12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Презентация с головоломкой + ответы
Презентация с головоломкой + ответы
PPTX / 424.62 Кб

Презентация с головоломкой
Головоломка "Разноцветные слова" №2
PPTX / 420.5 Кб

Рабочий лист
Рабочий лист
DOCX / 251.22 Кб

q1585998445.png
​​​​​​​
h1585998504.png

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Описание. Головоломка "Разноцветные слова" создана к уроку русского языка во 2 классе. Может быть использована на уроке или в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: создание условий для развития познавательной активности учащихся, мотивации, раскрытию интеллектуального потенциала обучающихся через выполнение головоломки.
Задачи:

- развивать орфографическую зоркость, умение подбирать к именам существительным подходящие по смыслу имена прилагательные;

 - воспитывать интерес к изучению русского языка.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся подбирать к именам существительным подходящие по смыслу имена прилагательные; 

- закрепят правописание слов из словаря.

Источники картинок указаны на последнем слайде презентации.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Кадырова Ольга Игоревна, 04.04.20 в 14:09 6Ответить Пожаловаться
Опять новинка от Натальи Владимировны!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 04.04.20 в 14:10 6Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ольга Игоревна, за первый комментарий!!!
Антропова Мария Александровна, 04.04.20 в 14:11 6Ответить Пожаловаться
С разноцветными словами поиграем,
слово новое мы вмиг узнаем!
Благодарю, Наталья Владимировна, за публикацию! В избранное!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 04.04.20 в 14:16 6Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за творческий отзыв, Мария Александровна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 04.04.20 в 14:47 5Ответить Пожаловаться
Как здорово со словами играть,
А за работу"5"получать!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 04.04.20 в 14:50 3Ответить Пожаловаться
Благодарю, Марина Юрьевна, за стихотворный отзыв!!!
Телепенина Татьяна Федоровна, 04.04.20 в 14:49 5Ответить Пожаловаться
Интересные задания, спасибо, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 04.04.20 в 14:51 3Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Татьяна Федоровна!!!
Кияйкина Наталья Федоровна, 04.04.20 в 19:40 3Ответить Пожаловаться
Благодарю! Интересно! Качественный ресурс в очередной раз получился, Наталья Владимировна!

Отредактировано 04-04-2020 19:43

Пролубщикова Наталья Владимировна, 04.04.20 в 19:49 2Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за отзыв, Наталья Фёдоровна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.