопоставить слово на карточке с его определением.

Капитан, который первым сопоставил все слова получает «рыбу»



GEYSER

a sudden, strong shaking of the earth’s surface

OCEAN

a natural flow of water that continues in a long line across land to the sea

EARTHQUAKE

a natural spring that sometimes sends hot water or steam up into the air

TOURIST

the mass of salt water that covers most of the earth’s surface

RIVER

a person who is travelling or visiting a place for pleasure







6 Этап “Cinquain time” (Theme: Kamchatka)

Команды должны составить синквейн с ключевым словом «Камчатка». Результат оценивает жюри. Победившая команда получает «рыбу.

Rules of cinquain:

Line1: A noun

Line2: Two adjectives

Line 3: Three verbs or -ing words (gerunds)

Line 4: A phrase of four words

Line 5: A word that describes the noun







7 Этап “Make a Poster”

T: «Teams, you should find the key phrase»

Командам предлагается алфавит, буквы которого пронумерованы (1-A/2-B…). Задача команд расшифровать название будущего постера с помощью алфавита и шифра.

t1686131964ab.jpg



23/5/12/3/15/13/5/20/15/11/1/13/3/8/1/20/11/1

(Welcome to Kamchatka)



Задача команд составить постер «Welcome to Kamchatka» для привлечения туристов из предложенный готовых материалов (картинок) и ватмана (Приложение №3). Надо сделать описание на английском для каждого элемента на постере. Дается 15 минут. Капитан (или выбранный игрок команды) должен защитить свой постер (рассказать о нем туристам). Победителя конкурса выбирает жюри. Команда получает «рыбу».



Итог. Подсчет количества “рыбы” у каждой команды и объявление результатов.

T: The game is over. We have learnt a lot about Kamchatka. Our winners are ______. Congratulations! Good-bye, children.















































Приложение №1



t1686131964ac.png











t1686131964ac.png

















Приложение №2

t1686131964ad.jpg

















t1686131964ae.jpg





















t1686131964af.jpg



















t1686131964ag.jpg



















t1686131964ah.jpg





















t1686131964ai.jpg































































Приложение 3




ОКЕАН

OCEAN

ПОЛУОСТРОВ

PENINSULA

ОМЫВАЕТСЯ

IS WASHED BY

УНИКАЛЬНЫЙ

UNIQUE

ИССЛЕДОВАТЬ

EXPLORE

NATURE

ПРИРОДА

VALLEY

ДОЛИНА

ГЕЙЗЕР

GEYSER

HOT SPRINGS

ГОРЯЧИЕ ИСТОЧНИКИ

CAVIAR

ИКРА

ВОСХОЖДЕНИЕ НА ВУЛКАН

CLIMBING THE VOLCANO

СИВУЧ

SEA LION

ВЕРТОЛЕТ

HELICOPTER

HIKING

ПОХОД

EARTHQUAKE

ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ








в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Отличная разработка!

4 December 2023