Отчет
Я, Власенко Марина Ивановна
Факультет (институт) Дошкольного и начального образования
Направление подготовки 44. 03.01. Начальное образование
Профиль подготовки Начальное образование
Группа ZSBH Нач-1-1 Курс 1
место прохождения практики Краснодарский край, Каневской район, станица Стародеревянковская, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11.
в период с _________201 года по __________201 года в должности вожатого.
В ходе прохождения данной практики я выполнила в полном объеме полученное индивидуальное задание, направленное на формирование следующих компетенций:
· готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования (ОПК-4);
· готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6);
· готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6);
· готовность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-14).
Формирование указанных компетенций осуществлялось в ходе планирования и реализации воспитательных дел, мероприятий, игр, а именно:
- Отрядное мероприятие «Наш друг - Светофор»;
- Отрядное мероприятие игра «Зеленая аптека»;
- Отрядное мероприятие «Эстафета дружбы»;
- Общелагерное мероприятие «Веселая спартакиада»;
- Общелагерное мероприятие экскурсия «Путешествие в мир родной природы»;
- Общелагерное мероприятие эстафета «Море, солнце и вода – наши лучшие друзья»;
- Общелагерное мероприятие «Конкурс рисунков на асфальте»;
- Общелагерное мероприятие «Экологический поход»;
- Общелагерное мероприятие «Экскурсия в центральный парк ст. Каневской»;
- Общелагерное мероприятие «Посещение спорткомплекса Юность»;
- Общелагерное мероприятие «Пиратские сокровища».
В ходе практики мною были реализованы следующие культурно-просветительские программы:
- Общелагерное мероприятие «Шоу талантов»;
- Общелагерное мероприятие «Лучший рисунок моря»;
- Общелагерное мероприятие посещение циркового представления «Цирк! Цирк! Цирк!»;
- Отрядное мероприятие историческая справка «Как Русь крестили?»;
- Отрядное мероприятие беседа «Они полегли на поле боя»;
- Отрядное мероприятие минутка здоровья «Овощи, фрукты и вода – наши лучшие друзья!»;
- Отрядное мероприятие творческий конкурс «Наше лето!»;
- Общелагерное мероприятие помещение театрализованного представления от студии «Стрекоза» «На дороге…»;
- Общелагерное мероприятие «Экскурсия к Святому источнику Криница»»;
- Отрядное мероприятие беседа «День семьи, любви и верности»;
- Общелагерное мероприятие посещение планетария «Интересное вокруг нас»;
- Общелагерное мероприятие «Конкурс рисунков о космосе»;
- Общелагерное мероприятие «Поездка в кинотеатр Космос»;
- Отрядное мероприятие «Викторина «Книги – к знаниям ступенька».
По результатам анализа выше указанных воспитательных форм я подготовила дневник студента-практиканта, план работы за весь период практики, красочно оформленные методические разработки двух отрядных КТД (или мероприятия); фото- и видеоотчет, презентация.
Мне на руки выдана характеристика с оценкой.
Прохождение практики помогло мне в формировании компетенций будущего педагога. Вместе с тем считаю нужным указать на то, что необходимо продолжить работу по приобретению знаний в новых образовательных технологиях, по совершенствованию умений и навыков в работе с детьми с ОВЗ, приобретению опыта деятельности в организации туристической деятельности.
Студент-практикант Власенко М.И. ____________________
(подпись)
Дата " " 2018 г.