Урок «Графическое представление табличных данных» (Информатика и ИКТ, 7 класс)
Пояснительная записка к презентации
Раздел долгосрочного плана: Раздел 3 Решение задач с помощью электронных таблиц |
Школа: №19 |
||||||
Содействие созданию благоприятной трехъязычной образовательной среды, основанной на лучших традициях национальной системы образования с использованием международного опыта, современных технологий и равных возможностей для всех |
|||||||
Предмет: Информатика |
|||||||
Дата: 20.11.2017г. Дата: 21.11.2017г. |
Класс: 7 «К» |
Количество учащихся: |
|||||
Раздел долгосрочного плана |
Раздел 7.3.3.1 классифицировать типы данных |
||||||
Тема урока |
Форматы данных |
||||||
Предварительные знания |
учащиеся знают, что такое табличное представление данных и умеют создавать таблицы |
||||||
Цель урока |
ознакомить учащихся с основными понятиями электронных таблиц, о возможностях их применения |
||||||
Цели обучения |
форматировать элементы электронной таблицы |
||||||
Критерии успеха |
|
||||||
Языковые цели |
Лексика и терминология, специфичная для предмета: Microsoft Excel, cell, sheet |
||||||
Привитие ценностей |
академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности ответственность - при выполнении практической работы. |
||||||
Межпредметные связи |
Предмет |
Этап |
|||||
математика |
изучение нового материала (практическая часть) |
||||||
Дифференциация |
-в ожидаемом результате от конкретного ученика; -в оказании индивидуальной поддержки учащемуся при составлении программ; |
||||||
Ход урока |
|||||||
1 -2 урок |
|||||||
Начало урока 8 минут |
1.Организационный момент. Приветствие учащихся. 2. Подведение к теме урока Учитель раздает карточки учащимся и предлагает ответить на вопросы: Как называется самый крупный алмаз на земле? В каком году был найден алмаз поз названием «Звезда Сьерра-Леоне» Какой вес у алмаза «Алмаз Победы» Учащиеся отвечают на вопросы. Учитель задает вопрос: - Какого вида данная информация? (текстовая и табличная) - Какого вида информация более удобная? Почему? - Чтобы обрабатывать большое количество информации, в какой форме ее необходимо представить? 4. Объявление темы урока, знакомство с целями обучения. Обсуждение критериев успеха для достижение целей обучения. |
Презентация Слайд 1-2 Приложение 1 Слайд 3 |
|||||
Середина урока 30 минут: 10 минут 5 минут 10 минут 5 минут |
1. Изучение нового материала Учитель поясняет о необходимости изучения возможностей электронной таблице и предлагает их выполнить: - Назначение ЭТ - Окно электронной таблицы - Адресация - Оформление таблиц - Ввод, перемещение, копирование данных Одновременно учащиеся ведут записи в тетради. Оценивание учителя. 2. Первоначальное закрепление изученного материала - Выполнение заданий в learningapps.org/2036964 learningapps.org/2068711 3. Практическая работа Давайте сегодня поговорим о походе в магазин. Вам необходимо посчитать, используя ЭТ, хватит ли вам 1000 тенге, чтоб купить все продукты, которые вам заказала мама, и хватит ли купить чипсы за 150 тенге? Самооценивание. 4. Закрепление изученного материла - Выполнение тестовых заданий в онлайн ресурсе. Самооценивание. |
Слайд 4-14 Слайд 15 Слайд 16-17 Слайд 18 |
|||||
Конец урока 2 минут |
Какие трудности были на уроке? Над чем необходимо мне еще поработать? |
Слайд 19 |
|||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:/data/files/u1512732751.ppt ( Форматы данных) |