12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Коковина Татьяна Юрьевна257 Россия, Челябинская обл., Миасс |
Групповой утренний сбор
Мастер-класс
Добрый день уважаемые коллеги, сегодня на нашем мастер-классе я покажу как можно организовать «Групповой утренний сбор».
Групповой утренний сбор - это режимный момент, является формой организации совместной деятельности, его основная цель - «создать тон» всему дню, то есть создать положительный эмоциональный настрой и вселить в детей уверенность, что день обещает быть интересным и насыщенным. Он решает целый ряд образовательных задач:
-создает условия для общения детей и взрослых;
-развивает коммуникативные навыки;
-нарабатывает у детей опыт понимания эмоционального состояния других людей;
-работает над развитием навыков культурного общения;
-обучает аргументированному построению высказываний, отстаиванию своей точки зрения.
А сейчас уважаемые коллеги, приглашаем вас принять участие в мастер-классе, в роли воспитанников.
Для того чтобы собрать воспитанников в круг, существует очень много форм но сегодня мы используем вот эту: Яркий и интересный конверт (который мне передает младший воспитатель). Все это происходит эмоционально, чтобы привлечь внимание.
Я показываю детям и предлагаю посмотреть что там лежит (написано), что в этом конверте! (предлагаю подойти поближе, открываю конверт, читаю).
Здравствуйте ребята!
Лепесток от своего цветика - семицветика, я отправила вам, для того чтобы вы поприветствовали друг друга вот такими словами (я буду говорить, а потом мы все вместе повторяем).
Приветствие: ( Дети встают в круг).
Доброе утро улыбчивым лицам!
Доброе утро солнцу и птицам!
Пусть каждый становиться добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро продлиться до вечера!
Молодцы! Настроение у нас появилось? (ответ детей..)
После приветствия я предлагаю детям поиграть в игру «Утро сочинителей» (где бывали что видали). Дети рассказывают по очереди, передавая клубок ниток, у кого клубок тот начинает свой рассказ со слов «Я был…», «Я видел….» (играем по правилу)
Мы закрепляем понятие времени (что было вчера) – хвалю каждый ответ, обобщаю и поправляю в правильности высказывания.
Какие вы все молодцы, а как вы думаете, сегодня нам будет с вами интересно? (да, да, да), сегодня наш день будет не менее интересней, чем был вчера.
И для этого я покажу вам несколько предметов, по которым вы отгадаете чем же мы сегодня будем заниматься.
-Семечки (ждем ответ) - кормить птиц!
-Мяч (ждем ответ) - шар, форма!
-Горшок (ждем ответ) - игра горшки! (молодцы!)
Как вы думаете, наш день сегодня будет интересным? (ответ детей)
Да, сегодня наш день будет интересным веселым, насыщенным, веселым, заботливым, исследовательским мы сегодня поиграем, погуляем, понаблюдаем.
Уважаемые коллеги, спасибо за внимание, отвечу на все ваши вопросы.