12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Костарева Ирина Геннадьевна1065
Имею 2 образования - техническое и педагогическое. Педагогический стаж 27 года, в кадетском корпусе - 22.
Россия, Красноярский край, Лесосибирск
Материал размещён в группе «Информатика - Новый взгляд»
2

Изучение графического редактора (Павлопосадские платки-2)



Технологическая карта урока.

Предмет, класс

5

Учитель

Костарева Ирина Геннадьевна

Тема урока,

урока по теме

Павлопосадские платки (2)

27

Цель урока

Изучить историю женских головных уборов, нарисовать платок, используя графический редактор

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

  

 

 

Актуальность использования средств ИКТ

Использование ПК для получения информации. Использование графического редактора для рисования.

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)

Презентация, ресурсы Интернета, карточки

Шали, платки

Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)

Проектор, локальная сеть, выход в Интернет, ПК

Образовательные ресурсы Интернет

http://leclubrusse.com/istoriya-pavlovoposadskogo-platka/

http://nastusia.net/na-zametku/1125-pavloposadskie-platki-i-shali-istoriya-i-moda.html

http://izomir.narod.ru/Knigi/Iskusstvo/Iskusstvo_cveta/04.html


Организационная структура урока

Дидактическая структура урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент

 Приветствие

 

 

 

 

Проверка домашнего задания

 - Представляют персональные проекты

 Организация последовательности выступлений.

 Презентация домашних работ

 Использование средств ИКТ для визуализации работы

 Личностные:

готовность к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты; Умение вести диалог и принимать решение. общеучебныеразвитие познавательного интереса школьников к возможностям информационных технологий,

Изучение нового материала

 Выполняют ¼ рисунка платка – эскиз подготовлен дома.

«Собирают» платок по карточке – 5 ПЛАТОК

 Организация деятельности, корректировка цветовых решений работы.

 Выполнение действия с фрагментом текста: выделение, копирование, удаление, перемещение.

 Выполнить построение ¼ рисунка платка, используя инструменты выделения, копирования, вставки и поворотов

Сохранение документа.

 Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

Познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;

Коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

Взаимопроверка

Кадеты изучают работы друг друга в парах, дают советы.

Тьютор

Кадеты помогают советами друг другу.

Оценивают работу друг друга

Технология работы в редакторе – рисунок ¼ части платка

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию,

Уметь доносить свою позицию.

Ставить вопросы о целесообразности использования графического редактора

Регулятивные:

выполнять учебные действия в качестве исполнителя

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Личностные

Чувство личной ответственности за качество предлагаемой работы.

Закрепление нового материала

 Анализ работ ребят - взаимоконтроль

 Организовывает работу ребят с анализированием чужих работ

 Проанализировать работы соседей с рекомендациями и оцениванием результата

Формирование умения видеть недочеты по заданной работе. Корректная корректировка работ.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию,

доносить свою позицию

  Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Формирование желаний выполнять учебные действия на хорошем уровне.

Контроль

 Взаимоконтроль

 

 Взаимоконтроль и оценивание работ:

Мне кажется, что работа выполнена – хорошо, неплохо, интересно, Но….

Я бы предложил…..внести изменения в …., потому что…..

 Формирование взаимооценки

 Познавательные: ориентация в разнообразных способах и путях решения задач

Коммуникативные:

адекватно использовать речь для оценивания и регуляции своей и чужой деятельности.

Домашняя работа

Проекты «Женские головные уборы» (кто не сдал). Современные головные уборы – рисунки и описание на альбомных листах.

       

Рефлексия

 Работа по карточке:

На уроке я работал

активно / пассивно

Своей работой на уроке я

доволен / не доволен

Урок для меня показался

коротким / длинным

За урок я

не устал / устал

Мое настроение

стало лучше / стало хуже

Материал урока мне был

понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен

 

 

 Формирование самооценки

 

           
           

Презентация "Павлопосадские платки" (2)
PPT / 542 Кб

Опубликовано в группе «Информатика - Новый взгляд»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.