12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Костарева Ирина Геннадьевна1065 Имею 2 образования - техническое и педагогическое. Педагогический стаж 27 года, в кадетском корпусе - 22. Россия, Красноярский край, Лесосибирск Материал размещён в группе «Информатика - Новый взгляд» |
Изучение графического редактора (Павлопосадские платки-2)
Технологическая карта урока.
Предмет, класс | 5 | ||
Учитель | Костарева Ирина Геннадьевна | ||
Тема урока, № урока по теме | Павлопосадские платки (2) 27 | ||
Цель урока | Изучить историю женских головных уборов, нарисовать платок, используя графический редактор | ||
Задачи урока | обучающие | развивающие | воспитательные |
|
| ||
Актуальность использования средств ИКТ | Использование ПК для получения информации. Использование графического редактора для рисования. | ||
Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет) | Презентация, ресурсы Интернета, карточки Шали, платки | ||
Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства) | Проектор, локальная сеть, выход в Интернет, ПК | ||
Образовательные ресурсы Интернет | |
Организационная структура урока
Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты | |||||||||||||
Предметные | УУД | ||||||||||||||||
Организационный момент | Приветствие |
|
|
|
| ||||||||||||
Проверка домашнего задания | - Представляют персональные проекты | Организация последовательности выступлений. | Презентация домашних работ | Использование средств ИКТ для визуализации работы | Личностные: готовность к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты; Умение вести диалог и принимать решение. общеучебные – развитие познавательного интереса школьников к возможностям информационных технологий, | ||||||||||||
Изучение нового материала | Выполняют ¼ рисунка платка – эскиз подготовлен дома. «Собирают» платок по карточке – 5 ПЛАТОК | Организация деятельности, корректировка цветовых решений работы. | Выполнение действия с фрагментом текста: выделение, копирование, удаление, перемещение. | Выполнить построение ¼ рисунка платка, используя инструменты выделения, копирования, вставки и поворотов Сохранение документа. | Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; Познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом; Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; | ||||||||||||
Взаимопроверка | Кадеты изучают работы друг друга в парах, дают советы. | Тьютор | Кадеты помогают советами друг другу. Оценивают работу друг друга | Технология работы в редакторе – рисунок ¼ части платка | Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию, Уметь доносить свою позицию. Ставить вопросы о целесообразности использования графического редактора Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве исполнителя Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности Личностные – Чувство личной ответственности за качество предлагаемой работы. | ||||||||||||
Закрепление нового материала | Анализ работ ребят - взаимоконтроль | Организовывает работу ребят с анализированием чужих работ | Проанализировать работы соседей с рекомендациями и оцениванием результата | Формирование умения видеть недочеты по заданной работе. Корректная корректировка работ. | Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию, доносить свою позицию Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности Формирование желаний выполнять учебные действия на хорошем уровне. | ||||||||||||
Контроль | Взаимоконтроль |
| Взаимоконтроль и оценивание работ: Мне кажется, что работа выполнена – хорошо, неплохо, интересно, Но…. Я бы предложил…..внести изменения в …., потому что….. | Формирование взаимооценки | Познавательные: ориентация в разнообразных способах и путях решения задач Коммуникативные: адекватно использовать речь для оценивания и регуляции своей и чужой деятельности. | ||||||||||||
Домашняя работа | Проекты «Женские головные уборы» (кто не сдал). Современные головные уборы – рисунки и описание на альбомных листах. | ||||||||||||||||
Рефлексия | Работа по карточке:
|
|
| Формирование самооценки |
| ||||||||||||