ГПА по ИЗО, 3 класс

1
0
Материал опубликован 30 April 2017

Аттестационный материал промежуточной годовой аттестации по изобразительному искусству в 3 классе

Промежуточная годовая аттестации проводится с целью установления фактического уровня знаний по изобразительному искусству и практических умений и навыков, установления соответствия предметных универсальных учебных действий учащихся требованиям ФГОС за курс 3 класса по изобразительному искусству по следующим видам работ:

1. Деятельность по восприятию искусства.

2. Освоение художественных материалов и художественной техники.

3. Практическая художественно-творческая деятельность.

Аттестационный материал составлен на основе УМК «Школа России». 

1. Неменский Б.М., Неменская Л.А., Горяева Н.А. Изобразительное искусство. Рабочая программа – М. Просвещение, 2012г.

2. Неменская Л.А. Изобразительное искусство. Учебник – М. Просвещение, 2012г.

При составлении аттестационного материала использованы следующие методические пособия:

1. Горяева Н.А., Неменская Л.А., Питерских А.С. Учебник «Искусство вокруг нас» - М. Просвещение, 2011г.

2. Неменский Б.М. «ИЗО и художественный труд» - М. Просвещение, 2011г.

3. Неменский Б.М. «Методическое пособие по изобразительному искусству» - М. Просвещение, 2011г.

Форма проведения: учебный проект.

Экзаменационный материал.

Учебный проект урока изобразительного искусства по теме: «Красота вокруг нас».

1. Тема учебного проекта:

Выставка картин на тему: «Природа родного края».

2. Цели:

А) Развитие творческих способностей детей, коллективных форм работы: сотрудничества, умения договариваться,  лучше понимать собственные решения.

Б) Развитие навыков работы акварелью, знакомство с разнообразными приемами работы кистью.

В)  Воспитание самостоятельности, ответственности за выполнение работы.


 

3. Задачи:

Развитие наблюдательности, восприятия окружающего мира, чуткости к красоте природы.


 

4. Время работы над проектом - 1 урок.


 

5. Обеспечение

А) Учебник по изобразительному искусству под редакцией Л.А. Неменской.

Б) Фотографии, картинки различных пейзажей.

В) Акварель, кисти, бумага.


 

6. Воспитание толерантности.

А) Самостоятельное оформление работы: Изобразите любимый уголок природы.

Б) Обмен информацией, помощь друг другу.

В) Представление работ учащимися.

Г) Выставка работ.

Критерии оценивания выполнения экзаменационной работы

Критерии оценивания

Количество баллов

Активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями

2 балла

Характер общения участников проекта

2 балла

Глубина проникновения в проблему, использование знаний из других областей

2 балла

Умение аргументировать свои заключения, выводы

2 балла

Эстетика оформления проекта

2 балла

Минус один балл за частично выполненную работу в каждом критерии оценивания

Максимум – 10 баллов

Объем правильно выполненной работы

Уровень достижений

80-100%

высокий

60-80%

достаточный

40-50%

необходимый

менее 40%

низкий

Лист самооценки

Оцени работу своей группы. Отметь вариант ответа, с которым ты согласен (согласна).

Все ли члены группы принимали участие в работе на уроке?

А. Да, все работали одинаково.

Б. Нет, работал только один.

В. Кто-то работал больше, а кто-то меньше.

Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?

А. Работали дружно, ссор не было.

Б. Работали дружно, спорили, но не ссорились.

В. Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.

Тебе нравится результат работы группы?

А. Да, все получилось хорошо.

Б. Нравится, но можно было бы сделать лучше.

В. Нет, не нравится.

Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке знаком x.

 

Я сделал(а) очень много, без меня работа бы не получилась.

 

 

 

Почти все сделали без меня.

 

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.