Характеристика учащейся, завершившей уровень начального общего образования

1
0
Материал опубликован 2 January 2019

Психолого-педагогическая характеристика учащейся ______ класса

МБОУ СОШ № ____________

_________________________________,

завершившей уровень начального общего образования

1. Основные данные ребенка:

______________________

дата рождения: _______________

дата поступления в образовательное учреждение _______________

программа ___________________

___________________ воспитывается в неполной семье, родители принимают активное участие в жизни класса и школы. Взаимоотношения в семье эмоционально благоприятные.

2. Специфика внешнего вида и поведения ребенка:

_____________________ легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя. Взаимоотношение со сверстниками благоприятные, дружеские, высокая активность. Социометрический статус в классе «принимаемый». Результаты собственной деятельности оценивает адекватно (судит о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием). Ярко выраженными чертами характера являются: доброжелательность, искренность, скромность, любознательность, усердие, трудолюбие.

3.Мотивация и нравственно-этическая ориентация:

Внутренняя позиция школьника сформирована. Мотивация учебной деятельности сформирована. Преобладает учебный мотив (приобретение новых знаний и умений, интерес к новому знанию), а также социальный мотив (быть полезным обществу). Умеет отличать хорошие поступки от плохих, корректировать свое поведение в соответствии с моральной нормой

4. Характеристика познавательного развития:

Развитие познавательных процессов соответствует возрасту: восприятие - инструкцию воспринимает с первого предъявления, помощи для ее осознания не требует; внимание - объем достаточный, уровень переключения и распределения внимания высокий; уровень развития зрительной и слуховой памяти высокий; активно формируется словесно-логическое мышление; способность к установлению причинно-следственных связей развита достаточно. Повышенная истощаемость процессов не прослеживается. Умственная работоспособность высокая. Темп деятельности и работоспособность соответствует высоким показателям.

5.Сформированность УУД (личностных).

В целом, личностные универсальные учебные действия сформированы на высоком уровне, познавательные УУД сформированы на высоком уровне; регулятивные УУД на высоком уровне; коммуникативные УУД на высоком уровне.

6. Состояние речи ребенка соответствует возрастной норме.

7. Уровень достижения предметных результатов повышенный. Особые успехи по предметам: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, английский язык, ИЗО, музыка, физическая культура, технология.

По результатам муниципального мониторинга учебных достижений учащихся за уровень начального общего образования за уровень начального общего образования по русскому языку, математике получила отметку «отлично», комплексная контрольная работа выполнена на высоком уровне.

8. Участие в исследовательской деятельности, конкурсах и олимпиадах.

Городская олимпиада «Марафон занковцев», городской конкурс «Я – исследователь», городской конкурс социальной рекламы о пользе молока «Молоко пить – здоровым быть», акции «Дети - детям», «Белая ромашка», «Ветеран живет рядом», «Внимание - дети», «Первоцветы»; проекты «За здоровый образ жизни», конкурсы «Зимняя сказка», «Мы с мамой - рукодельницы»; «Серебряное Белогорье», городская выставка «Дары осени», школьные мероприятия – «Дни здоровья», «Осень – перемен восемь», спортивный конкурс «Неразлучные друзья - взрослые и дети», акции «Газете – вторую жизнь», «Сохраним дерево».

9. На уровне начального общего образования освоила следующие программы внеурочной деятельности: «Православная культура», «Я – исследователь», «Экономика: первые шаги», «Юный турист: изучаю родной край», «ОБЖ», «Информатика», «Художественное творчество: станем волшебниками», «Хореография», «Детский музыкальный театр», «Я – пешеход и пассажир»

10. В рамках дополнительного образования занималась в кружке (доп. образование)

«Художественная мастерская»

По результатам накопленной оценки, которая формируется на основе материалов Портфеля достижений (с учетом итоговой диагностики предметных и метапредметных результатов, сведений карты индивидуального развития ребенка), можно сделать вывод, что обучающаяся ___________________ овладела опорной системой знаний на уровне осознанного применения учебных действий, в том числе при решении нестандартных задач.

Ученица ______________ освоила основную образовательную программу начального общего образования. Переведена для обучения на уровень основного общего образования.

Директор  ______________

Классный руководитель ______________

Педагог-психолог ______________

Учитель-логопед______________

Дата составления характеристики: ______________

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации