План-конспект урока английского языка в 6 классе «Discovery of America»

3
0
Материал опубликован 7 February 2017 в группе

МБОУ лицей №35

План-конспект урока английского языка. 6 класс.

Тема урока: «The USA».

Учитель: Арустамян Гаянэ Самвеловна



 

Цель урока:

1.Практическая цель: развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие и закрепление навыков чтения, развитие фонематического слуха.

2. Образовательная цель: введение и закрепление лексико-грамматического материала(употребление артикля с географическими названиями )

3. Воспитательная цель: воспитание толерантного отношения к народу и стране изучаемого языка; формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации.

4. Развивающая цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся; развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности участвовать в диалоге культур,

развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы:

личностные: самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка);

регулятивные: управление своей деятельностью, инициативность и самостоятельность;

познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций: сравнения, анализа;

коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества.

Задачи урока:

Учебный аспект:

формирование лексических навыков (правильные и неправильные глаголы)-познавательные УУД

- формирование диалогической речи - коммуникативные УУД

- активизация навыков учащихся в употреблении лексики по теме урока- личностные УУД

Развивающий аспект:

- развитие логического мышления, языковой догадки (познавательные УУД);

- развитие способности распределения внимания, непроизвольного запоминания (регулятивные УУД); - развитие познавательных УУД;

Воспитательный аспект:

- воспитание положительного, уважительного отношения к культуре англоязычных стран (личностные УУД);

- поддержание у учащихся интереса к изучению английского языка через подбор содержания языкового и речевого материала по теме урока и использование современных информационных технологий при подаче материала (личностные УУД).

Основные методы и приемы:

игровые технологии;

технология критического мышления;

коммуникативная технология обучения ИЯ;

Оснащение урока:

-мультимедиа-проектор;

-компьютер;

- доска;

- раздаточный материал ( карточки с заданием);

- слайд-презентация;

-УМК « English 6 класс» (автор О.В.Афанасьева).

УУД

Коммуникативные:

формирование умение слушать собеседника, вести диалог, реагировать на вопросы учителя и учащихся;

развитие владения монологическими и диалогическими формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка ;

отстаивание своей точки зрения

Личностные:

личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.

Регулятивные:

целеполагание (постановка цели урока);

контроль и коррекция (взаимоконтроль, взаимооценка при проверке заданий, самооценка при подведении итогов);

инициативность и самостоятельность

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации в тексте,

осознанное построение речевого высказывания в устной форме;

рефлексия (контроль, взаимоконтроль и самоконтроль результатов деятельности);

анализ с целью выделения общих признаков;

Межпредметные связи:

Русский язык

География

История

Этапы урока и

время их начала

Речь и действия учителя

Речь и действия учащихся

Режимы работы

Наглядные пособия, доска, ТСО, ИКТ

УУД

I. Начало урока.

1. Орг. момент.

(1 мин.)


 


 


 


 


 


 


 

2. Речевая зарядка.

(5 мин)


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

3.Фонетическая разминка

(4мин.)


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

4. Речевая зарядка. (2 минуты)

Good morning, children!


 

I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today?

Who is absent today?

Учитель приветствует учащихся. Задаёт ЛО вопросы, связанные с подготовкой к уроку.


 


 


 

Thanks.

My dear friends, we have an unusual lesson today. We have a lot of guests from our school. But our lesson is unusual not only because of it. Look at the screen, we have pictures of famous people or monuments from world history. Tell me please, why they are famous, who are they and how do they connect with the topic of our lesson?

Учитель ставит задачу вспомнить изученные факты о Америке и ответить на вопросы


 

Цели:

1.Концентрация внимания и настрой учащихся на работу.

2.Актуализация знаний по изученным ранее темам.

3. Создание мотивации для речевой деятельности, погружение в языковую среду.


 


 


 


 


 


 


 

You are right. Today we are going to discover America, its language, capital, and largest city.


 


 

Постановка цели урока:

The main purpose of our lesson is to increase your knowledge about The USA, its history, culture, to improve our skills in reading, speaking, writing (article).


 


 


 

On the blackboard we have some quotation, try to translate it.


 

Цель:

Развитие речевого навыка. Побуждает учащихся выражать согласие/несогласие с ответами.


 

«A world is a book and if you don’t travel you read only one page»

What is the best translation for this quotation?

«Мир-это книга и если Вы не путешествуете, вы читаете только одну страницу».


 


 

Let’s remember, who discovered America?

You are right, America was discovered by Christopher Columbus. And now I suggest you to improve our pronunciation and intonation and do some phonetic exercise.


 

Цель:

Развитие фонематических и произносительных навыков

Let’s remember Columbus. Repeat after the speaker.

“In fourteen hundred and ninety-two

Columbus sailed the ocean blue….”

Let’s sing together this old song

About the voyage that took him long,

About the sailors, those strong brave men.

Let’s sing and remember them all again.


 


 


 


 

Very good. And now I would like to review our vocabulary and revise our knowledge about the USA.

Создание мотивации для речевой деятельности, погружение в языковую среду. Учитель ставит задачу вспомнить ранее изученные факты о Америке и ответить на вопросы.


 


 

The official name of the country is ….

The capital of America is …

America was discovered by ….


 

 

The Native Americans were ….

American money is …

In America the official language is …


 


 


 


 


 

You are right.

The USA – The official name of America is the USA or the US. It was discovered by Christopher Columbus. The country consists of 50 states . The capital of the USA is Washington. People speak English in America, so people from America and the UK can understand each other. There are some differences, however.


 


 


 

Good morning.


 


 


 

I am on duty today.

…. are absent today.


 


 


 


 


 

Учащиеся отвечают на вопросы.

On The screen we see famous American people like Christopher Columbus, Tomas Jefferson, or symbols like Statue of Liberty, the map of the USA and the emblem of the USA. They are famous because all these people and symbols are connected with the history of the USA. For example Christopher Columbus discovered America. Tomas Jefferson was the first president of the USA. The Statue of Liberty is the symbol of Freedom, this monument was presented from people of France.And the topic of our lesson is The UNITED STATE OF AMERICA.


 


 


 

I think ……


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Maybe the best translation for this quotation is number …..


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

America was discovered by Christopher Columbus.


 


 


 


 


 


 

Учащиеся повторяют за спикером.


 

“In fourteen hundred and ninety-two

Columbus sailed the ocean blue….”

Let’s sing together this old song

About the voyage that took him long,

About the sailors, those strong brave men.

Let’s sing and remember them all again.


 


 


 


 


 


 


 

Учащиеся отвечают на вопросы.


 


 


 


 


 


 

The official name of the country is The UNITET STATE OF AMERICA

The capital of America is Washington.

America was discovered by Christopher Columbus

The Native Americans were INDIANS

American money is dollars In America the official language is English.


 


 

T___Cl


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

T___P


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

T___P


 


 

 

Регулятивные: самоорганизация учащихся на начало урока.


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Личностные: настрой обучающихся на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.


 

II Основная часть

1. Pre-reading exercise. ( 5 минут)


 

Подготовка к восприятию новой информации.

.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

2.Reading exercise.

Введение новой информации.

(5 минут)


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

3.Post-reading exercise.

(6 минут)


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 

4.Повторение ранее изученного материала..

(5мин.)


 


 


 

The next our step will be read the text about America. But first of all I want to introduce you new words for the best understanding of the text. Let’s read and learn them.

Цель: Введение и отработка ЛЕ. Снятие языковых трудностей.

Учитель отрабатывает с учащимися слова и словосочетания, помогает сформулировать предложения с изучаемой лексикой. Познакомиться и закрепить ЛЕ, чтобы полнее понять текст


 

Discover- открывать

Discovery- открытие

Gold- золото

Land – земля

Round- круглый

Sail- плыть на лодке или корабле

Sure – уверенный

Voyage- морское путешествие.

You will read the text about the discovery of America. Can you say…

1. who discovered America

2. when it was

3. why people who lived in America got the name of Indians


 

And now read the text to see if you were right. The text – «Discovery of America» You have 5 minutes to read it, and then we shell discuss the most important information about it. If you have any question, please, ask me.

Цели:

1.Развитие навыка чтения с целью извлечения основной информации.

2.Развитие лексико-грамматического навыка говорения на основе содержания прочитанного текста.

Учитель организует работу учащихся с учебным текстом, ставит задачу, объясняет приёмы чтения.


 

Okay. Do you have some question?

Let’s check. We are going to work by this plan:

Who:

What:

When:

Where:

And now let’s summaries the most important information.

Цели:

1.Конитроль понимания прочитанного.

2.Закрепление изученной лексики.

3.Развитие лексико-грамматического навыка говорения на основе содержания прочитанного текста.

Now I want to now how do you remember the text “Discovery of America”. Let’s do ex № 3 complete the sentences.

Учитель предлагает выполнить обобщающее упражнение: вставить недостающую информацию в тексте о Америке, который включает в себя новые факты урока.


 

In this text there are a lot of geographical names, let’s remember then we use definite article “THE” with the geographical names.

Цели:

Развитие грамматических навыков и тренировка их использования в устной речи.


 


 

Учащиеся повторяют слова за учителем и составляют свои собственные предложения, используя новую лексику.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Учащиеся отвечают на вопросы упр. 1


 


 


 


 


 


 


 

Учащиеся самостоятельно читают текст


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Ученики отвечают на вопросы и выполняют упражнения после прочтения текста


 


 


 


 


 


 


 


 

 

Учащиеся вспоминают правила использования артиклей в английском языке и выполняют упражнения.


 


 


 


 

T___Cl


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

T__P


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

T__P


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

T___P


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

T__P


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Раздаточный материал, проектор, экран


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Учебник


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Раздаточный материал


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 

Раздаточный материал ex №3.


 


 


 

Раздаточный материал


 


 

Работа с текстом как возможность для формирования логических действий анализа, сравнения;

Ориентация в морфологической и синтаксической

структуре языка.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Формулирование проблемы;

Делать выводы на основе обобщения знаний;

Постановка вопроса;

Осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных источников;

Строить логическое рассуждение на основе причинно-следственных связях.

Извлекать информацию из текста;


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

III Окончание урока

Рефлексия учебной деятельности на уроке

(6 мин)


 


 

Okay, very good. And now let’s summaries our knowledge about the USA. On your table There is some colorful paper. You should write. What do you associate with America, and put your sticker on the blackboard


 

That’s all for today.

Children, please answer my questions:

-What was the theme of our lesson?(Какая была тема нашего урока?)


 

- Какая цель урока была?


 


 

-Что получилось?


 

-Над чем еще нужно поработать, что можно еще сделать?


 

-Well done, pupils.

Today, everybody were active. But … were very active. Your marks are ... (Молодцы, ребята. Сегодня все были активными. Но … очень были активными. Ваши оценки … .)

Цель:

Оценка учащимися собственной деятельности на уроке и её результатов.


 

Учащимся необходимо написать их ассоциации со словом Америка.


 


 


 

T__P

   

IV. Инструктаж

по домашнему

заданию.

Now, open your diaries and write down your home work. You homework will be ex № 1, by hart.

Our lesson is over. Good bye, children


 


 

Yes, we understood.

Good bye, teacher.

     



 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.