Тема занятия: Учимся видеть географическую информацию в стихотворениях.
Цель: поиск в стихотворении географической составляющей.
Задачи: 1. Прочитать стихотворение .
2. Расшифровать образ Вологды.
3. Воспитание чувства прекрасного.
1. Прочитайте стихотворение Е.Жабчиковой о городе Вологде .В каком регионе Россиии он расположен ? Расшифруйте образ Вологды , данный в стихотворении.
Не велик, да и не мал наш городок,
Слух ласкает вологодский говорок.
Был построен он на Вологде-реке,
Песню знают все о нашем городке.
Люди добрые в град-Вологде живут,
Славу дивную руками создают,
Кружевами, маслом, льном известен он,
Заповедными лесами окружён.
Храмы древние, домов резной узор
Сердце радуют, гостей чаруют взор,
Сотни вёрст проехать можешь и пройти,
Краше города в России не найти!
Здравствуй,чудо-град,и дальше процветай,
Хлебом-солью всех друзей своих встречай!
Наша Вологда - ровесница Москвы,
Вологжане в этот город влюблены.
2.Составить художественный образ , составить план к тексту.
3 Д.З подобрать фото к стих-ю.