12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Карпухина Эльвира Андреевна44

Конспект урока по английскому языку по втором классе с мини- викториной на тему: «Animals» (животные).

Учителя английского языка МБОУ «Лицей» г. Щекино, Тульской области Карпухиной Эльвиры Андреевны

Класс: 2

Дата: 11.02.13

Продолжительность: 40 мин.

Кол-во учащихся: 9

 

Цели:

Образовательная:

  • совершенствование навыков использования ранее изученного  лексического материала в рамках темы урока  «Animals».
  • развитие умений понимать и отвечать на общие и специальные вопросы в рамках этой темы на иностранном языке;
  • введение новых лексических единиц по теме «Parts of the body»

Воспитательная:

  • воспитание интереса к предмету;
  • воспитание организованности учащихся;
  • формирование умения работать в коллективе и слушать друг друга;

Развивающая:

  • развитие слуховой и зрительной памяти;
  • развитие внимания;
  • формирование и развитие коммуникативных умений и навыков (умение пользоваться речью: монологической, диалогической; умение слушать и слышать);
  • расширение кругозора учащихся в рамках данной темы.

Задачи урока:

К концу урока учащиеся должны знать:

  • новую лексику (слова must, left, right…)
  • названия частей тела (shoulders, neck, toes e.t.c.)
  • отрицательные формы глаголов ( напр., I can't, I won't, I mustn't + V).

К концу урока учащиеся должны уметь:

  • узнавать и употреблять новые лексические единицы при описании;
  • задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по теме «Animals».

Учебные материалы: учебник English III (И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина), карточки.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

Организационный момент (приветствие)

Повторение ранее изученных конструкций

Введение в тему урока

Воспитание организованности учащихся

- Good morning, dear boys and girls! I am glad to see you!

- Sit down, please!

- How are you?


 

- What date is it today?

- Who is on duty today?

- Who is absent today?


 

- Very good!


 

-The theme of our lesson is «Animals».

-Write the topic of the lesson in your notebook.

- Good morning Good morning! Good morning to you! Good morning our teacher! We are glad to see you too!

- Thank you!

Все: I am fine, thanks!

- Today is the 19th of December.

- Дагаева is on duty today.

- Today is absent Забелина and Ерышев.

 

2 мин.

Фонетическая зарядка

Отработка произноситеных навыков

Развитие зрительной памяти;

Развитие слуховой памяти

Учитель предлагает учащимся послушать и повторить слова по данной теме, которые отображены на карточке, предложенной учителем, обращая внимание на ударение в этих словах.

Учитель дает перевод этих слов и произносит их 2 раза.

(приложение1)

Первый-

Второй-

Учащиеся смотрят на карточку и старательно повторяют за учителем слова.

Учащиеся повторяют слова за учителем без опоры на текст.

5 мин.

Проверка домашнего задания

Развитие внимания

Развитие умений давать правильный ответ, понимая вопрос на иностранном языке

7 стр.179

Учитель спрашивает каждого из учеников выученное им дома стихотворение в рамках данной темы, исправляет ошибки в произношении.

11 стр.181

Учитель вслух читает вопросы на которые дети должны были дать ответы дома(не по порядку).

Учащиеся читают стихотворение наизусть около доски и внимательно слушают друг друга

Выбранный ребенок читает вслух свой ответ на этот вопрос. Учитель исправляет ошибки.

10 мин.

Введение новой лексики по теме

развитие слуховой и зрительной памяти;

воспитание организованности учащихся;

формирование умения работать в коллективе

- Look in your books (упр. 3, стр.184). Read and remember these words.

- Now write these words in a notebook, so as not to forget them

Учащиеся смотрят в учебники. Произносят данные слова после учителя, учитель дает их перевод. Учащиеся записывают их в тетрадь.

Учащиеся записывают слова в тетради.

3 мин.

Отработка новой лексики

Закрепление введенной лексики

воспитание организованности учащихся;

- Let's do the following exercise. Number 55.

- You must fill in the blanks right word of these two words.

- Is that clear?

- You can start to do it. You have 5 minutes.

По истечении 5 минут учитель и дети проверяют данное упражнение.

- Well done!

Учащиеся смотрят на упражнение 55.

- Yes, it is.

Дети выполняют упражнение 55.

10 мин.

Игра на отработку новой лексики

1) Класс делится на 2 команды. Учитель предлагает каждому ученику по очереди показать на себе части тела, написанные на карточках по-английски. Если учащийся ошибается хоть однажды, команда теряет 1 балл. (приложение 2)

2) учитель предлагает сопоставить картинки и слова, отображенные на картинке. Учащиеся соотносят из самостоятельно в своих тетрадях. Первые 3 ученика подают тетрадь на оценку. Остальные просто показывают ее учителю.

Учащиеся с удовольствием играют.

8 мин.

Подведение итогов урока

Учитель говорит о том, что сегодня было изучено, хвалит детей за хорошую работу.

 

1 мин.

Домашнее задание

Рефлексия

Благодарность за активную работу

На дом учитель задает выучить слова из упр.3 (стр.184). упр.5 (чтение, перевод)- упражнение на правильное произношение англ. слов. Текст на стр.185 №7 – чтение и перевод.

- The lesson is over. Goodbye!

- Goodbye!

1 мин.


Приложение 1.

 

Приложение 2.

Head

foot

Neck

Toes

Shoulder

feet

Fingers

face

Body

eye

Arm

nose

Hand

hair

Leg

mouth

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.