Урок английского языка для 2 класса «Давайте приступим!»

8
3
Материал опубликован 22 April 2017 в группе

Тема урока «Давайте приступим!»

Цели урока

Образовательная : научить употреблять в ситуации «Знакомство» формулы

языкового этикета Hello! I`m Anna. What`s your name?

Развивающая : научить способность сравнивать языковые явления родного

и иностранного языка, готовность учеников к участию в

общении;

Воспитательная : воспитывать интерес учеников к изучению английского

языка.

Ход урока

I.Организационный момент.

Т. В нашей стране, когда люди приветствуют друг друга , говорят «Здравствуйте!». Люди, которые говорят на английском языке говорят «Hello!». Давайте поприветствуем друг друга на английском языке.

Т. Hello!

Class. Hello!

II. Основная часть урока.

Т. Сегодня я хочу пригласить вас в увлекательное путешествие по стране, которая называется Великобритания. На нашем уроке мы начнём изучать английский язык. Как вы думаете, а для чего нам нужно изучать английский язык?

Р.(ответы учеников).

Т. Настало время отправляться в путешествие . А отправимся мы на двухэтажном автобусе, который британцы называют даблдеккер «Роутмастер» (англ.Routemaster). Он стал символом Лондона и самым узнаваемым в мире. Это один из самых удобных способов перемещения по городу, во время которого можно полюбоваться достопримечательностями, передвигаясь от одной остановки к другой. (Приложение 1).

Наша первая остановка называется «Великобритания».

Т. Великобритания - это островное государство. Официальное название государства Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Великобритания состоит из 4 частей : Англии, Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии.

Т. Как вы думаете, на каком языке говорят люди, которые живут в Великобритании?

Р. На английском.

Т. А как называют людей, которые живут в этой стране?

Р. Англичане.

Т. No. Людей называют - британцы.

А сейчас предлагаю сделать следующую остановку, которая

называется «Сказочная» (приложение 3)

Приглашаю вас вспомнить про мультипликационных и литературных героев, известных во всём мире.

Р1. Том и Джерри.

Т.Right. Правильно. На английском языке они называются «Tom and Jerry».

Р2. Русалочка.

Т. Right. Откуда ты знаешь про неё?

Р2. Смотрела мультфильм по телевизору.

Т. Русалочка на английском языке «The Mermaid». Good. Хорошо. А кто помнит имя храброй девочки из Страны Чудес?

Р3. Имя этой девочки Алиса.

Т.Well done! Молодцы! Сказка про девочку Алису называется «Alice in Wonderland». А теперь назовите имя медвежонка, который любит ходить в гости и очень любит кушать мёд.

Р4. Винни-Пух.

Т. Good! А назовите друзей Винни-Пуха.

Class. Кролик, Тигр, Пятачок.

Т. Где вы слышали про этих героев?

Р5. Смотрел мультфильм. Этот мультфильм называется «Winnie -the -Pooh»

Вы немного устали, и я предлагаю остановиться на следующей

станции, которая называется «Физкультминутка».

Учитель проговаривает слова и жестами показывает, что надо делать. Ученики повторяют за учителем.

One, one, one (показываем указательный палец)

I can run! (бег на месте)

Two, two, two (показываем два пальца)

I can jump too! (прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем три пальца)

Look at me! (замираем на месте в смешной позе)

Продолжаем наше путешествие и вот наша следующая станция,

которая называется «Знакомство»

Т. Пришло время нам познакомиться. Британцы в таком случае говорят What`s your name? Давайте поговорим со своими одноклассниками, используя образец в учебнике у.2, с.4.

Т. Hello, I`m Olga Viktorovna. What`s your name?

P1. Hello, I`m Anna.

P2…

P3…

Т. В начале нашего урока мы с вами научились приветствовать друг друга на английском языке, а как британцы прощаются мы можем узнать из нашего учебника на с.5. У нас в стране, когда прощаются, то говорят «До свидания», англичане говорят «Goodbye».

Т. Посмотри на картинки и скажи «Hello или Goodbye» у.3, с.5.

Последняя станция нашего путешествия называется «Давай поиграем!»

Т. Поприветствуйте одноклассников от имени сказочного героя, используя образец у.4,с.5 нашего учебника.

Р1. Hello, I`m Alice. How are you?

P2. Fine, thanks!

P1. Hello, I`m Winnie-the-Pooh. How are you?

P2. Fine, thanks!

III.Заключительная часть урока.

Т. Вот и закончилось наше путешествие. Вы все активно работали на нашем уроке. Я надеюсь, что вам понравилось наше путешествие. Goodbye!

Class. Goodbye!

Приложение 1

 

Приложение 2


 

Приложение 3

 


 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Работа проверена

26 May 2017

Спасибо за урок, новых творческих находок!!!!!

30 May 2017

Большое спасибо!!!!!

30 May 2017