Промежуточная аттестация по ИЗО в 3 классе

0
0
Материал опубликован 1 March 2018

Промежуточный материал по изобразительному искусству 3 класс

 

1.Документы, определяющие содержание работы

- Федеральный государственный стандарт начального общего

образования (с изменениями) (приказ Минобразования России от   06.10.2009 № 373)

- Учебный план МБОУ « СОШ № 4» на 2015/16 учебный год

- Рабочая программа начального общего образования по учебному предмету «Изобразительное искусство» для 2 класса на 2015/16   учебный год.

 

2.Используемый учебник:Неменский, Неменская, Горяева: Изобразительное искусство. 1-4 классы.

Подробнее: https://www.labirint.ru/books/275301/

 

3.Сроки проведения: май 2016 года.

 

4.Форма промежуточной аттестации: тестирование

5.Назначение работы:проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 2 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 3 класс.

 

6.Оборудование для учащихся:

1. Лист А- 4;

2.Ручка;

3.Простой карандаш;

4.Цветные карандаши.

7.Инструкция для обучающихся

Милый друг!

Задания № 1,№ 2, № 3, № 4, № 5 прочитай внимательно , выбери ответ и напиши его на линейке.

В задании №  6 правильный ответ подчеркни.

В задании № 7 пользуйся стрелками , когда будешь соотносить.

Внимательно прочитай задание № 8 и рядом на линейке нарисуй геометрические фигуры, которые лежат в основе предметов.

 В задании №9 нарисуйте рядом  такого же весёлого человечка из геометрических фигур и раскрась его.

Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи тот ответ, который считаешь верным.

На выполнение работы отводится 45 минут

Желаем успеха!

 Вариант 1

1.Перечислите основные  цвета.

_______________________________________________________________

 

2.Какой цвет нужно добавить к синему, чтобы получился зелёный?

_____________________________________________________________

 

 

3.Какой цвет получится, если смешать красный и синий цвета?

____________________________________________________________

 

4.Перечислите тёплые цвета. 

____________________________________________________________

 

 

5.Почему теплые цвета так называются?

_____________________________________________________________

 

6.Что помогает передать нежное, спокойное настроение в картине?(подчеркни)

– смешивание с белой краской

– смешивание с чёрной краской

 – смешивание разноцветных красок

 

7.Соотнесите стрелками  материал и вид художественной деятельности

 

Материал

Вид  художественной деятельности

Бумага, ножницы, клей

Аппликация

 

Декоративная роспись

Цветная бумага

Лепка

 

 Рисование

Пластилин

Живопись

 

Конструирование (постройка)

 

8.Нарисуйте геометрические фигуры, которые лежат в основе предметов:

 

______________________________________________________--

 

9.Нарисуйте (схематично) рядом весёлого человечка из геометрических фигур и раскрась его

 

  __________________________________________________________________________________________

 

 

 

Ответы

Вариант 1

1.Перечислите основные  цвета: (красный, жёлтый, синий )

2.Какой цвет нужно добавить к синему, чтобы получился зелёный?     (синий +жёлтый)

3.Какой цвет получится, если смешать красный и синий цвета?   (фиолетовый)

4.Перечислите тёплые цвета: (красный, оранжевый, жёлтый)  

5.Почему теплые цвета так называются: (они ближе к лету)

6.Что помогает передать нежное, спокойное настроение в картине?

(смешивание разноцветных красок)

 7.Соотнесите стрелками  материал и вид художественной деятельности

1.Бумага, ножницы, клей.     Аппликация

2.Пластилин.                             Лепка

3.Цветная бумага.                    Конструирование (постройка)

8.Нарисуйте геометрические фигуры, которые лежат в основе предметов:  

круг, прямоугольник

9.Нарисуйте (схематично) рядом весёлого человечка из геометрических фигур и раскрась его.

__________________________________________________________________

Оценивание теста

Вариант 1

Задание

Количество баллов

1

3б.

2

1б.

3

1б.

4

3б.

5

1б.

6

1б.

7

3б.

8

2б.

9

2б.

за точность и

аккуратность

Всего

17 б.

 

Оценивание в баллах

 Отметка «5» ставится, если обучающийся набрал

17-16

 Отметка «4» ставится, если обучающийся набрал

15-13

 Отметка «3» ставится, если обучающийся набрал

12-10

 Отметка «2» ставится, если обучающийся набрал

9 и ниже

 

1.Документы, определяющие содержание работы

- Федеральный государственный стандарт начального общего

образования (с изменениями) (приказ Минобразования России от 06.10.2009 № 373)

- Учебный план МБОУ « СОШ № 4» на 2015/16 учебный год

- Рабочая программа начального общего образования по учебному предмету «Изобразительное искусство» для 2 класса на 2015/16 учебный год.

2.Используемый учебник: Неменский, Неменская, Горяева: Изобразительное искусство. 1-4 классы.

3.Сроки проведения: май 2016 года.

4.Форма промежуточной аттестации: тестирование

5.Назначение работы проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 2 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 3 класс.

6.Оборудование для учащихся:

1. Лист А- 4;

2.Ручка;

3.Простой карандаш;

4.Цветные карандаши.

7.Инструкция для обучающихся

Милый друг!

Задания № 1,№ 2, № 3, № 4, № 5 прочитай внимательно , выбери ответ и напиши его на линейке.

В задании № 6 правильный ответ подчеркни.

В задании № 7 пользуйся стрелками , когда будешь соотносить.

Внимательно прочитай задание № 8 и рядом на линейке нарисуй геометрические фигуры, которые лежат в основе предметов.

В задании №9 нарисуйте рядом такого же весёлого человечка из геометрических фигур и раскрась его.

Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи тот ответ, который считаешь верным.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Желаем успеха!

Вариант 2.

1.Почему основные цвета так называются?

2.Какой цвет нужно добавить к жёлтому, чтобы получился оранжевый?

3.Какой цвет получится, если смешать красный и зелёный цвета

_________________________________________________________

4.Перечислите холодные цвета

__________________________________________________________

5. Почему холодные цвета так называются?

_____________________________________________________________

6. Какая краска при смешивании с другими поможет нарисовать шторм на море? (подчеркни)

- белая

- чёрная

 

7.Соотнесите материал и вид художественной деятельности

Материал

Вид художественной деятельности

Бумага, ножницы, клей

Аппликация

 

Декоративная роспись

Цветная бумага

Лепка

 

Рисование

Пластилин

Живопись

 

Конструирование (постройка)


 

8.Нарисуйте геометрические фигуры, которые лежат в основе предметов:


 


 


 


 


 

 

____________________________________________________________

9.Нарисуйте (схематично) весёлого человечка из геометрических фигур и раскрась его

_______________________________________

Ответы

Вариант 2

1.Почему основные цвета так называются?

( их смешать невозможно)

2.Какой цвет нужно добавить к жёлтому, чтобы получился оранжевый? (красный)

3.Какой цвет получится, если смешать красный и зелёный цвета

( коричневый)

4.Перечислите холодные цвета: (синие, голубые, зелёные, фиолетовый )

5.Почему холодные цвета так называются? (все цвета, которые ассоциируются с холодом, стужей, льдом, зимой, глубиной, относятся к холодной цветовой гамме)

6.Какая краска при смешивании с другими поможет нарисовать шторм на море? ( белая )

7. Соотнесите материал и вид художественной деятельности

1.Бумага, ножницы, клей. Конструирование (постройка)

2.Цветная бумага. Аппликация

3. Пластилина. Лепка

8.Нарисуйте геометрические фигуры, которые лежат в основе предметов:

треугольник, круг___________________________________________

9.Нарисуйте (схематично) весёлого человечка из геометрических фигур и раскрась его

_____________________________________________________________

Оценивание теста

Вариант 2

Задание

Количество баллов

1

1б.

2

1б.

3

1б.

4

4б.

5

1б.

6

1б.

7

3б.

8

2б.

9

2б.

за точность

аккуратность

Всего

16 баллов

Оценивание в баллах

Отметка «5» ставится, если обучающийся набрал

16-15

Отметка «4» ставится, если обучающийся набрал

14-12

Отметка «3» ставится, если обучающийся набрал

11-8

Отметка «2» ставится, если обучающийся набрал

7б. и ниже



 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.