12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пролубщикова Наталья Владимировна45915 Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория. Россия, Свердловская обл., Красноуфимск Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Головоломка "Разноцветные слова" №2, 2 класс
Презентация с головоломкой + ответы
Презентация с головоломкой + ответы
PPTX / 424.62 Кб
Презентация с головоломкой
Головоломка "Разноцветные слова" №2
PPTX / 420.5 Кб
Рабочий лист
Рабочий лист
DOCX / 251.22 Кб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: русский язык
Аудитория: обучающиеся 2 класса
Описание. Головоломка "Разноцветные слова" создана к уроку русского языка во 2 классе. Может быть использована на уроке или в качестве нестандартного домашнего задания.
Цель: создание условий для развития познавательной активности учащихся, мотивации, раскрытию интеллектуального потенциала обучающихся через выполнение головоломки.
Задачи:
- развивать орфографическую зоркость, умение подбирать к именам существительным подходящие по смыслу имена прилагательные;
- воспитывать интерес к изучению русского языка.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
-поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Планируемые результаты:
- обучающиеся научатся подбирать к именам существительным подходящие по смыслу имена прилагательные;
- закрепят правописание слов из словаря.
Источники картинок указаны на последнем слайде презентации.
Комментарии (12)
сменить сортировкуслово новое мы вмиг узнаем!
Благодарю, Наталья Владимировна, за публикацию! В избранное!
А за работу"5"получать!
Отредактировано 04-04-2020 19:43