12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

l1586062080.png
k1586062114.png
Презентация с головоломкой
Головоломка "Давайте знакомиться" №3, 2 класс
PPTX / 1.29 Мб

Презентация с головоломкой  + ответы


Головоломка "Давайте знакомиться" №3 + ответы
PPTX / 1.29 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Межпредметная связь: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса

УМК: "Школа России"

Описание. Головоломка создана к уроку русского языка по теме "Местоимение" во 2 классе. Может быть использована на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве нестандартного домашнего задания. 

Цель: отрабатывать умение правильно соотносить местоимения 3 лица с собственными именами существительными, расширять знания о городах Урала.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся соотносить местоимения 3 лица с собственными именами существительными.

Ребусы созданы с помощью Генератора ребусов: http://rebus1.com/index.php?item=main

Источники картинок на последнем слайде.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 05.04.20 в 07:56 4Ответить Пожаловаться
Как здорово знакомиться!
Давайте учиться это делать правильно!
Благодарю за новую серию головоломок,Наталья Владимировна!
Мне ответов не хватило! Но может это задание на дистанционку???

Отредактировано 05-04-2020 07:59

Пролубщикова Наталья Владимировна, 05.04.20 в 08:09 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна! Ответы в другой презентации.
Семяшкина Ирина Васильевна, 05.04.20 в 07:56 5Ответить Пожаловаться
Как всегда ЗДОРОВО, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 05.04.20 в 08:10 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ирина Васильевна!!!
Сингаевская Наталья Валерьевна, 05.04.20 в 08:06 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный и полезный ресурс, Наталья Владимировна!!! Замечательно!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 05.04.20 в 08:10 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание и комментарий, Наталья Валерьевна!!!
Панов Егор Игоревич, 05.04.20 в 08:10 3Ответить Пожаловаться
Отличная работа!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 05.04.20 в 08:11 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за оценку работы, Егор Игоревич!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.