12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шелопугина Елена Станиславовна226
Россия, Забайкальский край, Карымское
Материал размещён в группе «Ты – мне, я – тебе»

Тема занятия: Учимся видеть географическую информацию в стихотворениях.

Цель: поиск в стихотворении географической составляющей.

Задачи: 1. Прочитать стихотворение .

2. Расшифровать образ Вологды.

3. Воспитание чувства прекрасного.

1. Прочитайте стихотворение Е.Жабчиковой о городе Вологде .В каком регионе Россиии он расположен ? Расшифруйте образ Вологды , данный в стихотворении.

Не велик, да и не мал наш  городок,
Слух ласкает  вологодский  говорок.
Был  построен  он  на Вологде-реке,
Песню  знают  все о нашем  городке.

Люди  добрые в град-Вологде живут,
Славу  дивную  руками  создают,
Кружевами, маслом, льном известен он,
Заповедными  лесами  окружён.

Храмы  древние, домов  резной  узор
Сердце  радуют, гостей  чаруют взор,
Сотни вёрст проехать можешь и пройти,
Краше  города  в  России  не  найти!

Здравствуй,чудо-град,и дальше процветай,
Хлебом-солью всех друзей своих встречай!
Наша  Вологда - ровесница  Москвы,
Вологжане  в  этот  город  влюблены.

2.Составить художественный образ , составить план к тексту.

3 Д.З подобрать фото к стих-ю.


 

Опубликовано в группе «Ты – мне, я – тебе»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.