План – конспект урока английского языка «Happy time» (6 класс)

0
0
Материал опубликован 10 November 2021

План – конспект урока

Урок №

Дата проведения урока:

Предмет: английский язык

Класс:6

Учитель: Васильева Оксана Геннадьевна

Тема урока: Счастливое время

Цели: познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля 2 учебника; организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по темам «Дни недели, месяцы и времена года», «Время»; способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения.

Ход урока

I. Организационный момент

Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)

How are you?

II. Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника С. 15.

III. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

Today we’re going to practise telling dates and the time.

Упр. 2a (c. 16).

How many days are there in a week? What are they?

(Ученики называют дни недели хором и индивидуально.)

What lessons do you have on Monday (Tuesday, Wednesday, etc.)?

(Учащиеся называют учебные предметы.)

Упр. 2b (с. 16).

(Учащиеся читают образец и разыгрывают в парах мини-диалоги.

Упр. 3а (с. 16).

(На доске запись.)

one — first

two — second

three — third

four — fourth

five — fifth

Which of them are the ordinal numbers? (First, second, third, fourth, fifth.)

Let’s revise how to use ordinal numbers.

(Учащиеся с помощью учителя формулируют правилоWe use ordinal numbers to talk about the order of things or to define a thing’s position in a series.

Затем ученики слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально.)

Note that after the numeral we write the last two letters of the word. For example, we take the last two letters of first and add them to the number 1 to make 1st. We take the last two letters of secondand add them to the number 2 to make 2nd.

You can find more information about ordinal numbers in the grammar reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2).)

Упр. 4а (с. 17).

How many months are there in the year? What are they?

(Ученики называют месяцы

Упр. 4b (с. 17).

(Ученики выполняют задание самостоятельно и на доске.)

2. Проведение игры Months of the year (физминутка)

Let’s play a game.

(Учитель раздает ученикам карточки с названиями месяцев, затем называет времена года, например: Winter! Учащиеся, которые получили карточки со словами December, January, February, встают в ряд в соответствующем порядке и называют свои месяцы. Аналогично учитель (или один из учеников) называет остальные времена года.)

3. Работа по учебнику

Упр. 4с (с. 17).

(Учащиеся читают образец и разыгрывают в парах мини-диалоги. После выполнения задания учитель показывает на календаре различные даты, и ученики их называют.)

Упр. 5а (с. 17).

Look at the clock. What time is it? (It’s four o’clock.)

Let’s practise telling the time.

(Учитель показывает различное время на макете циферблата часов, а ученики называют его.)

Упр. 5b (с. 17).

(Учащиеся читают образец в задании и разыгрывают в парах мини-диалоги. Учитель обращает внимание учеников на интонацию вопросов и ответов.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 11.

Стр.16-17 повторить лексический материал.

V. Подведение итогов урока

Do you know what Module 2 is about?

Can you say what the date is?

Can you tell the time?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.