12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Алтыбаев Нурбулат Муратович66
0

Урок «Графическое представление табличных данных»



Краткосрочный план урока

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 3 Решение задач с помощью электронных таблиц

Школа: №19

 

Содействие созданию благоприятной трехъязычной образовательной среды, основанной на лучших традициях национальной системы образования с использованием международного опыта, современных технологий и равных возможностей для всех

Предмет: Информатика

ФИО учителя: Алтыбаев Нурбулат Муратович

Дата: 20.11.2017г.

Дата: 21.11.2017г.

Класс: 7 «Б»

Класс: 7 «К»

Количество учащихся:

Раздел долгосрочного плана

Раздел 7.3.3.1 классифицировать типы данных

Тема урока

Форматы данных

Предварительные знания

учащиеся знают, что такое табличное представление данных и умеют создавать таблицы

Цель урока

ознакомить учащихся с основными понятиями электронных таблиц, о возможностях их применения

Цели обучения

форматировать элементы электронной таблицы

Критерии успеха

  • знает определение «ячейка»

    знает обозначение строк и столбцов

    сможет объединить ячейки и форматировать таблицу (границы, заливка, шрифт, размер)

    определяет форматы данных, используемых в электронных таблицах (текст, число, формула)

Языковые цели

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Microsoft Excel, cell, sheet

Привитие ценностей

академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности

ответственность - при выполнении практической работы.

Межпредметные связи

Предмет

Этап

математика

изучение нового материала (практическая часть)

Дифференциация

-в ожидаемом результате от конкретного ученика;

-в оказании индивидуальной поддержки учащемуся при составлении программ;

Ход урока

1 -2 урок

Начало урока

8 минут

1.Организационный момент.

Приветствие учащихся.

2. Подведение к теме урока

Учитель раздает карточки учащимся и предлагает ответить на вопросы:

Как называется самый крупный алмаз на земле?

В каком году был найден алмаз поз названием «Звезда Сьерра-Леоне»

Какой вес у алмаза «Алмаз Победы»

Учащиеся отвечают на вопросы.

Учитель задает вопрос:

- Какого вида данная информация? (текстовая и табличная)

- Какого вида информация более удобная? Почему?

- Чтобы обрабатывать большое количество информации, в какой форме ее необходимо представить?

4. Объявление темы урока,  знакомство с целями обучения. Обсуждение критериев успеха для достижение целей обучения.

Презентация

Слайд 1-2

Приложение 1

Слайд 3

Середина урока

30 минут:

10 минут

5 минут

10 минут

5 минут

1. Изучение нового материала

Учитель поясняет о необходимости изучения возможностей электронной таблице и предлагает их выполнить:

- Назначение ЭТ

- Окно электронной таблицы

- Адресация

- Оформление таблиц

- Ввод, перемещение, копирование данных

Одновременно учащиеся ведут записи в тетради.

Оценивание учителя.

2. Первоначальное закрепление изученного материала

- Выполнение заданий в learningapps.org/2036964

learningapps.org/2068711

3. Практическая работа

Давайте сегодня поговорим о походе в магазин. Вам необходимо посчитать, используя ЭТ, хватит ли вам 1000 тенге, чтоб купить все продукты, которые вам заказала мама, и хватит ли купить чипсы за 150 тенге? Самооценивание.

4. Закрепление изученного материла

- Выполнение тестовых заданий в онлайн ресурсе. Самооценивание.

Слайд 4-14

Слайд 15

Слайд 16-17

Слайд 18

Конец урока

2 минут

Учащиеся отвечают на вопросы:

Какие трудности были на уроке?

Над чем необходимо мне еще поработать?

Слайд 19

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:/data/files/u1512732751.ppt ( Форматы данных)

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.