Психолого-педагогическая характеристика ученика 4 класса
Психолого-педагогическая характеристика ученика 4 «В» класса МБОУ СОШ № …
ФИО , дата рождениея
проживающего по адресу: г. Воронеж, ул.
ФИ , дата рождения, обучается в МБОУ СОШ № … с 1 сентября 2015 года (с третьего класса) по программе УМК «Школа России». (Прибыл из Украины).
Физическое развитие и состояние здоровья ФИ - соответствуют возрасту и норме, развит хорошо, болеет редко.
За время обучения мальчик показал себя как активный, открытый, общительный ребенок. Он легко входит в контакт со сверстниками и учителями, всегда вежлив, неконфликтен. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается к замечаниям. Школьные принадлежности содержит в порядке, бережно относится к личным вещам и школьному имуществу.
ФИ учится в меру своих способностей, показывает удовлетворительные знания по основным предметам. Всегда внимательно слушает объяснения урока, умеет работать как самостоятельно, так и в группе. Домашнее задание выполняет добросовестно. Успехам радуется искренне, к неудачам относится внешне спокойно, но низкие отметки старается сразу исправить, начинает активнее работать, проявлять инициативу на уроке. Уроки не пропускает. ФИ принимает активное участие в жизни класса. Старается хорошо и вовремя выполнять порученные ему задания.
Результаты итоговой диагностики в начальной школе показали: ФИ по своему характеру спокойный; уровень познавательных процессов - (мышление – норма, внимание – норма, память - средний уровень). Отмечено положительное отношение к школе, но привлекает школа больше внеучебной деятельностью.
ФИ воспитывается в полной семье. Родители постоянно держат связь с классным руководителем, интересуются успехами и жизнью ребенка в классе, оказывают посильную помощь.
Классный руководитель ____________
Педагог-психолог _____________
Директор МБОУ СОШ № … ______________
Пролубщикова Наталья Владимировна
Потамошнева Наталья Алексеевна