12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Спицына Любовь Ивановна45805
Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе, трудоголик по сути. Требовательна к себе и окружающим.
Россия, Краснодарский край, Краснодар
Материал размещён в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»

Развиваем логическое мышление.

Работа на уроке физики над этой или подобного типа головоломкой развивает логическое мышление школьников, позволяя найти что-то общее между непохожими, на первый взгляд, словами.

На экране (на листе) в три столбика записаны слова, которые встречались при изучении конкретной темы или раздела физики.

На этапе промежуточного закрепления знания или рефлексии может быть предложено такое задание:

Необходимо понять, какие слова (в каждом столбце по одному слову) могут быть объединены неким общим свойством или принадлежностью к одному и тому же явлению, процессу, телу и т.д.

А

час

А

объем

А

перемещение

Б

траектория

Б

телевизор

Б

Тесла

В

масса

В

секунда

В

плотность

Г

утюг

Г

Ньютон

Г

пылесос

Д

Архимед

Д

путь

Д

год

Учащимся предлагается выписать выбранные слова в строку или использовать их буквенные обозначения (номера) и указать, что эти слова объединяет.

Время выполнения задания – 2-3 минуты.

Задание выполняется индивидуально или парами.

Опубликовано в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»


Комментарии (1)

Горбачёва Марина Юрьевна, 10.08.18 в 05:37 0Ответить Пожаловаться
Такие задания дети любят! Благодарю за интересный ресурс!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.