План – конспект урока английского языка «Happy time» (6 класс)
План – конспект урока
Урок №
Дата проведения урока:
Предмет: английский язык
Класс:6
Учитель: Васильева Оксана Геннадьевна
Тема урока: Счастливое время
Цели: познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля 2 учебника; организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по темам «Дни недели, месяцы и времена года», «Время»; способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)
— How are you?
II. Знакомство с содержанием модуля
Работа с иллюстрациями учебника С. 15.
III. Работа по теме урока
1. Работа по учебнику
Today we’re going to practise telling dates and the time.
Упр. 2a (c. 16).
— How many days are there in a week? What are they?
(Ученики называют дни недели хором и индивидуально.)
— What lessons do you have on Monday (Tuesday, Wednesday, etc.)?
(Учащиеся называют учебные предметы.)
Упр. 2b (с. 16).
(Учащиеся читают образец и разыгрывают в парах мини-диалоги.
Упр. 3а (с. 16).
(На доске запись.)
one — first
two — second
three — third
four — fourth
five — fifth
— Which of them are the ordinal numbers? (First, second, third, fourth, fifth.)
— Let’s revise how to use ordinal numbers.
(Учащиеся с помощью учителя формулируют правило: We use ordinal numbers to talk about the order of things or to define a thing’s position in a series.
Затем ученики слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально.)
Note that after the numeral we write the last two letters of the word. For example, we take the last two letters of first and add them to the number 1 to make 1st. We take the last two letters of secondand add them to the number 2 to make 2nd.
You can find more information about ordinal numbers in the grammar reference.
(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2).)
Упр. 4а (с. 17).
— How many months are there in the year? What are they?
(Ученики называют месяцы
Упр. 4b (с. 17).
(Ученики выполняют задание самостоятельно и на доске.)
2. Проведение игры Months of the year (физминутка)
— Let’s play a game.
(Учитель раздает ученикам карточки с названиями месяцев, затем называет времена года, например: Winter! Учащиеся, которые получили карточки со словами December, January, February, встают в ряд в соответствующем порядке и называют свои месяцы. Аналогично учитель (или один из учеников) называет остальные времена года.)
3. Работа по учебнику
Упр. 4с (с. 17).
(Учащиеся читают образец и разыгрывают в парах мини-диалоги. После выполнения задания учитель показывает на календаре различные даты, и ученики их называют.)
Упр. 5а (с. 17).
— Look at the clock. What time is it? (It’s four o’clock.)
— Let’s practise telling the time.
(Учитель показывает различное время на макете циферблата часов, а ученики называют его.)
Упр. 5b (с. 17).
(Учащиеся читают образец в задании и разыгрывают в парах мини-диалоги. Учитель обращает внимание учеников на интонацию вопросов и ответов.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 11.
Стр.16-17 повторить лексический материал.
V. Подведение итогов урока
— Do you know what Module 2 is about?
— Can you say what the date is?
— Can you tell the time?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)