12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья Гладкова403
Учитель-дефектолог
Россия, Курганская обл., Курган
Материал размещён в группе «Работа с детьми в коррекционной школе»
3

Характеристика учащейся старших классов коррекционной школы VIII вида

ХАРАКТЕРИСТИКА

обучающейся 8 класса ГКОУ

«Курганская школа № 8»

……………………………………………….

дата рождения: ……………………………..

домашний адрес: ………………………………

……………обучается в данной школе с 01.09.2009 г. Имеется нарушение ЦНС. Познавательная сфера на низком уровне. Восприятие частичное, представления неполные. Память механическая, объём запоминания мал. Мышление наглядно-образное, замедленное, простые обобщения и сравнения вызывают затруднения. Часто отвлекается. Нарушено восприятие. Познавательные интересы снижены. Мелкая моторика и графические навыки сформирована слабо. Словарный запас беден, речь невнятна. Часто жалуется на головную боль, тошноту, сонливость, быстро утомляется, бывает раздражена, плаксива. Учебная мотивация низкая. Ленива.

Программный материал усваивает слабо – на «3». В тетради пишет неаккуратно, неразборчиво. Домашние задания выполняет не всегда. Помощь в выполнении домашнего задания оказывают родители. По русскому языку с заданиями справляется слабо, пишет и списывает под диктовку плохо, строки не видит, отвлекается. Отвечает по наводящим вопросам, прочитанное понимает, на вопросы отвечает, но работает по настроению. По трудовому обучению с практической работой справляется плохо: не может запомнить порядок выполнения швейных операций, не умеет заправлять швейную машину, работать на ней, выполнять элементарные ручные и машинные швы. Работает по настроению. Мелкая моторика развита слабо, плохо удерживает рабочие инструменты в руках. Требуется постоянная помощь учителя. Практические работы выполняет не в полном объёме, начатое дело до конца не доводит. Часто отказывается от работы, просто сидит, разговаривает на отвлечённые темы. Имеет оценку «3».

По социальному статусу игнорируемая. Преобладает игровая деятельность: любит играть в куклы, мяч, раскладывать лоскутки, игровые карточки. Друзей не имеет. Во время школьных и классных мероприятий предпочитает оставаться в стороне. Пассивна, сосредоточена только на своих желаниях и настроении. Самоконтроль отсутствует. Всегда готова к урокам, имеются все необходимые принадлежности.

Житейские умения и навыки сформированы слабо. Часто развязаны шнурки, расстёгнуты пуговицы, растрёпана. По городу самостоятельно не передвигается, магазины не посещает, цен не знает.

……………г. классным руководителем была посещена квартира ……………….с целью обследования жилищно-бытовых условий. Дома имеется всё необходимое для развития и отдыха девочки. Большую роль в заботе и воспитании ……………играет бабушка, которая является инвалидом II группы, перемещаться по городу не может.

……………воспитывается в полной семье. В школу приводят и забирают мама, папа. Иногда пропускает уроки, так как родители не имеют физической возможности привести девочку в школу – работают по скользящему графику. В семье встречаются противоречия в воспитании девочки. Мама идёт на контакт со школой неохотно, игнорирует родительские собрания, не всегда согласна с требованиями учителей.

……………переведена в 9 класс.

Зам. директора школы по УВР ……………………

Кл. руководитель Н. В. Гладкова

………………….

(дата).

Опубликовано в группе «Работа с детьми в коррекционной школе»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.