Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Цель: закрепление знаний о систематике представителей отряда Жесткокрылые на примере божьей коровки.
Задачи:
Использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся.
Развивать зоркость визуального зрения обучающихся.
Обратить внимание на правильность написания терминов по теме.
Организовать работу с интерактивным приложением в онлайн-режиме.
Ожидаемый результат: закрепление материала и применение полученных знаний на контрольной работе, на экскурсиях в природу, в жизни.
Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
Головоломку можно провести на уроке на этапе проверки или закрепления знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого насекомым.
Задание
Рассмотрите внимательно головоломку.
Найдите систематические единицы божьей коровки.
Выпишите в тетрадь названия систематических единиц данного насекомого от высшей к низшей.
Проверьте правильность выполнения задания по ссылке. Для этого наведите курсор на первую букву слова и выделите его, цвет клеток поменяется. Найдите названия жуков, которые не относятся к семейству Божьих коровок.
Божьи коровки - настоящее чудо природы! С детства нравится смотреть на них. Раиса Поликарповна, спасибо за гиф-анимацию и головоломку! Как всегда, мы увидели качественно и основательно подготовленные Вами ресурсы, которые будут востребованы учителями и школьниками.