Головоломка по русскому языку «Ромашки» разработана развития умения составлять и находить слова, подходящие условиям задания. Упражнение развивает мышление и память, закрепляет приобретенные знания, развивает речь. Задание может быть использовано в начальном школьном и специальном (коррекционном) образовании.
Головоломка по русскому языку “Ромашки” Пояснительная записка | |
Автор (ФИО, должность) | Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП. |
Название ресурса | Головоломка по русскому языку «Ромашки» |
Вид ресурса | Развивающее задание |
Тип ресурса | Дидактическая игра |
Предмет, УМК | Русский язык 2-4 класс НОО, (Письмо, чтение и развитие речи АООП НОО) |
Цель и задачи | Развитие умения применять учебные знания в практической деятельности. Развитие интереса к урокам русского языка. Развитие познавательных процессов, аккуратности. Развитие волевой сферы, усидчивости. |
Формы учебной деятельности учащихся | Индивидуальная |
Описание ресурса | Для работы требуется печатный лист и ручка. Ход работы: Методом подбора определяем окончание слов на лепестках верхней ромашки слева. Пишем «тик» в кружок на этой ромашке. Точно также определяем окончание слов на нижней ромашке слева. Пишем «чик» в кружке ромашки. С ромашками справа – проще. Если у ученика плохо получается подбирать слова, начинающиеся на «Рад…» и «Бан…», можно предложить ему воспользоваться словарём. В результате может получиться вот такая работа: |
Изображение | Изображения выполнены в программах Microsoft Paint, www.online-image-editor.com Ссылки для скачивания задания: https://i.ibb.co/6tBKkZN/image.jpg Яндекс-диск: https://disk.yandex.ru/i/xzoFI0wIiC3viA |
Горбачёва Марина Юрьевна
Морозова Татьяна Леонидовна
Галина Владимировна
Морозова Татьяна Леонидовна
Кияйкина Наталья Федоровна
Морозова Татьяна Леонидовна