Словарная головоломка по русскому языку в 3 классе

21
8
Материал опубликован 17 June 2020 в группе

l1592418299.png
b1592418333.png
Презентация для детей:
Презентация с головоломкой для детей.
PPTX / 723.28 Кб

Презентация с головоломкой + ключи
Презентация с головоломкой + ключи
PPTX / 729.04 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

УМК: "Школа России"

Описание. В головоломке зашифрованы словарные слова, разгадав которые, дети получат ключевое слово -  еще одно слово из словаря. 

Уровень: повышенный.

Инструкция для детей:

В этой головоломке спрятались слова из словаря. Определения для них даны в произвольном порядке. В первом столбце даны слова, в которых спрятано начало зашифрованного слова. 

 В третьем столбце записаны слова, в которых спрятан конец зашифрованного слова.

   Одна буква, которая стоит в середине зашифрованного слова пропущена. Её надо вписать во вторую колонку. Когда отгадаешь все слова, из букв во втором столбике сложи ключевое слово.

Цель: отработать правописание словарных слов с помощью головоломки.

Задачи

- развивать умение использовать новое слово в устной и письменной речи, объяснять его значение;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся отработают правописание словарных слов, научатся употреблять их в устной и письменной речи.

Источник шаблона  и картинок на последних слайдах.

Комментарии

Благодарю!!! Полезно!!! Актуально!!! Интересно!!!

17 June 2020

Большое спасибо, Наталья Федоровна!!!

17 June 2020

Спасибо, Наталья Владимировна, за интересный образовательный ресурс!

18 June 2020

Елена Владимировна, большое спасибо за отзыв!!!

18 June 2020

Благодарю за полезную работу,Наталья Владимировна!

18 June 2020

Марина Юрьевна, большое спасибо за внимание и комментарий!!!

18 June 2020

Спасибо за интересную головоломку!

18 June 2020

Благодарю Вас, Наталья Михайловна!!! Очень приятно!!!

18 June 2020