12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

m1585683768.png
h1585683962.png
Презентация с головоломкой:

Головоломка "Разноцветные слова", 2 класс
PPTX / 340.4 Кб

Приложение:

карточки с головоломкой для печати
Карточки с головоломкой для печати
DOCX / 216.09 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Описание. Головоломка "Разноцветные слова" создана к уроку русского языка во 2 классе. Может быть использована на уроке или в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: создание условий для развития познавательной активности учащихся, мотивации, раскрытию интеллектуального потенциала обучающихся через выполнение головоломки.
Задачи:

- развивать орфографическую зоркость, умение подбирать к именам существительным подходящие по смыслу имена прилагательные;

 - воспитывать интерес к изучению русского языка.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся подбирать к именам существительным подходящие по смыслу имена прилагательные; 

- закрепят правописание слов из словаря.

Источники картинок указаны на последнем слайде презентации.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 01.04.20 в 06:57 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание и отзыв, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 01.04.20 в 07:04 2Ответить Пожаловаться
Здорово вы АПРЕЛЬ встретили,
С орфограммами отметили!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 01.04.20 в 07:08 1Ответить Пожаловаться
Да, пошлю сегодня детям. Пусть поломают голову.
Антропова Мария Александровна, 01.04.20 в 08:21 2Ответить Пожаловаться
Очень интересная головоломка! Спасибо за новинку, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 01.04.20 в 11:11 1Ответить Пожаловаться
Спасибо большое, Мария Александровна! Вы очень внимательны!
Порошина Ольга Анатольевна, 01.04.20 в 11:10 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный ресурс, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 01.04.20 в 11:12 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к работе, Ольга Анатольевна!
Лещёва Светлана Николаевна, 01.04.20 в 12:41 2Ответить Пожаловаться
Очень интересная головоломка! Спасибо!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 01.04.20 в 12:56 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Светлана Николаевна!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.