Характеристика на студента-магистранта по итогам практики в образовательной организации педагогического ВУЗа, психолого-педагогическое направление
Характеристика на студента-магистранта по итогам практики в образовательной организации педагогического ВУЗа, психолого-педагогическое направление
Бланк образовательной организации
ХАРАКТЕРИСТИКА-ОТЗЫВ
о работе студента наименование университета факультета наименование группы номер
ФИО студента
ФИО студента наименование ОО, факультета, номер группы с даты практики прошла производственную практику в наименование ОО.
Во время прохождения практики ФИО показала себя как человек с активной социальной позицией, человек творческий. Характер доброжелательный. Из профессиональных качеств стоит отметить высокий уровень работоспособности, высоким уровнем исполнительности, с хорошим знанием теоретического материала по всем направлениям работы психологической службы в ОО. Активно включилась в учебно-воспитательный процесс ОО.
За время прохождения практики студент ФИО выполнила в полной мере объем программы практики. С полной мерой ответственности и серьезности подошла к выполнению необходимых заданий. Согласно программе практики были реализованы следующие виды деятельности: коррекционно-педагогическая; диагностико-консультативная и профилактическая; научно-исследовательская.
В период с дата практики года студентом ФИО были применены на практике следующие мероприятия: анализ особенностей организации и содержание работы ОО, в которой проходила практика по сопровождению детей с ОВЗ; посещено и представлено в психолого-педагогическом анализе три занятия; проведены занятия с включением материалов магистерского исследования; консультирование участников образовательных отношений; представлена психолого-педагогическая характеристика группы обучающихся, участвующих в магистерском исследовании.
На высоком и хорошем уровне были продемонстрированы следующие профессиональные навыки и умения: проектирование и осуществление образовательно-коррекционной работы с использованием психолого-педагогических технологий; проектирование и внедрение психолого-педагогических технологий выявления нарушений в развитии; проектирование коррекционно-образовательного пространства и разработке методического обеспечения с использованием информационных технологий; изучение и систематизация достижений российских и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний.
Исходя из оценки профессиональных и личностных качеств студента ФИО можно сделать вывод о том, что полнота и качество выполнения программы практики усвоены в полном объеме.
Должность наставника/руководителя практики от ОО ФИО