12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шмелева Ольга Николаевна160
в 2017 г. закончила ФГБОУВО "Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского"
Россия, Саратовская обл., с.Арбузовка

игра
PPTX / 902.77 Кб

/data/files/m1652073509.pptx (игра)ИГРА "КРЕСТИКИ-НОЛИКИ"

ТЕМА :"ФЕВРАЛЬ. ВЧЕРА,СЕГОДНЯ,ЗАВТРА"

4 класс

Учитель: Шмелева О.Н.

Цель:  Развитие  интереса  к творческому поиску оригинальных решений, быстроты реакции и сообразительности.

Задачи:

Развитие логического мышления, внимания, памяти.

Расширение кругозора.

Развитие умения применять знания в нестандартных ситуациях.

Развитие интереса к школьным предметам.

Создание  условий  для положительной мотивации к учению путем применения игровых форм обучения;

Активизация эмоционального  фактора  обучения;

Развитие коммуникативных навыков  обучающихся, руководствуясь принципами доверия, поддержки, творчества и успеха.

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, мультимедийный проектор, игровое поле, презентация, карточки с заданиями


ХОД ИГРЫ:

I. Оргмомент

-Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, все для вас!

Пожелаем всем удачи –

За работу, в добрый час!



II. Правила игры

Основой игры является поле квадрата 3x2.

Правила игры:

- в игре участвуют 2 команды по 5 человек, в каждой выбирается капитан ;

- игру оценивает ведущий;

- в клетках поля записаны названия 6 конкурсов;

- команды тянут жребий, роль которого исполняют две карточки со значками X и О;

- команда, вытянувшая «X», называется командой «крестиков» и начинает игру, то есть выбирает на поле первый конкурс для игры. «Крестики» первыми выполняют задания этого конкурса;

- в каждом конкурсе задание получают обе команды. Команда-победитель  ставит свой знак на табло на место только что сыгранного конкурса;

- выполняются задания всех 6 конкурсов, "Х" и "О" заполняют все клетки игрового поля и побеждает та команда, у которой больше всех знаков на игровом поле.



III. Задания для игры

1 конкурс "Ребус" /слайд 2/

-Ребята, разгадайте ребус. Которая команда отгадает первой верно, та и победит.



2 конкурс "О героях былых времен..."

/команды получают карточки с числами 2 и 15, из набора карточек каждая команда должна выбрать карточки, где ответом числа 2 или 15 или слова с данным числом/

1 команда -"2"

17 июля 1942г- 02.02.1943г

Г.Сталинград/карта/

Фото ветеранов Сталинградской битвы

Фото "Мамаев курган"



2 команда -"15"

15.02.1989г.

Афганистан/карта/

Вывод войск

Фото воинов- интернационалистов



Вопросы для команд:

1) - Назовите битву/Сталинградская/

- Назовите дату окончания этой битвы.

- Какой мемориальный комплекс построен в память об этой битве.

2) - О каком событии пойдет речь?

- Когда вывели войска из Афганистана?

Вопрос для обеих команд:

- Объясните, каким образом наше маленькое село связано с этими событиями?

-Назовите ветеранов Сталинградской битвы.

- Назовите фамилии воинов- интернационалистов.



3 конкурс "Конкурс капитанов"

/Капитаны получают календарь, получают подсказки о празднике, который надо отметить в календаре. Каждая подсказка оценивается определенным количеством баллов. После какой подсказки капитан правильно отмечают дату 23 февраля, столько баллов они и получают, у кого больше, тот и выиграл/

1. В 2002 этот день стал официальным выходным в России. /5 б/

2. В 1919 году отмечалась первая годовщина создания Красной Армии./4б/

3. В 1922 году состоялись первые торжественные мероприятия в честь знаменательной даты./3 б/

4. Этот праздник касается как мужчин, так и женщин, которые имеют отношение к военной службе./2б/

5. С 1995 года праздник получил название День Защитника Отечества./1 б/

задание для обеих команд/не оценивается/

просмотр видеофрагмента из фильма "Офицеры"

-Объясните качества , которыми должен обладать военный

4 конкурс интерактивная игра "Есть такая профессия..."

/игроки от каждой команды выбирают три вопроса и отвечают, сумма за все правильные ответы складываются, у кого больше, та команда и победила/


5 конкурс "2021"

- Февраль -это.../зимний месяц, второй месяц года 2021/

-Знаете ли вы, что каждый год в России президент объявляет чего-либо, чему посвящаются множество событий в течение года?

-Посмотрите внимательно на слайд и ответьте, чему посвящен 2021 год.

/на слайде записаны три года и их названия вперемешку, используя три цвета; нужно догадаться и соединить названия одного цвета/

6 конкурс "Найди предмет"

/каждая команда получает лист с заданием и выполняет его в течении 1 минуты; какая команда нашла больше предметов, та и победила/

- Сейчас заниматься наукой очень престижно, каждый 10-й студент хочет посвятить себя науке. Благодаря нашим ученым сегодня весь мир надеется на то, что благодаря вакцине, которую создали они, мы преодолеем пандемию КОВИДА-19.

8 февраля -день науки

IV. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Подсчитываются крестики и нолики, выявляется победитель.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.