12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Давлетова Инна Анатольевна55

Автор: Давлетова Инна Анатольевна

Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 5, г.Радужный, ХМАО

Предмет: английский язык

Класс: 7 (общеобразовательный)

Тема: Whos who? (Кто есть кто?)

Module 3: Profiles

Тип урока: комбинированный урок с элементами инсценировки

Цель урока: развитие творческого потенциала и коммуникативной компетенции иноязычного общения учащихся.

Задачи урока:

Обучающие:

повторить лексико-грамматический материал по теме: «Описание внешности и характера» и обеспечить его отработку в серии языковых и речевых упражнений;

учится применять знания в знакомой и новой учебных ситуациях

Развивающие:

развивать умения в таких видах речевой деятельности, как чтение, аудирование и говорение;

развивать умения вести беседу на иностранном языке;

развивать умения работать в мини-группах;

развивать творческие способности учащихся;

развивать познавательную, коммуникативную и социокультурную компетентности

Воспитательные:

способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе;

воспитывать интерес к предмету и произведениям иностранной литературы;

поддерживать интерес к общению и формировать познавательную активность учащихся.

Здоровьесберегающие:

создать благоприятную атмосферу в классе;

снимать эмоциональное напряжение учащихся при помощи частой смены видов деятельности на уроке


Оснащение урока:

презентация в Microsoft Powerpoint;

шляпа для Сумасшедшего Шляпника;

часы большие наручные для кролика;

маски для кота, кролика и зайца;

посудка для чаепития


Комментарий:

Учитель на уроке является организатором и режиссером. Чтобы вовлечь в работу всех учащихся актерам необходимо дать время для индивидуальной работы над своей ролью. На одном уроке (40 минут) времени хватает только для подготовки инсценировки, поэтому считаю, что уместно дать учащимся домашнее задание: поработать над ролью своего персонажа, а на следующем уроке мини-группы уже смогут инсценировать свои эпизоды.




Ход урока:


Этапы урока

(подэтапы урока)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы взаимодействия

1.Организационный

Цель:

организация внимания и внутренней готовности.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Вид контроля: устный: наблюдение


-Good morning, dear students!

 -I am glad to see you! How are you today?

 - So, look at your classmate and ask each other how you are today.


-Who is on duty today?

-What date is it today?

-Who is absent today? Why … ?



Учащиеся здороваются.

Затем интересуются у своего соседа по парте, как у него дела.



Дежурный ведет традиционный диалог с учителем.



Фронтальная работа

Работа в паре




Беседа

2. Прогнозирование темы урока и формирование целеполагания

Цель:

путем взаимодействия учеников и учителя выход на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.

Средства: языковые, наглядные

Результат: формируется целеполагание.

Вид контроля: устный: наблюдение



-Look at the screen and watch a short musical cartoon, please.






- Who is the main character of this cartoon?


- What do you know about Humpty Dumpty?








-What do you think why I started the lesson with this cartoon?


- You are right. The theme of our lesson is “Who’s who?” Today we’re going to revise vocabulary and grammar from our previous lesson and try to practise acting out some short scenes from one of the famous English book.


Учащиеся смотрят мультфильм и пытаются понять его содержание.





Humpty Dumpty


Если ребята не знают данного героя, то они читают на слайде информацию: Humpty Dumpty(по-русски Шалтай-Болтай) - смешной кругленький человечек, который

пришел из английского детского стихотворения .



Учащиеся делают свои предположения. В результате, они догадываются, что на уроке мы будем говорить о героях детских английских книг, так как у них было д.з: выбрать и описать одного из героев английских произведений, используя иллюстрацию учебника на стр.28


Демонстрация мультипликационного музыкального ролика:

https://www.youtube.com/watch?v=YGK2SHF7czU&t=38s


Беседа

Совместное целеполагание с помощью постановки проблемы

4.Фонетическая зарядка.

Цель:

- отработка произношения

Средства: языковые, наглядные

Вид контроля: устный: наблюдение

- Let's start by working on pronunciation and turn the song about Humpty Dumpty into a tongue twister.


Humpty Dumpty sat on a wall,

Humpty Dumpty had a great fall.

All the king's horses,

And all the king's men,

Couldn't put Humpty together again.



Медленно, проговаривая каждый звук,читают за учителем стихотворение, потом быстрее и быстрее. как скороговорку.



Фронтальная работа

5 . Словарная работа

Цель: - повторение изученной ранее лексики;

- формирование интереса к уроку через игру

Форма: фронтальная;

работа в паре

Вид контроля: устный: наблюдение, взаимопроверка


1) Игра «Эхо»: на слайде даны слова по теме: «Appearance and Character»; учащиеся должны их правильно прочитать за лидером (тот, кого вызвал учитель) или лидерами, имитируя эхо.

2) Игра «Собери группу»: на столе лежат карточки с этими же словами; каждая пара учащихся (соседи по парте) должна собрать на доске группу слов, в соответствии с полученным названием: Build, Height, Age, Hair, Face, Special Features, Character

3) Общая проверка распределения слов по группам при помощи учебника упр.2 стр.28


Повторяют чтение слов за лидерами




Учащиеся работают в паре






Класс проверяет правильность распределения слов по группам при помощи учебника


Фронтальная работа





Работа в парах







Фронтальная работа

5 . Проверка домашнего задания

Цель: - активизация изученной ранее лексики;

- формирование интереса к проверке домашнего задания через игру

Форма: фронтальная;

индивидуальная

Вид контроля: устный: наблюдение, взаимопроверка


1) Прочитать по-цепочке имена героев детских английских произведений на иллюстрации на стр.28 в учебнике;

2) Сопоставить, написанных в колонках на слайде, героев произведений, название произведений и писателей

Alice – “Alice in Wonderland” – Lewis Carol

The Duchess – “Alice in Wonderland” – Lewis Carol

Scrooge – “A Christmas Carol” – Charles Dickens

Bob Cratchit – “A Christmas Carol” – Charles Dickens

Dorothy – “The Wonderful Wizard of Oz” - L. Frank Baum

Wicked Witch – “The Wonderful Wizard of Oz” - L. Frank Baum

Peter Pan – “Peter Pan” - James Matthew Barrie

Captain Hook – “Peter Pan” - James Matthew Barrie

3) Игра «Угадай, кто это!»: первый желающий учащийся читает описание своего героя, которого он выбрал с иллюстрации учебника на стр.28, а класс угадывает его имя. Тот. кто угадал, читает свое описание.

Читают имена героев детских английских произведений

Индивидуално в тетради сопоставляют героев произведений, название произведений и писателе, затем проверяют при помощи ключей на слайде













Читают описания своих героев, а класс угадывает

Фронтальная работа



Индивидуальная работа


















Фронтальная работа

6. Работа с аудированием

Цель: формирование умения составлять диалоги на заданную тему по-образцу

Вид контроля: устный: наблюдение


1) Учащимся предлагается послушать первую часть диалога упр.3 стр.28 (учебники закрыты) и ответить на вопросы:

- Where are Clara and Fiona?

- What book is staged?

2) Учащимся предлагается послушать вторую часть диалога и назвать всех героев отрывка пьесы, которую играют на сцене и ответить на вопрос:

- What other characters from “Alice in Wonderland” do you know?

Слушают и отвечают на вопросы.




Слушают называют героев: Alice, the Cheshire Cat, the White Rabbit, the Duchess


the Mad Hatter, March Hare, Dormouse, Caterpillar, Humpty Dumpty, ...

Фронтальная работа




7. Подгтовка к инсценировке эпизодов произведения “Alice in Wonderland”

Цель: формирование умения составлять диалоги на заданную тему по-образцу

Вид контроля: устный: наблюдение


1) Учащимся предлагается прочитать на слайде фразы и угадать, кто из персонажей их мог сказать:

- Oh, what is happening? I’m falling down…Oh-o-o! (Alice)

- I’m late, I’m late for a very important date. (White Rabbit)

- It’s 5 o'clock. Now it’s tea time! (the Mad Hatter)

- It’s a pity, not a mouse-ss. (the Cheshire Cat)

- Shh, don’t mention the time, I’ve quarreled with him. (the Mad Hatter)


2) Учащимся предлагается посмотреть отрывки из мультфильма “Alice in Wonderland” , проверить свои ответы (https://www.youtube.com/watch?v=qfRAL0AgzGs )


3) Учащиеся по-очереди вытаскивают карточки с фразами и пытаются инсценировать своих персонажей при помощи жестов, мимики и этой фразы


Учащиеся угадыват персонажей по их репликам












Смотрят мультфильм






Пытаются воплотиться в своего персонажа

Фронтальная работа


















Индивидуальная работа


8. Работа над инсценировкой произведения “Alice in Wonderland”

Цель:

развитие умения работать в группе

Вид контроля: устный: наблюдение

Учащиеся деляться на мини-группы и учитель дает каждой группе мини-эпизод из произведения “Alice in Wonderland” (Приложение).

Учащиеся работают в своих группах:

- распределяют роли;

- читают эпизод по ролям;

- инсценируют свой эпизод с опорой на текст




Учащиеся работают в мини-группах





Работа в группах

9 Домашнее задание. Итог урока. Рефлексия

Подведение итогов. Выставление оценок

Цель: обобщение и выводы по учебной теме.

- обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

- рефлексия деятельности по итогам урока

Форма: фронтальная

Приемы контроля: устный.


Выучить роль своего персонажа и подготовиться к конкурсу на лучшую групповую инсценировку эпизода



- It’s time to summarise our lesson.




Записывают домашнее задание





Подводят итог урока вместе с учителем.





Беседа












Приложение

Эпизод 1


Alice: It’s a boring book! I don’t like books without pictures! And I want to sleep!

(Алиса засыпает, затем открывает глаза и видит Кролика)

Alice : A white rabbit! With a watch! Strange, very strange!

White Rabbit: I’m late, I’m late for a very important date. I’m always in a hurry but I never quite on time!

Alice : Mr. Rabbit! Wait, please, wait!

White Rabbit: I’m late! I’m going to be in trouble, the Duchess hates to wait! She will punish me. She is so strict.

(Алиса бежит за ним в нору и падает вниз)

Alice : Well! After such a fall as this, I shall think nothing of tumbling down stairs! How brave they'll all think me at home! Why, I wouldn't say anything about it, even if I fell off the top of the house! Down, down, down. Would the fall never come to an end! I wonder how many miles I've fallen by this time? Let me out! Let me out!

(Алиса оглядывается вокруг и видит дверь)

Эпизод 2


Alice : What a beautiful garden! So many flowers and berries! They look so nice!

Cheshire Cat: What are you looking for?

Alice: Who are you?

Cheshire Cat: Let me introduce myself. A Cheshire Cat, Miss-ss…

Alice: Alice-ss.

Cheshire Cat: It's a pity, not a mouse-ss.

Alice: You shouldn’t smile!

Cheshire Cat: Why?

Alice: Cats never smile!

Cheshire Cat: They do, especially those who are going to help the little girl to make the next step.

Alice: And where is this step?

Cheshire Cat: Straight here.

Alice: Who lives about here?

Cheshire Cat: In that direction a Mad Hatter lives. And in that direction the March Hare lives. They are both mad. We are all mad here.



Эпизод 3


Mad Hatter: It’s 5 o'clock. Now it’s tea time!

March Hare: It's not 5 o'clock, but... whatever!

Mad Hatter: Here's your cup of tea.

March Hare: Thank you!

Alice: Sorry to interrupt...but I need help.

Mad Hatter: Oh! Let me take a look at you. Who are you? Your face is new to me... and I know everyone here in Wonderland. I bet you're on the other side!

Alice: I'm Alice and I want to go to the Castle to see if anyone can help me get back home.

(Алиса пытается сесть за стол)

Mad Hatter: No room, no room! No room, no room!

Alice: There’s plenty of room!

March Hare: Would you like to drink some wine?

Alice: I don’t see any wine!

March Hare: There isn’t any.

Alice: It wasn’t very polite of you to offer it.

Mad Hatter: It wasn’t very polite of you to come without being invited.

March Hare: Clean cups! Clean cups!

Mad Hatter: What day of the month is it?

Alice: The fourth.

Mad Hatter: Two days wrong.

Alice:What a funny watch! It tells the day of the month

Mad Hatter: Clean cups! Clean cups!

March Hare: We have quarreled with Time. It’s always 5 o’clock now.It’s always tea time. We have no time to wash the cups.

Mad Hatter: Clean cups! Clean cups!

Alice: It’s the stupidest tea-party -I ever was at - in all my life! They are absolutely mad!



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.