12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Amiran@202032
Меня зовут Лариса. Учитель немецкого языка с 39-летним стажем. Живу в городе Дигора Республики Северная Осетия - Алания.
Россия, Северная Осетия-Алания респ., г.Дигора
Конспект урока по немецкому языку

Класс - 7

Тема урока: Die Städte des «Goldenen Rings»

Тип урока: комбинированный урок

Дидактическая задача: создание условий для развития навыков и умений устной монологической речи и навыков чтения текста с общим охватом содержания.

Цели:

Образовательная: систематизация знаний по теме «Лицо города- визитная карта страны».

Развивающая: развитие внимания, памяти, общеучебных навыков и умений.

Воспитательная: расширение кругозора обучающихся, развитие их познавательной активности.

Формирование УУД:

Личностные: развитие памяти, внимания, критического мышления.

Регулятивные: определять план деятельности на уроке; корректировать работу по ходу выполнения; давать самооценку деятельности.

Познавательные: знакомить с городами Золотого кольца, развивать навыки работы с информационными источниками.

Коммуникативные: развивать навыки работы в группах.

Оборудование: компьютер, мультимедийная презентация.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I.Anfang der Stunde


Вступительное слово учителя.

Guten Tag! Ich freue mich, alle wieder zu sehen. Wir arbeiten am Thema »Das Antlitz der Stadt- die Visitenkarte des Landes». Also, womit beschäftigen wir uns heute? Zuerst erinnern wir uns an die Geschichte Moskaus.

Beantwortetbitte die Fragen:

1.Wie heisst die Hauptstadt unseres Landes? 2.Wann wurde Moskau gegrűndet? Von wem?

3.Was war es zuerst?

4.Was ist das Wahrzeichen Moskaus?

5.Wo liegt der Kreml?

6.Wodurch ist er bekannt?

Und habt ihr einmal über die altrussischen Städte gehört? Sie liegen rund um Moskau. Also, wovon sprechen wir heute? Помогает сформулировать тему урока- «Die Städte des Goldenen Rings». Слайд 1.

Записывает цели урока на доске. Слайд 2:

dieVokabeln wiederholen,

-den Text lesen und verstehen,

-dem Text zuhören und verstehen,

-kurz über die altrussischen Städte berichten.












Отвечают на вопросы.



Предлагают варианты темы урока. Формулируют проблему.


Регулятивные: обнаруживать проблему, выдвигать версии, формулировать тему урока.

Познавательные: работать с информационным источником.

Коммуникативные: излагать свою точку зрения, участвовать в обсуждении.

Регулятивные: уметь самостоятельно обнаруживать и формулировать тему занятия.

II.Mundgymnastik


Jetzt wiederholen wir die Vokabeln des Themas.

Sprecht nach! Слайд 3


Die Stadt - die Städte

geboren sein

gründen- wurde gegründet

der Dom - die Dome

die Kathedrale - die Kathedralen

dasKloster - die Klöster; dasDenkmal – die Denkmäler die Baukunst - die Architektur; ein Denkmal der altrussischen Baukunst.


Повторяют за учителем слова и выражения по теме, затем читают их самостоятельно


Коммуникативные: работа в группе и самостоятельно


III.Kontrolle der Hausaufgabe

Habt ihr die Hausaufgabe erledigt? Wer will über Moskau berichten?

Учитель оценивает их ответы.

2-3 ученика рассказывают о Москве.


Регулятивные: слушать и исправлять ошибки.

Коммуникативные: уметь излагать в устной форме.


















IV.Entwicklung der Fähigkeiten und Fertigkeiten des Zuhörens












































Unser Land ist an alten Städten reich.

Möchtet ihr die altrussischen Städte näher kennenlernen?

1.Организует чтение текста (индивидуальная работа)

Lest den Text auf der Seite 54, Űbung 6(a). Dann beantwortet die Frage: Welche Städte sind das?

2. Hört aufmerksam zu! Организует прослушивание текста.

Zu den Städten des «GoldenenRings» gehören SergijewPossad, Pereslawl- Salesski, Rostow Welikij, Jaroslawl, Kostroma, Wladimir und Susdal. Слайд 4.

3.На доске написаны названия достопримечательностей (для снятия языковых трудностей):

Die Mariа - Entschlafens - Kathedrale- Успенский собор

Die Dreifaltigkeitskathedrale- Троицкий собор

Das Spielzeugmuseum- музей игрушек

DieChristi - Verklärungs - Kathedrale- собор Спаcо - Преображения

DasErlöser - Kloster- Преображенский монастырь

Das „Igorlied“- „ Слово о полку Игореве “

Die Prophet - Elias - Kirche- церковьИльиПророка

Die Christi - AuferstehungsKirche im Walde- церковь Вознесения на Дебре

4.Демонстрация слайдов 4-15.

Turnpause

Читают текст, ищут ответ на вопрос.









Слушают аудиозапись текста.











































Делают зарядку под музыку или танцуют - по желанию


Регулятивные:предлагать ответы.

Познавательные: извлекать информацию, работать с комментариями к тексту.

Коммуникативные: работать индивидуально и в паре, аргументировать свою точку зрения.





Познавательные: работать с визуальной опорой, анализировать.

Познавательные: извлекать информацию из прослушанного текста, систематизировать информацию.






























V.DieEntwicklung

der Fähigkeiten und

Fertigkeiten der

mündlichenRede

1.Beantwortet die Fragen:

a)Wo liegen die Städte des «Goldenen Rings»?

b)Wie viele Städte sind das?

c)In welcher Stadt befindet sich die Maria- Entschlafens- Kathedrale?

d)Von wem wurde Sergiew Possad gegründet? (von Juri Dolgoruki).

e)Wie heißt die Kathedrale in Pereslawl- Salesski?

f)Welche berühmtenKünstler lockten die Landschaften dieser Stadt an?(Schaljapin, Prischwin, Korowin)

g)Wie nennt man Rostow Welikij? («Symphonie in Stein»). Wodurch ist es berühmt?(durch seine Glocken).

h)Wer hat Jaroslawl gegründet? (Jaroslaw der Weise).

i)Wie heißen die zwei historischen Denkmäler der Stadt?(das Erlöser- Kloster; die Prophet- Elias- Kirche).

j)Wann und von wem wurde Kostroma gegründet?(1152; von Jurij Dolgorukij).

k)Warum ist Susdal für die Touristen attraktiv? (Es ist eine einzigartige Museumsstadt).

l)Wann und von wem wurde die Stadt Wladimir gegründet?(1108;vom Fürsten Wladimir Monomach).

2. Jetzt versucht bitte über die Städte des «Goldenen Rings» zu erzählen. Ihr habt 5 Minuten für die Vorbereitung .

Отвечают на вопросы







Готовятся к сообщению по теме. Просматривают свои записи, а также тексты из учебника.

2-3 ученика рассказывают о понравившемся городе/ городах.

Регулятивные: корректировать ответ







Познавательные: систематизировать информацию .

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме.


VI. Die Reflexion


Учитель организует рефлексию.

Предлагает посмотреть на цели урока, обсудить, что удалось сделать.

Интересуется, довольны ли учащиеся своей работой, какая польза от урока, где можно применить полученные знания. Предлагает ученикам оценить их работу на уроке.

Предлагает и объясняет домашнее задание.

1.Подготовить сообщение о городах «Золотого кольца»

2.Создать мультимедийную презентацию о городе/ городах

Рассказывают о проделанной работе и делятся своими впечатлениями.

Оценивают свои результаты.

Выбирают домашнее задание

Регулятивные: оценивать степень успешности достижения цели; умение адекватно воспринимать оценку учителя, одноклассников.

Личностные: умение развивать способность к самооценке.

Коммуникативные:отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее.






 
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.