12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Коковина Татьяна Юрьевна257
Россия, Челябинская обл., Миасс

Мастер-класс

Добрый день уважаемые коллеги, сегодня на нашем мастер-классе я покажу как можно организовать «Групповой утренний сбор».

Групповой утренний сбор - это режимный момент, является формой организации совместной деятельности, его основная цель - «создать тон» всему дню, то есть создать положительный эмоциональный настрой и вселить в детей уверенность, что день обещает быть интересным и насыщенным. Он решает целый ряд образовательных задач:

-создает условия для общения детей и взрослых;

-развивает коммуникативные навыки;

-нарабатывает у детей опыт понимания эмоционального состояния других людей;

-работает над развитием навыков культурного общения;

-обучает аргументированному построению высказываний, отстаиванию своей точки зрения.

А сейчас уважаемые коллеги, приглашаем вас принять участие в мастер-классе, в роли воспитанников.

Для того чтобы собрать воспитанников в круг, существует очень много форм но сегодня мы используем вот эту: Яркий и интересный конверт (который мне передает младший воспитатель). Все это происходит эмоционально, чтобы привлечь внимание.

Я показываю детям и предлагаю посмотреть что там лежит (написано), что в этом конверте! (предлагаю подойти поближе, открываю конверт, читаю).

Здравствуйте ребята!

Лепесток от своего цветика - семицветика, я отправила вам, для того чтобы вы поприветствовали друг друга вот такими словами (я буду говорить, а потом мы все вместе повторяем).

Приветствие: ( Дети встают в круг).

Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становиться добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро продлиться до вечера!

Молодцы! Настроение у нас появилось? (ответ детей..)

После приветствия я предлагаю детям поиграть в игру «Утро сочинителей» (где бывали что видали). Дети рассказывают по очереди, передавая клубок ниток, у кого клубок тот начинает свой рассказ со слов «Я был…», «Я видел….» (играем по правилу)

Мы закрепляем понятие времени (что было вчера) – хвалю каждый ответ, обобщаю и поправляю в правильности высказывания.

Какие вы все молодцы, а как вы думаете, сегодня нам будет с вами интересно? (да, да, да), сегодня наш день будет не менее интересней, чем был вчера.

И для этого я покажу вам несколько предметов, по которым вы отгадаете чем же мы сегодня будем заниматься.

-Семечки (ждем ответ) - кормить птиц!

-Мяч (ждем ответ) - шар, форма!

-Горшок (ждем ответ) - игра горшки! (молодцы!)

Как вы думаете, наш день сегодня будет интересным? (ответ детей)

Да, сегодня наш день будет интересным веселым, насыщенным, веселым, заботливым, исследовательским мы сегодня поиграем, погуляем, понаблюдаем.

А сейчас я предлагаю вам снять обувь и пойти на зарядку.

Уважаемые коллеги, спасибо за внимание, отвечу на все ваши вопросы.











Опубликовано


Комментарии (1)

Кияйкина Наталья Федоровна, 29.11.19 в 12:04 1Ответить Пожаловаться
Татьяна Юрьевна! Замечательное утро... Все зависит от воспитателя!!! Мотивация на работоспособность - это очень важно!!! Отличная разработка-напоминалочка для воспитателей!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.