12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ильина Анна Юрьевна663
Педагог-психолог в детском саду.
Россия, Северная Осетия-Алания респ., Владикавказ
1

Характеристика на ребенка 5 лет с ДЦП (Детским церебральным параличом)

ХАРАКТЕРИСТИКА

на воспитанника ГБДОУ компенсирующего вида «Детский сад «Солнышко»»

ФИО, дата рождения ребенка



В ГБДОУ ФИ ребенка пребывает с ___________г.


Общая оценка ребенка

Учебная мотивация сформирована.

Работоспособность: в индивидуальной работе может удерживаться за столом 8-10 мин. К коллективной работе привлечь можно.

Сформированность учебных навыков. Учебные навыки несформированы. Простые речевые инструкции понимает частично, выполняет не всегда. Имитирует мелодии, звуки, жесты.

Особенности развития психических функций:

Внимание. Внимание непроизвольное. Не концентрирует более 2-3 минут. Легко отвлекается. С трудом сидит на одном месте более 10 минут.

Память. Непроизвольная. Не запоминает алгоритм продуктивной деятельности. Знает, где его шкафчик, место за столом.

Мышление. Наглядно-действенное. Использует метод проб и ошибок, трогает предметы, перемещает их, манипулирует.

Речь. Присутствуют некоторые звуки, отдельные слова. Есть звукоподражание. Связная речь отсутствует.

Эмоциональная сфера положительна, преобладает хороший фон настроения, доводит начатое дело до конца с помощью взрослого.

Моторное функционирование: Мяч ловит и бросает по направлению. Перешагивает через препятствие 10 см. На батуте может попрыгать раза 5-8. Мелкими предметами может манипулировать, держит карандаш (заштриховывает).

Общение:

Сверстники. В игру со сверстниками включается на 5-8 минут. У мальчика наличие интереса к игровой деятельности и к контакту с другими детьми.

Навыки самообслуживания: под контролем взрослого может самостоятельно есть, может взять чашку и самостоятельно выпить воду, может снимать и надевать обувь, мыть руки и лицо, вытирать их полотенцем, пользоваться унитазом.

Особенности поведения: может играть как самостоятельно, так и с детьми.

Личностные характеристики: пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми. По характеру спокойный, ведет себя адекватно.

Интересы: любит играть в мяч, кататься на велосипеде, играть с детьми.

Особенности пищевого поведения: не выявлено.

Семья: ___________состав семьи



Дата заполнения__________



Директор ФИО



Педагог-психолог Ильина А.Ю.






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.