Шаблон документа: Характеристика ученика 4 класса

3
0
Материал опубликован 20 March 2023


Характеристика

ученицы «4» класса МБОУ «________________» ___________________

ФИО__________________________________

Дата рождения:_____________ Обучалась в данном коллективе с 1 класса.

Межличностные отношения

Отношение к мнению коллектива, к требованиям, критическим замечаниям: благожелательно.

Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный.

Пользуется авторитетом в коллективе: у большинства учащихся.

Как участвует в школьных мероприятиях: активный участник.

Выполняет общественные поручения: с удовольствием.

Участвует в общественно-полезном труде: всегда.

Предпочитает труд: умственный и физический в равной мере.

Отношение к себе:самокритичность, самоконтроль, выслушивает справедливую критику

Культура поведения: культурен в общении.

Учебная деятельность

Отношение к учебе: заинтересованность.

Качество выполнения работы: старательность, постоянство, организованность.

Уровень развития внимания: высокий.

Запоминание учебного материала:хорошо запоминает в ходе урока.

Вызывает повышенный интерес: родной (татарский) язык, литературное чтение на родном языке, русский язык, литературное чтение, изобразительное искусство.

Испытывает существенные трудности: математика.

Уровень соблюдения дисциплины и школьных правил: высокий.

Внешняя реакция на критические замечания учителя и на оценки: спокойная.

Внешняя реакция на неудачи в учебе: переживание.

Уровень самооценки: адекватный.

Краткая характеристика сформированности УУД



УУД

Описание универсальных учебных действий

уровень

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приемы действий, корректировать работу по ходу выполнения.

выше среднего

Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.

высокий

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.

высокий

Планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на учебники и рабочие тетради.

высокий

Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.

высокий

Познавательные

УУД

Ориентироваться в учебниках: определять умения,которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание.

выше среднего

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала

выше среднего

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).

высокий

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты;

устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий,

устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы.

высокий

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять

информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.

высокий

Составлять сложный план текста.

высокий

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций.

выше среднего

Коммуникативные

УУД

Владеет диалоговой формой речи.

высокий

Оформляет свои мысли в устной и письменной речисучетом своих учебных и жизненных ситуаций.

высокий

Отстаивает свою точку зрения, имеет собственное мнение и позицию.

выше среднего

Критично относится к своему мнению, учитывает разные мнения и стремится к координации различных позиций в паре.

высокий

Участвует в работе группы, выполняет свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель.

высокий

Осуществляет самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.

высокий


Общий уровень УУД

высокий

На основании данных сделан вывод, уровень сформированности универсальных учебных действий, предметных знаний на конец 4 класса у __________________________высокий.

Ученица достигла базовый и повышенный уровни.

Достижения, увлечения, внешкольная деятельность

___________________ активно участвует в общих делах класса, проявляет инициативу в общих делах. Залия увлекается рисованием, пением. Активная участница школьных и районных конкурсов и мероприятий. Ежегодно участвует в конкурсе «Йолдызлык» и занимает призовые места.


Результаты ВПР, ПА:



Ф.И.О ученика

Предмет

Первичный балл

Оценка

Оценка

П А

Итоговая оценка


Русский язык (ВПР)

4

4

4

4

Русский язык

4

4

5

4

Математика

4

4

4

4

Родной (татарский)язык

5

5

5

5



Олимпиады, конкурсы:

Название конкурса

Класс

Уровень

результат

Конкурс чтецов имени Габдуллы Тукая среди учащихся 1-11 классов


1

муниципальный

2 место, Диплом

«Созвездие-Йолдызлык-2021»

1

муниципальный

Диплом III степени

Джалиловские чтения

2

муниципальный

участник, сертификат

Конкурс детского творчества, посвященного Дню матери «Все краски жизни для тебя»

2

муниципальный

3 место, грамота

«Созвездие-Йолдызлык-2021»

2



муниципальный

ДипломIII степени

Конкурс«Лучшая проектно-исследовательская работа среди младших школьников» «Первые шаги в науку»


2

межрайонный

2 место, Диплом


«Созвездие-Йолдызлык-2021»

3

муниципальный

Диплом II степени

Конкурс«Лучшая проектно-исследовательская работа среди младших школьников» «Первые шаги в науку»

3

муниципальный

Диплом III степени

Конкурс “Татар сүзе”

3

4

всероссийский

Благодарственное письмо

«Муса115 Актаныш»

3

муниципальный

Благодарственное письмо

«Читаем Дарзамана.Дәрзаман әсәрләрен укыйбыз”

3

межрегиональный

участник, Диплом

Конкурс брошюр по следам сказок Габдуллы Тукая



3

муниципальный

Диплом III степени

Я рисую Победу”

3

региональный

Сертификат

IV международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM+

3

международный

участник, сертификат

Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги»

3

всероссийский

Диплом Победителя


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по русскому языку

3

всероссийский

участник, сертификат

Всероссийская онлайн-олимпиада «Юный предприниматель и финансовая грамотность

3

всероссийский

участник, сертификат

IX Республиканский конкурс научно-исследовательских, проектных и творческих работ “Край родной, навек любимый, где найдешь ещё такой!»

4

республиканский

Участник,

Диплом

Конкурс поделок “Символ года”

4

муниципальный

участник, сертификат

Г.Афзал исемендәге“Яшь каләмчеләр” фестивале

2


3


4

республиканский

2 место, Диплом

Благодарственое письмо Благодарственое письмо

Конкурс детских проектов “Мой путь в ГТО

4

муниципальный

Диплом,

3 место

Научно-практическая конференция имени Муллаура Вахитова

4

межрегиональный

Победитель,

Диплом

Олимпиада по татарскому языку

4

муниципальный

участник

Олимпиада по окружающему миру

4

республиканский

Диплом победителя

Уровень активности участия в различных образовательных конкурсах высокий.

Выпускница овладела опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени, и способна использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.



Дата: __________мая 20______года


Классный руководитель ___________/____________________/


Директор школы: ___________________ /________________/




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.