Промежуточная аттестация по ИЗО в 3 классе
Промежуточный материал по изобразительному искусству 3 класс
1.Документы, определяющие содержание работы
- Федеральный государственный стандарт начального общего
образования (с изменениями) (приказ Минобразования России от 06.10.2009 № 373)
- Учебный план МБОУ « СОШ № 4» на 2015/16 учебный год
- Рабочая программа начального общего образования по учебному предмету «Изобразительное искусство» для 2 класса на 2015/16 учебный год.
2.Используемый учебник:Неменский, Неменская, Горяева: Изобразительное искусство. 1-4 классы.
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/275301/
3.Сроки проведения: май 2016 года.
4.Форма промежуточной аттестации: тестирование
5.Назначение работы:проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 2 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 3 класс.
6.Оборудование для учащихся:
1. Лист А- 4;
2.Ручка;
3.Простой карандаш;
4.Цветные карандаши.
7.Инструкция для обучающихся
Милый друг!
Задания № 1,№ 2, № 3, № 4, № 5 прочитай внимательно , выбери ответ и напиши его на линейке.
В задании № 6 правильный ответ подчеркни.
В задании № 7 пользуйся стрелками , когда будешь соотносить.
Внимательно прочитай задание № 8 и рядом на линейке нарисуй геометрические фигуры, которые лежат в основе предметов.
В задании №9 нарисуйте рядом такого же весёлого человечка из геометрических фигур и раскрась его.
Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи тот ответ, который считаешь верным.
На выполнение работы отводится 45 минут
Желаем успеха!
Вариант 1
1.Перечислите основные цвета.
_______________________________________________________________
2.Какой цвет нужно добавить к синему, чтобы получился зелёный?
_____________________________________________________________
3.Какой цвет получится, если смешать красный и синий цвета?
____________________________________________________________
4.Перечислите тёплые цвета.
____________________________________________________________
5.Почему теплые цвета так называются?
_____________________________________________________________
6.Что помогает передать нежное, спокойное настроение в картине?(подчеркни)
– смешивание с белой краской
– смешивание с чёрной краской
– смешивание разноцветных красок
7.Соотнесите стрелками материал и вид художественной деятельности
Материал |
Вид художественной деятельности |
Бумага, ножницы, клей |
Аппликация |
|
Декоративная роспись |
Цветная бумага |
Лепка |
|
Рисование |
Пластилин |
Живопись |
|
Конструирование (постройка) |
8.Нарисуйте геометрические фигуры, которые лежат в основе предметов:
______________________________________________________--
9.Нарисуйте (схематично) рядом весёлого человечка из геометрических фигур и раскрась его
__________________________________________________________________________________________
Ответы
Вариант 1
1.Перечислите основные цвета: (красный, жёлтый, синий )
2.Какой цвет нужно добавить к синему, чтобы получился зелёный? (синий +жёлтый)
3.Какой цвет получится, если смешать красный и синий цвета? (фиолетовый)
4.Перечислите тёплые цвета: (красный, оранжевый, жёлтый)
5.Почему теплые цвета так называются: (они ближе к лету)
6.Что помогает передать нежное, спокойное настроение в картине?
(смешивание разноцветных красок)
7.Соотнесите стрелками материал и вид художественной деятельности
1.Бумага, ножницы, клей. Аппликация
2.Пластилин. Лепка
3.Цветная бумага. Конструирование (постройка)
8.Нарисуйте геометрические фигуры, которые лежат в основе предметов:
круг, прямоугольник
9.Нарисуйте (схематично) рядом весёлого человечка из геометрических фигур и раскрась его.
__________________________________________________________________
Оценивание теста
Вариант 1
Задание |
Количество баллов |
1 |
3б. |
2 |
1б. |
3 |
1б. |
4 |
3б. |
5 |
1б. |
6 |
1б. |
7 |
3б. |
8 |
2б. |
9 |
2б. за точность и аккуратность |
Всего |
17 б. |
Оценивание в баллах |
|
Отметка «5» ставится, если обучающийся набрал |
17-16 |
Отметка «4» ставится, если обучающийся набрал |
15-13 |
Отметка «3» ставится, если обучающийся набрал |
12-10 |
Отметка «2» ставится, если обучающийся набрал |
9 и ниже |
1.Документы, определяющие содержание работы
- Федеральный государственный стандарт начального общего
образования (с изменениями) (приказ Минобразования России от 06.10.2009 № 373)
- Учебный план МБОУ « СОШ № 4» на 2015/16 учебный год
- Рабочая программа начального общего образования по учебному предмету «Изобразительное искусство» для 2 класса на 2015/16 учебный год.
2.Используемый учебник: Неменский, Неменская, Горяева: Изобразительное искусство. 1-4 классы.
3.Сроки проведения: май 2016 года.
4.Форма промежуточной аттестации: тестирование
5.Назначение работы проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 2 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 3 класс.
6.Оборудование для учащихся:
1. Лист А- 4;
2.Ручка;
3.Простой карандаш;
4.Цветные карандаши.
7.Инструкция для обучающихся
Милый друг!
Задания № 1,№ 2, № 3, № 4, № 5 прочитай внимательно , выбери ответ и напиши его на линейке.
В задании № 6 правильный ответ подчеркни.
В задании № 7 пользуйся стрелками , когда будешь соотносить.
Внимательно прочитай задание № 8 и рядом на линейке нарисуй геометрические фигуры, которые лежат в основе предметов.
В задании №9 нарисуйте рядом такого же весёлого человечка из геометрических фигур и раскрась его.
Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи тот ответ, который считаешь верным.
На выполнение работы отводится 45 минут.
Желаем успеха!
Вариант 2.
1.Почему основные цвета так называются?
2.Какой цвет нужно добавить к жёлтому, чтобы получился оранжевый?
3.Какой цвет получится, если смешать красный и зелёный цвета
_________________________________________________________
4.Перечислите холодные цвета
__________________________________________________________
5. Почему холодные цвета так называются?
_____________________________________________________________
6. Какая краска при смешивании с другими поможет нарисовать шторм на море? (подчеркни)
- белая
- чёрная
7.Соотнесите материал и вид художественной деятельности
Материал |
Вид художественной деятельности |
Бумага, ножницы, клей |
Аппликация |
Декоративная роспись |
|
Цветная бумага |
Лепка |
Рисование |
|
Пластилин |
Живопись |
Конструирование (постройка) |
8.Нарисуйте геометрические фигуры, которые лежат в основе предметов:
____________________________________________________________
9.Нарисуйте (схематично) весёлого человечка из геометрических фигур и раскрась его
_______________________________________
Ответы
Вариант 2
1.Почему основные цвета так называются?
( их смешать невозможно)
2.Какой цвет нужно добавить к жёлтому, чтобы получился оранжевый? (красный)
3.Какой цвет получится, если смешать красный и зелёный цвета
( коричневый)
4.Перечислите холодные цвета: (синие, голубые, зелёные, фиолетовый )
5.Почему холодные цвета так называются? (все цвета, которые ассоциируются с холодом, стужей, льдом, зимой, глубиной, относятся к холодной цветовой гамме)
6.Какая краска при смешивании с другими поможет нарисовать шторм на море? ( белая )
7. Соотнесите материал и вид художественной деятельности
1.Бумага, ножницы, клей. Конструирование (постройка)
2.Цветная бумага. Аппликация
3. Пластилина. Лепка
8.Нарисуйте геометрические фигуры, которые лежат в основе предметов:
треугольник, круг___________________________________________
9.Нарисуйте (схематично) весёлого человечка из геометрических фигур и раскрась его
_____________________________________________________________
Оценивание теста
Вариант 2
Задание |
Количество баллов |
1 |
1б. |
2 |
1б. |
3 |
1б. |
4 |
4б. |
5 |
1б. |
6 |
1б. |
7 |
3б. |
8 |
2б. |
9 |
2б. за точность аккуратность |
Всего |
16 баллов |
Оценивание в баллах |
|
Отметка «5» ставится, если обучающийся набрал |
16-15 |
Отметка «4» ставится, если обучающийся набрал |
14-12 |
Отметка «3» ставится, если обучающийся набрал |
11-8 |
Отметка «2» ставится, если обучающийся набрал |
7б. и ниже |