12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Словарная работа»

l1592418299.png
b1592418333.png
Презентация для детей:
Презентация с головоломкой для детей.
PPTX / 723.28 Кб

Презентация с головоломкой + ключи
Презентация с головоломкой + ключи
PPTX / 729.04 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

УМК: "Школа России"

Описание. В головоломке зашифрованы словарные слова, разгадав которые, дети получат ключевое слово -  еще одно слово из словаря. 

Уровень: повышенный.

Инструкция для детей:

В этой головоломке спрятались слова из словаря. Определения для них даны в произвольном порядке. В первом столбце даны слова, в которых спрятано начало зашифрованного слова. 

 В третьем столбце записаны слова, в которых спрятан конец зашифрованного слова.

   Одна буква, которая стоит в середине зашифрованного слова пропущена. Её надо вписать во вторую колонку. Когда отгадаешь все слова, из букв во втором столбике сложи ключевое слово.

Цель: отработать правописание словарных слов с помощью головоломки.

Задачи

- развивать умение использовать новое слово в устной и письменной речи, объяснять его значение;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся отработают правописание словарных слов, научатся употреблять их в устной и письменной речи.

Источник шаблона  и картинок на последних слайдах.

Опубликовано в группе «Словарная работа»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 17.06.20 в 22:12 3Ответить Пожаловаться
Благодарю!!! Полезно!!! Актуально!!! Интересно!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 17.06.20 в 22:13 3Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Наталья Федоровна!!!
Елена Владимировна, 18.06.20 в 03:30 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за интересный образовательный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 18.06.20 в 05:37 4Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, большое спасибо за отзыв!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.06.20 в 05:54 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезную работу,Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 18.06.20 в 05:57 3Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, большое спасибо за внимание и комментарий!!!
Максакова Наталья Михайловна, 18.06.20 в 07:19 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную головоломку!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 18.06.20 в 07:26 2Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Наталья Михайловна!!! Очень приятно!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.