12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шарикова Галина Геннадьевна122

Психолого-педагогическая характеристика ученика 4 класса «Б»

МКОУ СШ с УИОП №1 г. Яранска

Смирнова Ильи Антоновича.

1. Общие сведения о ребёнке

Ф.И.О. ребенка –Смирнов Илья Антонович

Дата рождения – 3 сентября 2006 г.

Домашний адрес- г. Яранск, улица Пушкина, д.46

Родители: мать-Смирнова Наталья Александровна –парикмахер

отец - Смирнов Антон Николаевич- ООО «Магнит» зав. складом

Мальчик проживает в полной семье, является старшим ребёнком, есть младшая сестра. Родители не регулярно контролируют успеваемость, не всегда идут на контакт с учителем.

Материальные и жилищные условия удовлетворительные

Взаимоотношения ребёнка с родителями доверительные.

История дошкольного развития:

посещал ДОУ «Сказка», обычного типа

Поступил в 1 класс МКОУ СОШ с УИОП №1 г. Яранска в 2 сентября 2013 года.

На повторный год обучения не оставался.

В марте 2016 года проходил обследование на ПМПК .

2. Общая осведомлённость

Круг представлений об окружающем мире ограничен. Временные и пространственные представления на низком уровне. Допускает ошибки в последовательности времён года, месяцев. Не умеет определять время по механическим часам.

3. Физическое развитие

Физическое развитие соответствует возрасту.

Состояние слуха и зрения в норме. Мелкая моторика развита слабо, при письме не всегда соблюдает клетку. Почерк неустойчивый, каллиграфию письма не соблюдает. Линии в рисунке и чертеже неаккуратные, испытывает затруднения при построении геометрических фигур.

Ведущая рука -правая.

4. Особенности когнитивного и речевого развития

Речь внятная, темп иногда замедленный, нарушений в звукопроизношении не имеет.

Словарный запас бедный. Фразовая речь затруднена.

5. Степень развития учебных навыков.

Слабо ориентирован на познавательную активность, уровень обучаемости низкий. Интерес к учебной деятельности на уроках проявляет крайне редко. Темп работы медленный.

С трудом включается в познавательную деятельность, не умеет самостоятельно её планировать. Учебный материал усваивает с трудом. Регулярно переписывает контрольные работы под руководством учителя. Самостоятельность при выполнении заданий проявляет очень редко. Уровень самоконтроля низкий.

Нуждается в регулярной помощи педагога, родителей.

Обучается по основной общеобразовательной программе. Программа усвоена на низком уровне.

Вычисления выполняет только с опорой на таблицы сложения, умножения. Решает задачи только по наводящим вопросам учителя. Перевод величин из одних единиц в другие выполняет только под руководством учителя. Знает названия геометрических фигур, соотносит названия с их изображением. Допускает ошибки при построении отрезков заданной длины. Не усвоил понятия площади и периметра геометрических фигур.

Способ чтения послоговой, темп медленный. С трудом понимает самостоятельно прочитанный текст. Пересказывает короткие художественные тексты по наводящим вопросам.

При письме допускает графическое искажение букв. Письменные работы выполняет небрежно. При письме под диктовку допускает многочисленные ошибки орфографического характера, а так же на замену и пропуск букв. При списывании -ошибок меньше. Навыки самостоятельного выполнения грамматических заданий не сформированы.

6. Особенности эмоционально-волевой сферы:

Настроение нестабильное, возможны обиды, после которых прекращается всяческое выполнение заданий. На критику реагирует не всегда адекватно.

Мальчик отзывчив на просьбу, но порученное дело не доводит до конца.

На уроках неусидчив, легко отвлекается на внешние раздражители.

Уровень развития самоконтроля низкий.

Взаимоотношения со сверстниками дружелюбные. Имеет друзей в классе и вне школы. В общении со взрослыми доброжелательный.

В течение учебного года проводились коррекционные занятия школьным психологом.

Учитель Г.Г. Шарикова


Опубликовано


Комментарии (3)

Дементьева Ирина Михайловна, 13.08.17 в 04:46 3Ответить Пожаловаться
Если Вы указали настоящие персональные данные ребёнка и его семьи, то должны были взять разрешение у родителей.
Нургалиева Ляля Равильевна, 03.10.17 в 09:01 0Ответить Пожаловаться
Спасибо! Просто спасли!
Desteni, 08.02.19 в 19:35 5Ответить Пожаловаться
Зачем указываете персональные данные ребенка?
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.