Have you seen that masterpiece?

0
0
Материал опубликован 28 January

Пояснительная записка к презентации

​​​​​​​

t1738079595aa.gif

1


Рецензия

на урок английского языка в 7 классе

Ржанниковой Татьяны Николаевны,

учителя английского языка МАОУ «СОШ № 45» г.Новоуральска

Предлагаемая методическая разработка урока составлена к учебнику английского языка для 7 класса УМК «Английский язык» (6-й год обучения), но предлагаемые формы работы и творческие задания, используемые на уроке, могут представлять интерес и для учителей, работающих с другими УМК.

Выбранная педагогом форма проведения урока, а также использование элементов коммуникационных технологий позволяют активизировать учебный процесс.

Урок представлен как урок освоения новых знаний. Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам. Основным этапом является этап изучения нового материала.

Учитель тщательно подобрала материал для урока, использовала в своей работе презентацию для активизации познавательной деятельности учащихся. Все это и строгая логика урока были направлены на решение поставленных учителем задач.

Данная разработка урока включает в себя поэтапный план проведения урока и подробное описание хода урока. Отдельные этапы урока сопровождаются компьютерной презентацией. Целесообразность использования презентации на уроке вызвана необходимостью наглядного представления схемы образования грамматических конструкций в связи с изучением нового грамматического материала «Настоящее совершённое время». Применение ИКТ способствует повышению эффективности усвоения учебного материала.

На уроке были использованы фронтальная и парная формы работы, которые в ходе урока сменяли друг друга.

Здоровьесберегающие условия образовательной деятельности учителя и учащихся просматриваются при смене разнообразных видов работы. Учитель использует метод эмоционального стимулирования: физминутку для снятия напряжения и усталости.









Заместитель директора по УВР


Предварительный просмотр презентации

ЧАЙНА-ТАУН – КИТАЙСКИЙ ГОРОД(CHINATOWN) Район Сан-Франциско (штат Калифорния, США). Чайна-таун в Сан-Франциско стал основным местом поселения китайских иммигрантов, прибывавших в США в XIX веке через Тихий океан. Большинство китайских иммигрантов того времени работало на крупные компании, нуждавшиеся в дешёвой рабочей силе.

СТАТУЯ СВОБОДЫ(THE Statue of liberty) Идея сделать Америке подобный подарок родилась у француза Эдуарда Рене Лефевр де Лабулэ еще в 1865 году. Будучи яростным противником рабства, Лабулэ хотел, чтобы этот подарок, приуроченный к 100-летию независимости США, символизировал победу северян в гражданской войне и отмену рабства в Америке. Во многих штатах Америки существуют свои копии Статуи свободы.

МУЗЕЙ ИММИГРАЦИИ (THE MUSEUM OF IMMIGRATION) На острове Эллис в бухте Нью-Йорка, который в конце XIX - начале XX века был самым крупным пунктом приема иммигрантов в США, сегодня расположен Музей иммиграции - один из самых известных исторических музеев страны. Предки более 40% населения США прибыли в страну через остров Эллис

ПЯТАЯ АВЕНЮ (THE FIFTH AVENUE) Пятая авеню по праву считается одной из самых известных улиц Нью-Йорка, на которой расположены многие знаменитые здания, музеи и магазины города. 

Собор святого Патрика в Нью-Йорке (The Cathedral of St. Patrick) Католический собор Святого Патрика стоит прямо напротив Рокфеллер Центра на 5 авеню и является самым большим храмом, построенным в неоготическом стиле в США. Строительство храма началось в 1858 году, а закончилось в 1878. Башни храма имеют высоту 100м, а длина храма - 101 метр.

Chinatown - китайский квартал the statue of liberty- статуя свободы fifth avenue- пятая авеню the museum of immigration- музей иммиграции the cathedral- собор to return- возвращаться unique- уникальный gothic buildings- постройки в готическом стиле masterpiece- шедевр places of interest- достопримечательности sights- достопримечательности

I HAVE SEEN The Cathedral of St. PatriC

-You can’t find me in the sentence with «yesterday», -You can’t find me in the sentence with «every day», -You can’t find me in the sentence with «now» and «at that moment», -But you find me with «already», «just» and «yet»

PLAY-PLAYED-PLAYED

HAVE + V3

HAVE + Ved

HE HAS PLAYED FOOTBALL.

HAVE / HAS + V3(VED)

HAVE + ПОДЛЕЖАЩЕЕ+V3? HAS

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.