Годовой отчет воспитателя

3
0
Материал опубликован 24 January 2021

Ф. И. О.:_______________________________________________________________________________

Должность, стаж работы в занимаемой должности:___________________________________________

Квалификационная категория:_____________________________________________________________

Срок повышения квалификации:___________________________________________________________

1. Поставленные задачи:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Формы работы с детьми (диагностика детей, непосредственно образовательная деятельность, выставка детских работ, проектная деятельность, праздники и развлечения, представления и т. д.).

Педагогический продукт как результат

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формы представления результатов

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Формы работы с родителями (консультации для родителей, беседы в соответствии с планом работы кружка, оформление папки-передвижки, совместное развлечение, выступление на родительском собрании с отчетом о проделанной работе за учебный год и т. д.).

Педагогический продукт как результат

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формы представления результатов

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Работа в профессиональных сообществах (организация работы кружка, создание рабочей учебной программы, изучение литературы, беседы в соответствии с планом работы кружка, оформление в группе центра активности, подготовка (проведение) мастер-класса для педагогов, знакомство со статьями в периодической печати, написание отчета о проделанной работе за учебный год, выступление с ним на педсовете, организация работы кружка на следующий учебный год, создание учебной программы и т. д.).

Педагогический продукт как результат

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формы представления результатов

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Профессиональная рефлексия (самоанализ).

1. Оправдал ли себя план? Как он сочетался с задачами ДОУ и индивидуальной темой самообразования? Планировалась ли исследовательская, проектная работа?

_______________________________________________________________________________________

2. Чей педагогический опыт и по каким вопросам изучался в соответствии с индивидуальной темой самообразования? Этапы проработки материала. Какая литература изучалась (психологическая, педагогическая, научная и т. д.)?

_______________________________________________________________________________________

3. Практические выводы после проработки конкретной темы (тезисы, доклады и др.).

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Творческое сотрудничество (с педагогами, старшим воспитателем, специалистами ДОУ).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Перечень вопросов, которые оказались трудными в процессе изучения литературы и опыта работы.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Постановка новых задач.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Комментарии
Комментариев пока нет.