
Пояснительная записка
Цель: изучение химических элементов II группы.
Задачи:
- Использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся на уроках химии.
- Развивать зоркость визуального зрения обучающихся.
- Обратить внимание на правильность написания названий химических элементов.
- Развивать навыки работы с онлайн-ресурсами.
В ходе игры учащиеся 8-9 классов запоминают знаки, названия и характеристику химических элементов II группы. Ресурс можно использовать для закрепления знаний по теме, для подготовки к ВПР по химии.
Работа с ресурсом:
1. Пройдите по ссылке: https://learningapps.org/watch?v=pki0ho00520
2. Поставьте видео в нулевую позицию и посмотрите его.
3. Распределите химические элементы по возрастанию атомных масс. Если задание выполнено правильно, то при проверке контуры ячеек окрашиваются в зелёный цвет.
4. Из указанных элементов выпишите элементы II А группы и дайте им общую характеристику, используя материал видеофрагмента.
5. Какие элементы относятся к щелочноземельным? (кальций, стронций, барий, радий)
6. Составьте формулы оксидов магния, кальция, бария.
(MgO, Mg(OH)2, CaO, Ca (OH)2, BaO, Ba(OH)2).
7. Каково значение химических элементов в природе и жизни человека?
Приложение 1 - Периодическая система химических элементов.

Источник: ПСХЭ - https://static.dochkisinochki.ru/upload/_catalog/2a/1f/cf/GL000181617_001.jpg
Ресурс подготовлен на сайте: https://learningapps.org/
Кияйкина Наталья Федоровна
Реликт
Панов Егор Игоревич
Реликт
Янова Татьяна Викторовна
Реликт
Галина Владимировна
Реликт
Перминова Елена Федоровна
Аладышева Татьяна Петровна
Реликт
Аладышева Татьяна Петровна
Реликт
Екатерина Петровна
Реликт
Светлана Гендриковна
Реликт