Характеристика на ребенка с ОВЗ

3
0
Материал опубликован 6 August 2020



У девочки речевая деятельность не развита. Реагирует на свое имя, не проявляет интерес при общении как со сверстниками, так и со взрослыми. Навыки самообслуживания развиты слабо (способна самостоятельно одеться). Речь не развита, издает звуки на уровне лепета. Части тела не знает.

Игровая деятельность примитивна. Она неуклюжа, движения не точные. Мелкая моторика не развита. Понимание речи ограничено. Мотивация к обучению не сформирована. Осуществляет повторяющиеся движения: хлопает в ладоши, лежа на полу вертит головой, хаотично бегает по группе. Эмоции неустойчивы: состояние радости без особых причин сменяется печалью, смех слезами.

Отмечаются резкие перепады настроения. Ребенок живет на безусловных рефлексах, его моторная деятельность крайне примитивна, нет целенаправленных движений. Эмоции самые примитивные, связаны с общим самочувствием (могут меняться от благодушного настроения до агрессивного), при неудовольствии издает крики и вопли.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.