Головоломка по русскому языку на тему «ПРЕ- или ПРИ- ?» (6–11 классы)

4
0
Материал опубликован 26 October 2019 в группе

Головоломка «ПРЕ- или ПРИ- ?»

Тема: Приставки ПРЕ- и ПРИ-

Предмет: русский язык.

Цель: совершенствовать знания учащихся о правописании приставок.

Задачи:

1. Образовательные: обобщение сведений об орфографии как разделе науки о языке.

2. Воспитательные: воспитание любви к русскому языку, воспитание сознательной дисциплины, формирование навыков контроля и самоконтроля, познавательной деятельности в решении задач.

3. Развивающие: развитие ключевых компетенций учащихся: анализ, синтез, классификацию, систематизацию, обобщение; развитие творческих способностей учащихся, познавательного интереса.

Межпредметные связи: математика

Аудитория: 6 класс

Количество заданий: 32

Задание:

Вставьте буквы. Если вы вставили букву е, то из числа в правом столбце вычтите 3, если вы вставили букву и, прибавьте 3.

Пронумеруйте буквы алфавита от 1 до 33, замените цифры буквами и запишите получившееся предложение, поставьте знаки препинания, если это необходимо.

Пр_ступить к работе 22

Пр_бывать на место 3

Пр_взойти самого себя 11

Пр_бавка к зарплате 24

Пр_украсить рассказ 5

Пр_ступление и наказание 26

Пр_школьный участок 23

Пр_творить в жизнь 26

Пр_терпеть изменения 12

Пр_рожденный артист 13

Пр_кратить спорить 18

Пр_поднести подарок 22

Пр_глушенный звук 13

Непр_станно плакать 10

Пр_творить дверь 22

Пр_лестная кокетка 30

Пр_беречь к празднику 23

Непр_менно победить 26

Пр_вокзальная площадь 24

Пр_даное невесты 28

Пр_мудрый пескарь 7

Пр_твориться мертвым 29

Пр_смирел от страха 33

Пр_вивка от гриппа 22

Пр_увеличить заслуги 30

Пр_чалить к берегу 8

Пр_даваться мечтам 10

Пр_слониться к стене 36

Пр_рвать на полуслове 16

Пр_небрегать советами 3

Пр_колоть к доске 5

Пр_зирать изменников 30





































Ответ:

Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.