Характеристика
обучающейся 2 «Б» класса ГКОУ «__________ школа №__».
____________Ф.И.О.__________
Дата рождения: 17.08. 2008 г.р.
Домашний адрес: г. ____, 17 мкрн., д. __, кв.__
_____ начала обучение в 1 «Б» классе с 1.09.2015 года по решению ЦПМПК. ДОУ не посещала. Обучается на дому по АООП для детей с УУО.
Поведение импульсивное. Хорошо развита слуховая и зрительная память. Активный и пассивный словарь достаточный для данного возраста. Фразовая речь из 2-3 слов. В речи много аграмматизмов. Слоговая структура слов нарушена. Учебную ситуацию понимает. За время обучения показала следующее:
На уроках чтения- знает изученные буквы, называет, показывает. Чтение побуквенное. Отвечает простыми фразами из 1- 3 слов.
На уроках русского языка -буквы пишет по обводке и частично самостоятельно.
На уроках математики - счет прямой и обратный в пределах 10. Знает и называет числа от 1 до 10. Знает основные цвета, геометрические фигуры: круг, квадрат. Сравнивает величины предметов: большой- маленький, высокий- низкий; расположение в пространстве: вверху- внизу, справа- слева.
С заданиями по труду и рисованию справляется самостоятельно. Инструкцию понимает. Самостоятельно рисует простые предметы: дом, солнце, дерево, цветок, гусеницу. Лепит из пластилина простые фигуры. При неудаче или при выполнении нежелаемого задания отвечает агрессией, криком в сторону учителя.
Социально не адаптирована - не знает домашний адрес, самостоятельное передвижение невозможно. Житейские умения и навыки сформированы. Одевается и обувается самостоятельно, нужна помощь в соблюдении алгоритма действий. Нормы поведения усвоила, но не всегда их соблюдает.
Девочка проживает в полной семье. Воспитанием занимаются оба родителя. ____ не способна без контроля освоить учебные знания, умения и навыки. Выраженных отклонений в поведении, мешающих учебной деятельности, не наблюдается. Подмечено, что _____ нравится общаться и играть с другими детьми, она принимает правила совместной игры. Девочка способна обучаться (усвоить учебный материал) в классе при наличии постоянной организующей помощи со стороны тьютора.
Характеристика дана для консультации в ЦМ и СР по вопросу определения учебной нагрузки и формы обучения.
Директор _____________
Учитель Т.П. Горелова
15.05.2017 год
Дементьева Ирина Михайловна
Горелова Татьяна Петровна
Тихомирова Екатерина Витальевна