Головоломки к урокам астрономии для учащихся 10–11 классов
Чайнворд по астрономии
Цепочка слов строится методом стыкования, где последняя буква первого слова является первой буквой второго и т.д.
+ |
12 |
|||||||
7 |
||||||||
3 |
||||||||
8 |
4 |
|||||||
1 |
||||||||
11 |
||||||||
2 |
||||||||
5 |
6 |
|||||||
9 |
10 |
1. Степень вытянутости орбиты.
2. Прибор для наблюдения за звездами.
3. Небесное тело, вращающееся по орбите вокруг Солнца.
4.Одна из двойных звезд в созвездии Большой Медведицы.
5. Летательный аппарат, двигающийся в пространстве за счёт действия реактивной тяги.
6. Созвездие Северного полушария.
7. Малая планета, вращается между орбитами Марса и Юпитера.
8. Один из спутников Марса.
9. Планета Солнечной системы.
10. Один из спутников Нептуна.
11. Угломерный инструмент, применяли в астрономии.
12. Центральная часть звезды.
Эксцентриситетелескопланеталькоракетандромедастероидеймосатурнереидастролябиядро
Кроссворд «Созвездия»
По-горизонтали вписать названия созвездий
1. |
а |
|||||||
2. |
с |
|||||||
3. |
т |
|||||||
4. |
р |
|||||||
5. |
о |
|||||||
6. |
н |
|||||||
7. |
о |
|||||||
8. |
м |
|||||||
9. |
и |
|||||||
я |
Ответы:
1.р |
а |
к |
||||||
2.н |
а |
с |
о |
с |
||||
3.ц |
е |
н |
т |
а |
в |
р |
||
4.я |
щ |
е |
р |
и |
ц |
а |
||
5.а |
н |
д |
р |
о |
м |
е |
д |
а |
6.з |
м |
е |
е |
н |
о |
с |
е |
ц |
7.в |
о |
л |
о |
п |
а |
с |
||
8.к |
о |
м |
п |
а |
с |
|||
9.л |
и |
р |
а |
|||||
я |
Дидактическая игра «Тела Солнечной системы»
Назвать небесное тело по его фотографии:
1
|
2 |
3 |
4
|
5 |
6 |
7
|
8 |
9 |
10
|
11 |
12 |
13
|
14 |
15 |
Ответы:
1. Марс
2. Сатурн
3. Луна
4. Солнце
5. Уран
6. Фобос и Деймос
7. Земля
8. Астероиды
9. Нептун
10. Комета
11. Юпитер
12. Энцелад
13. Церера
14. Титан
15. Метеорит