Характеристика на обучающуюся по освоению компетенций в период прохождения практики
Характеристика на Ф.И.О.,
обучающуюся МПГУ, по освоению компетенций в период прохождения практики по направлению подготовки 44.03.05 -Педагогическое образование ( с двумя профилями подготовки) (Русский язык и Литература).
В период с 10 февраля 2020 г. по 21 марта 2020 г. обучающаяся Ф.И.О. проходила педагогическую практику в Муниципальном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа №..." города .... .... края на базе 6 класса "Б".
За время прохождения практики Ф.И. выполнила задания в соответствии с программой практики. Обучающаяся проявила умения и навыки профессиональной деятельности учителя и профессионально-значимые личностные качества, необходимые для педагога. Девушка продемонстрировала высокий уровень знаний, которые отличаются правильностью, полнотой, прочностью. Студентка сумела самостоятельно найти способы решения поставленных задач.
В первую неделю И.О. посещала все уроки русского языка и литературы, проводимые в 6 "Б" классе согласно расписанию. Девушка изучила организацию школьной жизни, уделила внимание индивидуальным особенностям учащихся, а также ознакомилась с учебно-методическими пособиями, используемыми в 6 классе. На основе календарно-тематического планирования уроков разработала собственные планы, подготовила поурочные конспекты. Обучающаяся самостоятельно провела 26 занятий: 17 уроков русского языка и 9 уроков литературы. Все уроки, проводимые Ф.И.О., были структурированы и тщательно продуманы.
За время педагогической практики обучающаяся продемонстрировала уверенное владение приемами организации работы с детьми на уроке, использовала разнообразные формы и методы преподавания предмета, широко применяла наглядность. При проведении уроков Ф.И.О. методически грамотно подготавливала детей к работе, поддерживала их интерес, эффективно использовала наглядность и лингвистические игры. Девушка стремилась в своей работе использовать индивидуальный подход к детям, развивать творческие и познавательные способности учащихся. Благодаря этому поддерживался живой интерес детей к преподаваемым ею предметам.
Ф.И.О. стремилась на уроках русского языка и литературы широко использовать воспитательные моменты. С этой целью много внимания уделялось организации коммуникативного подхода к детям. Живой диалог – одна из активно используемых данной студенткой форм работы с детьми.
И.О. эрудированна, коммуникабельна, в отношениях с коллегами и детьми тактична. Она показала на практике умение осуществлять связь теории с жизнью, знание детской психологии и методов работы с детьми данной возрастной группы. Речь девушки грамотна, логична и нормативна.
Педагогическая практика в качестве учителя - предметника оценивается на 5 (отлично).
Руководитель практики от профильной организации,
учитель русского языка и литературы_____________ Ф.И.О.
Директор МОУ СОШ _________________ Ф.И.О.