12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117471
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Учителя химии»


t1597097853.png


Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии
МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край

Пояснительная записка

Цель: изучение химических элементов II группы. 

Задачи: 

  • Использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся на уроках химии.
  • Развивать зоркость визуального зрения обучающихся.
  • Обратить внимание на правильность написания названий химических элементов.
  • Развивать навыки работы с онлайн-ресурсами.

В ходе игры учащиеся 8-9 классов запоминают знаки, названия и характеристику  химических элементов II группы. Ресурс можно использовать для закрепления знаний по теме, для подготовки к ВПР по химии.

Работа с ресурсом:

1. Пройдите по ссылке: https://learningapps.org/watch?v=pki0ho00520  

y1597095759.jpg

2. Поставьте видео в нулевую позицию и посмотрите его.



3. Распределите химические элементы по возрастанию атомных масс. Если задание выполнено правильно, то при проверке контуры ячеек окрашиваются в зелёный цвет.


j1597095938.jpg

4. Из указанных элементов выпишите элементы II А группы и дайте им общую характеристику, используя материал видеофрагмента.

5. Какие элементы относятся к щелочноземельным? (кальций, стронций, барий, радий)

6. Составьте формулы оксидов магния, кальция, бария. 

(MgO, Mg(OH)2, CaO, Ca (OH)2, BaO, Ba(OH)2).

7. Каково значение химических элементов в природе и жизни человека?

Приложение 1 - Периодическая система химических элементов.

b1597097180.jpg

Источник: ПСХЭ -  https://static.dochkisinochki.ru/upload/_catalog/2a/1f/cf/GL000181617_001.jpg

Ресурс подготовлен на сайте: https://learningapps.org/ 

Опубликовано в группе «Учителя химии»


Комментарии (17)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 11.08.20 в 01:41 6Ответить Пожаловаться
Благодарю! Ценный материал!
Трефилова Раиса Поликарповна, 11.08.20 в 12:48 7Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв, Наталья Фёдоровна!
Панов Егор Игоревич, 11.08.20 в 04:59 8Ответить Пожаловаться
Полезный ресурс, несомненно пригодится в работе учителям химии! Спасибо!
Трефилова Раиса Поликарповна, 11.08.20 в 12:48 9Ответить Пожаловаться
Спасибо за оценку материала, Егор Игоревич!
Янова Татьяна Викторовна, 11.08.20 в 06:35 8Ответить Пожаловаться
Спасибо за работу, Раиса Поликарповна! Материал полезный!
Трефилова Раиса Поликарповна, 11.08.20 в 12:49 9Ответить Пожаловаться
Татьяна Викторовна, спасибо за отзыв!
Галина Владимировна, 11.08.20 в 13:29 8Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс, Раиса Поликарповна! Все понравилось!
Трефилова Раиса Поликарповна, 11.08.20 в 13:48 8Ответить Пожаловаться
Галина Владимировна, благодарю за внимание!
Перминова Елена Федоровна, 11.08.20 в 19:04 9Ответить Пожаловаться
Отличная работа, спасибо!
Аладышева Татьяна Петровна, 11.08.20 в 20:41 8Ответить Пожаловаться
Материал предложен комплексно с включением разнообразных упражнений. От такого урока ученикам будет большая польза. Спасибо, Раиса Поликарповна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.