СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Кладова Роза Александровна14
0

Краткая характеристика на ребенка для прохождения ПМПК

Характеристика

Иванову Марию Ивановну, 06.07.2010 года рождения, ученицы

1 «Б» класса Фурмановской общеобразовательной средней школы, проживающей по адресу с.Фурманово, улица 40 дет Победы д.10

С 1 сентября 2017 по 25 мая 2018 года обучалась в Фурмановской общобразовательной средней школе, в 1 «Б» классе.

Внешний вид у Марии всегда опрятный, ухоженный. Со сверстниками общается. Малоконтактна с взрослыми. В меру переживает за свои поступки, поведение; на критические замечания реагирует и внешне никаких тревог не проявляет.

Слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения мышц кисти и пальцев ещё не совершенны. Ведущая рука правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо.

У учащейся недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. Учебная деятельность на среднем и низком уровне. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по обучению грамоте и математике.

У Эльвиры замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по обучению грамоте и математике. Ей требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Девочка не всегда принимает активное участие в ходе урока, так как не знает правильный ответ.

Однако, наблюдается высокая активность внимания, еë объём немного отличается от возрастной нормы; повышенная утомляемость влияет на снижение концентрации внимания в конце учебного дня. Школьница не испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям.

Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) может. Самостоятельно применить изученный материал на уроке может, но не всегда.

Общий темп деятельности средний. Преобладающий тип настроения на уроке – спокойный, уравновешенный; на переменах девочка - активна. Способность к волевому усилию четко выражена, поэтому часто доводит начатое дело до конца.

Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. Маша понимает смысл отдельных слов обиходного значения, простые инструкции, состоящие из одного звена, а сложные речевые инструкции с помощью, после повторения и разъяснения. Ученица по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно или не отвечает совсем. Отмечается наличие бедного и малодифференцированного словарного запаса, который активизируется с трудом, употребление многих слов в приближённом значении (например, кружка – «чашка»). Мария знает такие обобщающие (категориальные) понятия, как «птицы», «животные», «мебель», «овощи», «фрукты», «посуда», «цветы», а последовательность времён года, порядок дней недели называет только с помощью. Пассивный словарь преобладает над активным. В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений. Ученица составляет простые нераспространённые предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение. Испытывает трудности в словообразовании и словоизменении, то есть в образовании уменьшительно-ласкательной формы существительного от данного слова, редко в образовании множественного числа от существительных в единственном числе. Чтение не вызывает интерес у школьника, т.к. алфавит полностью не знает. Помощь учителя принимает охотно.

За время учёбы в первом классе Мария показал средние знания по основным учебным предметам.

Ученица может списывать с рукописного и с печатного текста.

Самостоятельные работы выполняет. Навык самоконтроля развит хорошо.

На уроках математики выполняет сложение и вычитание чисел при помощи счётных палочек, пальцев, линейки. С легкостью осуществляет прямой счёт в пределах десяти, знает обратный счет. На уроках активная и решительная.

Стихотворения наизусть Эльвира не учит.

Девочка проявляет интерес к урокам музыки, технологии, с удовольствием занимается на уроках физкультуры.

Материал по всем предметам за учебный год по основным учебным предметам Ивановой Марии усвоила.

Директор школы: 

Классный руководитель: 

Опубликовано


Комментарии (1)

Ивлиева Наталия Алексеевна, 04.01.19 в 13:06 1 Ответить Пожаловаться
Характеристика на Марию или Эльвиру? Два раза встречается имя Эльвира! (У Эльвиры замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Стихотворения наизусть Эльвира не учит.) Зачем указывать адрес девочки? Внимательнее посмотрите всё написанное. Как понять предложение "Мария показал средние знания по основным учебным предметам." И очень странное последнее предложение "Материал по всем предметам за учебный год по основным учебным предметам Ивановой Марии усвоила."???
Думаю, что такую характеристику директор школы не подпишет.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.