Шаблон документа: Характеристика ученика 4 класса
Характеристика
ученицы «4» класса МБОУ «________________» ___________________
ФИО__________________________________
Дата рождения:_____________ Обучалась в данном коллективе с 1 класса.
Межличностные отношения
Отношение к мнению коллектива, к требованиям, критическим замечаниям: благожелательно.
Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный.
Пользуется авторитетом в коллективе: у большинства учащихся.
Как участвует в школьных мероприятиях: активный участник.
Выполняет общественные поручения: с удовольствием.
Участвует в общественно-полезном труде: всегда.
Предпочитает труд: умственный и физический в равной мере.
Отношение к себе:самокритичность, самоконтроль, выслушивает справедливую критику
Культура поведения: культурен в общении.
Учебная деятельность
Отношение к учебе: заинтересованность.
Качество выполнения работы: старательность, постоянство, организованность.
Уровень развития внимания: высокий.
Запоминание учебного материала:хорошо запоминает в ходе урока.
Вызывает повышенный интерес: родной (татарский) язык, литературное чтение на родном языке, русский язык, литературное чтение, изобразительное искусство.
Испытывает существенные трудности: математика.
Уровень соблюдения дисциплины и школьных правил: высокий.
Внешняя реакция на критические замечания учителя и на оценки: спокойная.
Внешняя реакция на неудачи в учебе: переживание.
Уровень самооценки: адекватный.
Краткая характеристика сформированности УУД
| УУД Описание универсальных учебных действий | уровень |
Регулятивные УУД | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приемы действий, корректировать работу по ходу выполнения. | выше среднего |
Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы. | высокий | |
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов. | высокий | |
Планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на учебники и рабочие тетради. | высокий | |
Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями. | высокий | |
Познавательные УУД | Ориентироваться в учебниках: определять умения,которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание. | выше среднего |
Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала | выше среднего | |
Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). | высокий | |
Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы. | высокий | |
Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений. | высокий | |
Составлять сложный план текста. | высокий | |
Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций. | выше среднего | |
Коммуникативные УУД | Владеет диалоговой формой речи. | высокий |
Оформляет свои мысли в устной и письменной речисучетом своих учебных и жизненных ситуаций. | высокий | |
Отстаивает свою точку зрения, имеет собственное мнение и позицию. | выше среднего | |
Критично относится к своему мнению, учитывает разные мнения и стремится к координации различных позиций в паре. | высокий | |
Участвует в работе группы, выполняет свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель. | высокий | |
Осуществляет самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь. | высокий | |
| Общий уровень УУД | высокий |
На основании данных сделан вывод, уровень сформированности универсальных учебных действий, предметных знаний на конец 4 класса у __________________________высокий.
Ученица достигла базовый и повышенный уровни.
Достижения, увлечения, внешкольная деятельность
___________________ активно участвует в общих делах класса, проявляет инициативу в общих делах. Залия увлекается рисованием, пением. Активная участница школьных и районных конкурсов и мероприятий. Ежегодно участвует в конкурсе «Йолдызлык» и занимает призовые места.
Результаты ВПР, ПА:
Ф.И.О ученика | Предмет | Первичный балл | Оценка | Оценка П А | Итоговая оценка |
| Русский язык (ВПР) | 4 | 4 | 4 | 4 |
Русский язык | 4 | 4 | 5 | 4 | |
Математика | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Родной (татарский)язык | 5 | 5 | 5 | 5 |
Олимпиады, конкурсы:
Название конкурса | Класс | Уровень | результат |
Конкурс чтецов имени Габдуллы Тукая среди учащихся 1-11 классов | 1 | муниципальный | 2 место, Диплом |
«Созвездие-Йолдызлык-2021» | 1 | муниципальный | Диплом III степени |
Джалиловские чтения | 2 | муниципальный | участник, сертификат |
Конкурс детского творчества, посвященного Дню матери «Все краски жизни для тебя» | 2 | муниципальный | 3 место, грамота |
«Созвездие-Йолдызлык-2021» | 2 | муниципальный | ДипломIII степени |
Конкурс«Лучшая проектно-исследовательская работа среди младших школьников» «Первые шаги в науку» | 2 | межрайонный | 2 место, Диплом |
«Созвездие-Йолдызлык-2021» | 3 | муниципальный | Диплом II степени |
Конкурс«Лучшая проектно-исследовательская работа среди младших школьников» «Первые шаги в науку» | 3 | муниципальный | Диплом III степени |
Конкурс “Татар сүзе” | 3 4 | всероссийский | Благодарственное письмо |
«Муса115 Актаныш» | 3 | муниципальный | Благодарственное письмо |
«Читаем Дарзамана.Дәрзаман әсәрләрен укыйбыз” | 3 | межрегиональный | участник, Диплом |
Конкурс брошюр по следам сказок Габдуллы Тукая | 3 | муниципальный | Диплом III степени |
“Я рисую Победу” | 3 | региональный | Сертификат |
IV международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM+ | 3 | международный | участник, сертификат |
Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги» | 3 | всероссийский | Диплом Победителя |
Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по русскому языку | 3 | всероссийский | участник, сертификат |
Всероссийская онлайн-олимпиада «Юный предприниматель и финансовая грамотность” | 3 | всероссийский | участник, сертификат |
IX Республиканский конкурс научно-исследовательских, проектных и творческих работ “Край родной, навек любимый, где найдешь ещё такой!» | 4 | республиканский | Участник, Диплом |
Конкурс поделок “Символ года” | 4 | муниципальный | участник, сертификат |
Г.Афзал исемендәге“Яшь каләмчеләр” фестивале | 2 3 4 | республиканский | 2 место, Диплом Благодарственое письмо Благодарственое письмо |
Конкурс детских проектов “Мой путь в ГТО | 4 | муниципальный | Диплом, 3 место |
Научно-практическая конференция имени Муллаура Вахитова | 4 | межрегиональный | Победитель, Диплом |
Олимпиада по татарскому языку | 4 | муниципальный | участник |
Олимпиада по окружающему миру | 4 | республиканский | Диплом победителя |
Уровень активности участия в различных образовательных конкурсах высокий.
Выпускница овладела опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени, и способна использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.
Дата: __________мая 20______года
Классный руководитель ___________/____________________/
Директор школы: ___________________ /________________/