Головоломка для учащихся 7–9 классов «Развиваем логику»

13
1
Материал опубликован 5 July 2018 в группе

Развиваем логическое мышление.

Работа на уроке физики над этой или подобного типа головоломкой развивает логическое мышление школьников, позволяя найти что-то общее между непохожими, на первый взгляд, словами.

На экране (на листе) в три столбика записаны слова, которые встречались при изучении конкретной темы или раздела физики.

На этапе промежуточного закрепления знания или рефлексии может быть предложено такое задание:

Необходимо понять, какие слова (в каждом столбце по одному слову) могут быть объединены неким общим свойством или принадлежностью к одному и тому же явлению, процессу, телу и т.д.

А

час

А

объем

А

перемещение

Б

траектория

Б

телевизор

Б

Тесла

В

масса

В

секунда

В

плотность

Г

утюг

Г

Ньютон

Г

пылесос

Д

Архимед

Д

путь

Д

год

Учащимся предлагается выписать выбранные слова в строку или использовать их буквенные обозначения (номера) и указать, что эти слова объединяет.

Время выполнения задания – 2-3 минуты.

Задание выполняется индивидуально или парами.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Такие задания дети любят! Благодарю за интересный ресурс!

10 August 2018