Головоломка по русскому языку «Разноцветные слова» (2 класс)

17
10
Материал опубликован 31 March 2020 в группе

m1585683768.png
h1585683962.png
Презентация с головоломкой:

Головоломка "Разноцветные слова", 2 класс
PPTX / 340.4 Кб

Приложение: карточки с головоломкой для печати
Карточки с головоломкой для печати
DOCX / 216.09 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Описание. Головоломка "Разноцветные слова" создана к уроку русского языка во 2 классе. Может быть использована на уроке или в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: создание условий для развития познавательной активности учащихся, мотивации, раскрытию интеллектуального потенциала обучающихся через выполнение головоломки.
Задачи:

- развивать орфографическую зоркость, умение подбирать к именам существительным подходящие по смыслу имена прилагательные;

 - воспитывать интерес к изучению русского языка.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся подбирать к именам существительным подходящие по смыслу имена прилагательные; 

- закрепят правописание слов из словаря.

Источники картинок указаны на последнем слайде презентации.

Комментарии

Спасибо за работу!

1 April 2020

Благодарю за внимание и отзыв, Марина Юрьевна!

1 April 2020

Здорово вы АПРЕЛЬ встретили, С орфограммами отметили!

1 April 2020

Да, пошлю сегодня детям. Пусть поломают голову.

1 April 2020

Очень интересная головоломка! Спасибо за новинку, Наталья Владимировна!

1 April 2020

Спасибо большое, Мария Александровна! Вы очень внимательны!

1 April 2020

Благодарю за качественный ресурс, Наталья Владимировна!

1 April 2020

Спасибо за внимание к работе, Ольга Анатольевна!

1 April 2020

Очень интересная головоломка! Спасибо!

1 April 2020

Благодарю, Светлана Николаевна!!!

1 April 2020