12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Алтыбаев Нурбулат Муратович66 |
Урок «Графическое представление табличных данных»
Раздел долгосрочного плана: Раздел 3 Решение задач с помощью электронных таблиц | Школа: №19 | ||||||
Содействие созданию благоприятной трехъязычной образовательной среды, основанной на лучших традициях национальной системы образования с использованием международного опыта, современных технологий и равных возможностей для всех | |||||||
Предмет: Информатика | |||||||
Дата: 20.11.2017г. Дата: 21.11.2017г. | Класс: 7 «К» | Количество учащихся: | |||||
Раздел долгосрочного плана | Раздел 7.3.3.1 классифицировать типы данных | ||||||
Тема урока | Форматы данных | ||||||
Предварительные знания | учащиеся знают, что такое табличное представление данных и умеют создавать таблицы | ||||||
Цель урока | ознакомить учащихся с основными понятиями электронных таблиц, о возможностях их применения | ||||||
Цели обучения | форматировать элементы электронной таблицы | ||||||
Критерии успеха |
| ||||||
Языковые цели | Лексика и терминология, специфичная для предмета: Microsoft Excel, cell, sheet | ||||||
Привитие ценностей | академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности ответственность - при выполнении практической работы. | ||||||
Межпредметные связи | Предмет | Этап | |||||
математика | изучение нового материала (практическая часть) | ||||||
Дифференциация | -в ожидаемом результате от конкретного ученика; -в оказании индивидуальной поддержки учащемуся при составлении программ; | ||||||
Ход урока | |||||||
1 -2 урок | |||||||
Начало урока 8 минут | 1.Организационный момент. Приветствие учащихся. 2. Подведение к теме урока Учитель раздает карточки учащимся и предлагает ответить на вопросы: Как называется самый крупный алмаз на земле? В каком году был найден алмаз поз названием «Звезда Сьерра-Леоне» Какой вес у алмаза «Алмаз Победы» Учащиеся отвечают на вопросы. Учитель задает вопрос: - Какого вида данная информация? (текстовая и табличная) - Какого вида информация более удобная? Почему? - Чтобы обрабатывать большое количество информации, в какой форме ее необходимо представить? 4. Объявление темы урока, знакомство с целями обучения. Обсуждение критериев успеха для достижение целей обучения. | Презентация Слайд 1-2 Приложение 1 Слайд 3 | |||||
Середина урока 30 минут: 10 минут 5 минут 10 минут 5 минут | 1. Изучение нового материала Учитель поясняет о необходимости изучения возможностей электронной таблице и предлагает их выполнить: - Назначение ЭТ - Окно электронной таблицы - Адресация - Оформление таблиц - Ввод, перемещение, копирование данных Одновременно учащиеся ведут записи в тетради. Оценивание учителя. 2. Первоначальное закрепление изученного материала - Выполнение заданий в learningapps.org/2068711 3. Практическая работа Давайте сегодня поговорим о походе в магазин. Вам необходимо посчитать, используя ЭТ, хватит ли вам 1000 тенге, чтоб купить все продукты, которые вам заказала мама, и хватит ли купить чипсы за 150 тенге? Самооценивание. 4. Закрепление изученного материла - Выполнение тестовых заданий в онлайн ресурсе. Самооценивание. | Слайд 4-14 Слайд 15 Слайд 16-17 Слайд 18 | |||||
Конец урока 2 минут | | Слайд 19 | |||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | |||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:/data/files/u1512732751.ppt ( Форматы данных) |