Игра-бродилка «Накорми АМ-НЯМа»
Восторга чуть-чуть, немного наслаждения...
Конфеты точно управляют чудесами
И всем нам поднимают настроение!
Попробуйте, Вы убедитесь сами!
А это тот самый АМ-НЯМ!!! Его мы и будем кормить конфетами!!!!
Перед тем, как начать игру, я предлагаю детям выполнить упражнение «Ах, как пахнет!».
Рассказываю, что для изготовления любимых ваших сладостей кондитеры добавляют популярный ароматизатор – ванилин, его аромат мы и будем вдыхать.
Предлагаю произнести на одном выдохе нарастающую по количеству слов фразу:
Ах!... Ах, пахнет! ….Ах, как пахнет!....Ах, как приятно пахнет! ….
Будет уместно выполнить пальчиковую гимнастику по теме:
Сладкий обед
Дали в садике конфет, вместо супа на обед,
Разложили по столам целых 200 килограмм.
Миша сразу подбежал, леденцы горстями брал.
Вот кладет в карманы Света – шоколадные конфеты.
В сумочку сует Лариска, очень вкусные ириски.
(резкие хватательные движения 2-мя руками).
Карамельки, шоколадки, леденцы и мармеладки-
Все ребята разобрали
На прогулку побежали. (поочередно загибаем пальцы обеих рук)
И пока они гуляли, всех прохожих угощали:
Тетеньку с ребенком, девочку с котенком,
И седого старичка и лохматого щенка.(резко разжимают кулачки на каждый такт)
Все, кто мимо проходили, по конфете получили.
НУ, А ТЕПЕРЬ НАЧНЁМ ИГРАТЬ!!!!
Ребенок перемещает фишку АМ-НЯМ по названному педагогом маршруту, ориентируясь на игровом поле.
Например: Вверх 2 клетки, направо 3 клетки. Какую конфету съест АМ-НЯМ?
Ребенок глядя на картинку, глядя на знакомую начальную букву над картинкой, называет конфету. ( В- вафельную; Л- леденцовую; Ш- шоколадную; К- карамельную; Б- батончик...)
Как вариант, можно спросить у ребенка, а какая конфета находится под ....., над....?
Еще вариант - ориентировка на нумерацию ячеек. Здесь ребенок закрепит знание цифр!
Спасибо за внимание!!!!
Игра-бродилка
DOCX / 670.22 Кб