12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Раздайбеда Сергей Михайлович1979
Заместитель директора по учебной работе. Учитель математики и информатики.
Казахстан, Павлодарская область, Щербактинский район, село Алексеевка
Материал размещён в группе «В помощь учителю»
3

Урок «Графическое представление различных видов механического движения»

Школа:

Дата:«____»____________20___г.

ФИО учителя:

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Графическое представление различных видов механического движения

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

7.2.1.5 строить график зависимости s от t, применяя обозначение единиц измерения на координатных осях графиков и в таблицах;

Цели обучения учащихся:

Все учащиеся:

графическая зависимость пройденного пути от времени при равномерном прямолинейном движении

;Большинство:

умеет описывать и объяснять механические процессы графическими методами.

Некоторые: Объясняюти умеют составлять схемы, пользуясь текстом учебника.

Цель урока

повторить основные понятия, формулы равномерного движения, закрепить навыки решения задач на формулы скорости, пути, времени при равномерном движении тел, изучить графическое представление движения.

Критерии успеха

Ученики смогут

научиться читать графики и по ним определять параметры равномерного прямолинейного движения (скорость, путь, время);

научиться сравнивать значения скоростей для различных тел

научиться определять путь, пройденный телом при равномерном движении используя график зависимости скорости движения тела от времени.

.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Естествознание. информатика

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Предварительные

знания

уметь описывать и объяснять механические процессы графическими методами.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

. Организационный момент

Приветствие

их знаний и вспомним домашнее задание.

Я вижу, вы подготовились, особенно отмечу …

Ознакомиться с целями урока и с критериями оценивания

 

Критерии успеха

выражается в умении ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, выстраивать аргументацию и вести конструктивный диалог

 

Середина урока

График дает более полное представление о движении тела.

(Слайд 3)

График зависимости пути от времени при равномерном прямолинейном движении – это отрезок прямой, один конец которого совпадает с началом координат.

График зависимости скорости от времени при прямолинейном равномерном движении – это отрезок прямой, параллельный оси времени.

Задача 1. По графику, изображенном на рисунке, определите скорость движения велосипедиста.

 

 

Задача 2

задача на определение скорости пешехода по графику зависимости пройденного пути от времени

(Слайд 7)

Задача 3. На рисунке представлены графики зависимости пройденного пути от времени для четырех тел. Выберите правильное соотношение модулей скоростей этих тел. Укажите, какому из тел приблизительно может соответствовать каждый график.

 

 

1 > 2

3 > 2

3 < 4

1 < 2

 

 

Учебник:

. Рабочая тетрадь:

.

Критерии успеха

Научиться высказывать собственную мысль относительно к решению задачи

 

Конец урока

Решим несколько задач письменно в тетрадях.

Задача 1.

Какой путь пройдет трактор за 30 минут, двигаясь со скоростью 30 км/ч?


 

Задача 2.

За какой промежуток времени, плывущий по течению, плот пройдет

1 км, если скорость течения 0,5 м/с?


 

Задача 3.

Трактор за 5 минут проехал 600 м. Какой путь он проедет за 0,5 ч, двигаясь с такой же скоростью.


 

На листах самоконтроля поставьте оценку за решение расчетных задач, а также итоговую оценку за урок. Листы самоконтроля и самооценки сдайте.

Рефлексия в конце урока методом «Меню» или «Ресторан»:

 

Критерии успеха

Высказывать собственную точку зрения относительно идей церкви крестовых походов

 

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Учащиеся научатся:

Организуйте самооценивание учащихся с помощью «Лестницы успеха» в рабочей тетради.

1:

Наш отдых

Отдых наш – физкультминутка.

Занимай свои места! Шаг на месте, левой, правой,

Раз и два, раз и два! (Шагают на месте.)

Прямо спину всем держать! (Выпрямляют спину.)

Раз и два, раз и два! (Шагают на месте.)

И под ноги не смотреть! (Круговые движения головой.)

Раз и два, раз и два! (Шагают на месте.)

2

Сколько зайчиков у нас,

Столько и подпрыгнем раз. (5 раз)

Сколько палочек да точек,

Столько встанем на носочки. (4 раза)

Сколько точек будет в круге,

Столько раз поднимем руки. (3 раза)

Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.