Годовой отчет воспитателя
Ф. И. О.:_______________________________________________________________________________
Должность, стаж работы в занимаемой должности:___________________________________________
Квалификационная категория:_____________________________________________________________
Срок повышения квалификации:___________________________________________________________
1. Поставленные задачи:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Формы работы с детьми (диагностика детей, непосредственно образовательная деятельность, выставка детских работ, проектная деятельность, праздники и развлечения, представления и т. д.).
Педагогический продукт как результат
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формы представления результатов
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Формы работы с родителями (консультации для родителей, беседы в соответствии с планом работы кружка, оформление папки-передвижки, совместное развлечение, выступление на родительском собрании с отчетом о проделанной работе за учебный год и т. д.).
Педагогический продукт как результат
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формы представления результатов
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Работа в профессиональных сообществах (организация работы кружка, создание рабочей учебной программы, изучение литературы, беседы в соответствии с планом работы кружка, оформление в группе центра активности, подготовка (проведение) мастер-класса для педагогов, знакомство со статьями в периодической печати, написание отчета о проделанной работе за учебный год, выступление с ним на педсовете, организация работы кружка на следующий учебный год, создание учебной программы и т. д.).
Педагогический продукт как результат
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формы представления результатов
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Профессиональная рефлексия (самоанализ).
1. Оправдал ли себя план? Как он сочетался с задачами ДОУ и индивидуальной темой самообразования? Планировалась ли исследовательская, проектная работа?
_______________________________________________________________________________________
2. Чей педагогический опыт и по каким вопросам изучался в соответствии с индивидуальной темой самообразования? Этапы проработки материала. Какая литература изучалась (психологическая, педагогическая, научная и т. д.)?
_______________________________________________________________________________________
3. Практические выводы после проработки конкретной темы (тезисы, доклады и др.).
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Творческое сотрудничество (с педагогами, старшим воспитателем, специалистами ДОУ).
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Перечень вопросов, которые оказались трудными в процессе изучения литературы и опыта работы.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Постановка новых задач.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________