«Настольные игры на прогулке »
Организованная прогулка. Прогулки всегда проходят интересно. Дети играют в подвижные игры, игры с песком. Сегодня мы решили провести прогулку по другому, организовать настольные игры на свежем воздухе.
Возраст участников:
Дошкольный возраст.
Подготовка к играм: изучение правил игры.
В начале игр необходимо подготовить площадки для проведения игр. А также подготовить необходимые материалы и оборудование.
Программные задачи:
Тренировка усидчивости, дисциплинированности и умения доводить начатое дело до конца;
Совершенствовать координацию движения и ловкость;
Развитие находчивости, эрудиции, внимания, памяти;
Развитие процессов мышления, внимания, памяти, воображения и речи;
Поощрять самостоятельность дошкольников;
Работа воспитателя в детском саду продолжается и а прогулке. На прогулке можно просто играть, можно и сделать открытие для себя и для детей. Самое главное в игре дети общаются, устанавливают отношения друг с другом. Дети и воспитатель союзники. Только в этом случае открывается большая возможность создание условий, для раскрытия творческих способностей ребёнка.
Оборудование:
Дидактические игры с набором картинок.
Мозаика.
Кубики.
Пазлы.
Геометрическое лото.
Домино.
Бродилки.
Рыбалка.
Предметы .
Игры «Времена года», «Хитрые предметы», «Разноцветный мир», «Ассоциации», «Любимые сказки», «Четвёртый лишний», «Эмоции», «Мой город», «Цепочка».
Получилось очень интересно.
Вот как мы сегодня провели прогулку в детском саду.
Благодарность детей- это были их улыбки в конце прогулки.