12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кузьминова Анна Борисовна85

Конспект урока

6 класса

Цель: Формирование навыков чтения и устной речи.

Задачи: развитие навыков поискового чтения и устной речи;

  • расширение кругозора, социокультурной компетенции;
  • совершенствовать фонетические и лексико-грамматические навыки упомянутых речевых умений;
  • развивать память и внимание учащихся;
  • развитие умений работать в коллективе;
  • воспитание интереса к чтению.

Планируемый результат обучения:

Познавательные УУД: закрепление навыка поискового чтения и устной речи, развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике.

Коммуникативные УУД: читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Регулятивные УУД: приобретение навыка работы по плану (алгоритму), постановка цели, рефлексия, оценка своей работы.

Предметные УУД: формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

Метапредметные УУД: формирование целостного мировоззрения, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку.

Личностные УУД:  приобретение таких качеств, как воля, целеустремлённость, дисциплинированность, совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры.

Формы работы: в парах, индивидуальная работа, фронтальная работа с классом

Оборудование: учебники М.З. Биболетова, О.А. Денисенко «Enjoy English» 6 класс, карта, разрезанная на часта, задания, напечатанные на карточках, проектор, компьютер.

Ход урока:

Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие за кладом сокровищ. Кто со мной?

1.Прежде чем мы отправимся в путешествие, ответьте на несколько вопросов, которые будут полезны для нашего путешествия.

Do you like to read?

What books do you like to read?

What is your favorite book?

Do you like adventure book?

У меня есть карта, которая приведет нас к сокровищам. Карта разделена на несколько частей. За каждое правильно выполненное задание вы получите кусочек карты. Соберите все части карты, и вы найдете сокровище.

  1. Вспоминаем чтение окончания «ed» let’s open your textbook at page 112 ex№136. Look through the text and find regular verb in Past Simple, write down them in the table.

t

d

id





  1. Say who in the text…

1.Met the White Witch

2. Entered a fantasy world called Narnia

3. Came from London to the country house of Professor Digory Kirke.

4. Liked Lucy very much.

  1. Say whether following sentences are true or false. Correct the false sentences.

1. Yesterday I went to the park with Brett and classmates.

2. While the children were playing hide-and-seek, Lucy discovered the wardrobe and ate all sweets.

3. Tumnus was very kind and liked Lucy very much.

4. She told Peter, Edmund and Susan about her adventure and they believed her.

5. Edmund followed Lucy into the wardrobe and met the White Witch.

  1. Определите время в предложенных предложениях

1. Yesterday, I went to the cinema with Brett and his classmates.

2. The children were playing hide-and seek.

3. He explained that the White Witch had conquered Narnia.

4. It is interesting, isn’t it?

5. Tomorrow, I‘ll bring you the book to read.

5.Translate sentences from English into Russian and make your own with phrases « would you like to….»,  «I am going to …»

1. Would you like to know what the film is about?

2. I am going to give you a short review.

Выполнив все задания, дети собирают карту ,где отмечено сокровище( карта кабинета, где находится сундучок со свитком).В свитке написать «treasure» (можно маленькие конфетки).

Подведение итога урока.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.