12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Попова Ольга Викторовна61
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ


 

Тема: «What is the matter?»

Учебник: «New Millennium English», unit 8

Класс: 6, 5-ый год обучения

Задачи для учителя:

Повторить части тела, конструкцию has/ have got, модальные глаголы can, should (для совета).

Ввести и закрепить лексику по теме ”What is the matter?” – a cold, a sore throat, a headache, stomachache, backache, earache, toothache, flu, be ill; Дополнительная лексика: health, matter, soon, a temperature.

К концу каждого урока выводить учащихся в короткие монологические или диалогические высказывания по теме.

Задачи для учащихся:

Учащиеся научатся произносить, узнавать в текстах, писать новые слова;

Учащиеся научатся употреблять новые слова в ситуациях общения по теме;

Учащиеся научатся давать совет, используя модальный глагол should, учащиеся научатся образовывать существительное при помощи слова ache ( e.g. a headache , earache etc.)

Материалы: учебник «New Millennium-6», рабочая тетрадь, раздаточные материалы, аудио запись, демонстрационные карточки.

Ход урока.

Этапы урока, комментарии

Действия учителя, комментарии

Формы работы, действия учащихся

УУД

Организационный момент

Приветствие, использование фраз How are you? I am glad to see you. Do you like the weather today? Is it warm or cold? Who is absent today? Do you know why he is absent? Is he/she ill? What’s the matter with him/her?

T-Ss Ss отвечают на вопросы.

Коммуникативные

Познавательные

Речевая зарядка

Вспоминаем уже знакомую лексику – части тела, используя рифмовку:

Папа при любой погоде закаляет тело – body

От плеча до кисти сам руку называю – arm

Красивое лицо у Джейс, лицо мы называем –face

Уши у слона большие, ухо по английски-ear

Соринка в глаз попала – ай! Глаз по английски будет-eye

Руку протянул мне friend. Кисть руки назвали – hand

Я люблю отличный бег ногу всю назвали – leg

Много боли, много бед, а страдает моя – head.

T-Ss

T читает рифмовку Ss показывают части тела и хором отвечают

Коммуникативные

Познавательные

Мотивация

На доске картинка с изображением заболевшего мальчика, по имени Jake. У него болит горло.

Т- Ребята, посмотрите пожалуйста на доску.(Ss , please, look at the board.) Что случилось с Джейком? (What is the matter with Jake?)

T. Is he ok or not well?

Ss He is not well.

T. Ребята , мы можем сказать что болит у Джейка? Почему он держитcя за горло? Учитель подводит ребят к тому, что для ответа на эти вопросы и для разговора на тему болезней необходимо познакомиться с новой лексикой.

T – Ss

Ss отвечают на вопросы

Регулятивные

(целеполагание)

Познавательные (общеучебные, логические)

Фонетическая зарядка+презентация

1.Учитель раздает карточки с текстом.

2.Презентация текста, учитель включает аудио запись и просит следить по тексту.

Tape script

Mother: I am sorry, Jake cannot come to school.

Teacher: Oh, dear. What is the matter?

Mother: He is ill. He has got flu.

Boys: Jake has got a headache.

Jake has got flu.

Jake has got a temperature.

And stomachache too.

He can’t go out.

He can’t go to school.

He can’t do his homework.

And he thinks it is cool. Because…

Mother’s voice on the phone:

Jake can’t come to school. He is ill.

Boys: Jake has got a headache.

He is staying home from school.

Jake has got a temperature.

And he thinks it is cool.

3.Переводим текст, учитель с помощью жестов и мимики помогает с переводом новых слов. Вспоминаем конструкцию has/have got. Прослушиваем запись еще раз. Учитель обращает внимание учеников на доску.

На доске :

ear

 

earache

stomach

ache

stomachache

back

 

backache

head

 

headache

Учитель переводит слово ache – боль и просит учеников образовать существительные при помощи этого слова.

T. Ребята, названия болезней в английском языке употребляются без артикля – flu, earache, stomachache, backache, но есть исключения к ним относятся существительные a cold, a headache, a sore throat, a temperature.

Ss записывают слова в 2 колонки. Сущ., употребляющиеся с

артиклем и без

T-Ss

Ss следят по строчкам

Чтение хором за учителем, затем повторениекаждой строки отдельным учеником

Ss говорят когда употребляется has , а когда have

Ss образовывают и

записывают новые слова в тетради

Коммуникативные

Познавательные

 

Имитация новых слов

Работа над новой лексикой (название болезней)

Карточки с названием болезней, картинки с изображением больных. Учитель показывает картинку и к ней слово. Отрабатываем произношение новых слов. Обязательно называем перевод данного слова.

T-Ss

Чтение хором за учителем, затем повторение каждого слова отдельным учеником

Познавательные (общеучебные, логические)

Идентификация новых слов

Учитель называет любое слово из новой лексики ученики находят карточку с названным словом и 5-6 учеников читают это слово, а остальные при помощи жестов и мимики изображают это слово.

Фронтально и индивидуально

Познавательные (общеучебные, логические)

Дифференциация + письмо

По написанию:на доске новые слова(flu, a headache, a sore throat, a temperature, earache, a cold, stomachache, toothache, backache, health).

Учитель просит разделить слова на односоставные(flu, a cold, health, a temperature) и сложносоставные(a headache, a sore throat, earache, toothache, backache, stomachache).

По чтению: учитель показывает карточку и спрашивает: is it a headache or stomachache?

По смыслу: в предложениях:

If you have got a sore throat you should eat a lot of ice cream. If you have got a headache you should go to bed, take some medicine and air the room. If you are ill you should go for a walk. If you have got a toothache you should eat sweets. If you have got a temperature you should take a bath.

По порядку: на доске: a cold, a sore throat, a headache, stomachache, backache, earache, toothache, flu, be ill, health, matter, soon, a temperature. Учитель читает слова с доски, затем читает еще раз , но уже умышленно пропускает любое слово, затем меняет их местами.

Задача учеников следить за учителем и исправлять его ошибки

Ss выполняют задания учителя

Задача учащихся узнать, правильно ли учитель произнес слово на карточке. Если нет- ученики исправляют хором и индивидуально.

Задача учащихся найти неверный совет и исправить предложение.

Познавательные (общеучебные, логические)

Регулятивные

Подстановка

Учитель предлагает ученикам выполнить письменно задания на карточках: выбрать верный вариант ответа:

Mike eats a lot of sweets that is why he has got toothache or a sore throat.

Jane has got flu. She is ok or ill.

My brother has got a headache. He should watch TV or have a rest.

If you have earache you should walk without your hat or you should go to the doctor.

If you have got stomachache you should eat sweets or you should take some medicine.

If you have got a high temperature you should have a rest or take a bath.

If you are ill you should go to school or to the doctor.

Ss работают в парах. Письменно выполняют задание затем обмениваются тетрадями.

Познавательные (общеучебные, логические)

Трансформация (карточки)

Переписать предложения от 3-его лица ед.числа:

Rewrite sentences using the 3-rd form of have

I have got a sore throat.

I have got a headache.

I have got a cold.

I have got toothache.

I have got stomachache.

I have got flu.

I have got backache.

Ss письменно выполняют задание

Взаимопроверка

Познавательные (общеучебные, логические)

Регулятивные (контроль, коррекция, оценка)

Игра на запоминание

Игра «На приеме у врача».Каждая пара получает карточки. Один ученик – врач, другой – пациент. Пациент говорит ,что его беспокоит, врач пишет свои рекомендации (опорные карточки в доп. упр.№12).

Работа в парах. Ss получают карточки и заполняют их

Позновательные

коммуникативные

Сочетаемость

Workbook p. 57, ex. 2

Ss при помощи картинок заканчивают предложения

Познавательные (общеучебные, логические)

Комбинирование

Учитель раздает карточки с заданием: выбрать подходящий по смыслу вариант ответа (choose the appropriate variant):

I ate a lot of sweets yesterday and today I have got toothache or a headache.

I did difficult exercises yesterday and today I have got backache or stomachache.

I walked without my hat in the evening and today I have got earache or flu.

When I drink cold water I have got a sore throat or a temperature.

I had got flu last week that is why I could not come to school or I was ok.

На доске правильные варианты ответов 1toothache;2backache;3 earache;4a sore throat;5come to school.

Работа с раздаточным материалом

Познавательные (общеучебные, логические)

Регулятивные (контроль, коррекция, оценка)

Устная практика

Учитель предлагает ученикам сочинить диалоги с использованием изученных слов по опорным карточкам (упр. №6,11, 12 из дополнительных упражнений). После разыгрывания диалогов Т. обязательно задает вопросы(для ответов ученики используют информацию из своей таблицы). Примерные вопросы учителя:

What health problem did X have?

When did he fall ill?

What did the doctor say?

Who had a headache?

What should X do to get well?

Did the doctor help the patient?

Ss работают в парах. Несколько учеников зачитывают свои диалоги.

T- Ss

Познавательные (общеучебные, логические)

Регулятивные (контроль, коррекция, оценка)

коммуникативные

 

Д/з + этап рефлексии

3.Переведите на английский язык.(Translate into English)

1 У меня болит голова. - _______________________________

2 У него болит живот. - ________________________________

3 У меня болит нога. - ________________________________

4 Она простудилась. - _________________________________

5 У моей сестры болит зуб. - ____________________________

6 У моего друга грипп. - ________________________________

You are ill. Your mother / father writes a message to your teacher.

Example: 10 March

Dear Mrs Brown,

John cannot come to school because he has got stomachache.

Yours sincerely,

Mrs Smith

Your home task: Workbook p.57,ex. 1,3. SB p. 86, ex. 4.

That is all for today. Our lesson is over. Tell me, please, what have you learnt today? What did you like most of all?

 

Познавательные

Регулятивные

   


 

Упр.№13 демонстрационный материал к уроку № 1

a sore throat

a cold

a headache

stomachache

flu

earache

backache

be ill


 

toothache

зубная боль

головная боль

боль в горле

боль в животе

простуда

грипп

заболеть


 

боль в ухе

боль в спине

temperature


 

температура


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.