Отчёт о прохождении летней практики

2
0
Материал опубликован 14 July 2019 в группе

Отчет 

Я, Власенко Марина Ивановна

Факультет (институт) Дошкольного и начального образования

Направление подготовки 44. 03.01. Начальное образование

Профиль подготовки Начальное образование

Группа ZSBH Нач-1-1 Курс 1

место прохождения практики Краснодарский край, Каневской район, станица Стародеревянковская,  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11.

в период с _________201  года по __________201  года в должности вожатого.

 

В ходе прохождения данной практики я выполнила в полном объеме полученное индивидуальное задание, направленное на формирование следующих компетенций:

·         готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-­правовыми актами сферы образования (ОПК-4);

·         готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6);

·         готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6);

·         готовность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-14).

Формирование указанных компетенций осуществлялось в ходе планирования и       реализации воспитательных дел, мероприятий, игр, а именно:

- Отрядное мероприятие «Наш друг - Светофор»;

- Отрядное мероприятие  игра «Зеленая аптека»;

- Отрядное мероприятие «Эстафета дружбы»;

- Общелагерное мероприятие «Веселая спартакиада»;

- Общелагерное мероприятие экскурсия «Путешествие в мир родной природы»;

- Общелагерное мероприятие эстафета «Море, солнце и вода – наши лучшие друзья»;

- Общелагерное мероприятие «Конкурс рисунков на асфальте»;

- Общелагерное мероприятие «Экологический поход»;

- Общелагерное мероприятие «Экскурсия в центральный парк ст. Каневской»;

- Общелагерное мероприятие «Посещение спорткомплекса Юность»;

- Общелагерное мероприятие «Пиратские сокровища».

В ходе практики мною были реализованы следующие культурно-просветительские программы:

- Общелагерное мероприятие «Шоу талантов»;

- Общелагерное мероприятие «Лучший рисунок моря»;

- Общелагерное мероприятие посещение циркового представления «Цирк! Цирк! Цирк!»; 

- Отрядное мероприятие историческая справка «Как Русь крестили?»;

- Отрядное мероприятие беседа «Они полегли на поле боя»;

- Отрядное мероприятие минутка здоровья «Овощи, фрукты и вода – наши лучшие друзья!»;

- Отрядное мероприятие творческий конкурс «Наше лето!»;

- Общелагерное мероприятие помещение театрализованного представления от студии «Стрекоза» «На дороге…»;

- Общелагерное мероприятие «Экскурсия к Святому источнику Криница»»;

- Отрядное мероприятие беседа «День семьи, любви и верности»;

- Общелагерное мероприятие посещение планетария «Интересное вокруг нас»;

- Общелагерное мероприятие «Конкурс рисунков о космосе»;

- Общелагерное мероприятие «Поездка в кинотеатр Космос»;

- Отрядное мероприятие «Викторина «Книги – к знаниям ступенька».

По результатам анализа выше указанных воспитательных форм я подготовила дневник студента-практиканта, план работы за весь период практики, красочно оформленные методические разработки двух отрядных КТД (или мероприятия); фото- и видеоотчет, презентация.

Мне на руки выдана характеристика с оценкой.

Прохождение практики помогло мне в формировании компетенций будущего педагога. Вместе с тем считаю нужным указать на то, что необходимо продолжить работу по приобретению знаний в новых образовательных технологиях, по совершенствованию умений и навыков в работе с детьми с ОВЗ, приобретению опыта деятельности в организации туристической деятельности.

 

Студент-практикант Власенко М.И.                 ____________________

                                                 (подпись)

Дата "    "                          2018 г.

Комментарии
Комментариев пока нет.