12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Китаева Людмила Анатольевна31

Игра КВН для учащихся 4 класса, изучающих немецкий язык

С целью подведения итогов и проверки усвоения изученного по окончании учебного года можно провести игру КВН «Кто лучше знает немецкий язык» с учащимися 4 классов.

Задания, которые предлагается выполнить участникам игры, строятся на знакомом языковом материале, интересны и посильны детям, увлекательны по форме. Кроме того, игра способствует развитию внимания, памяти, приучает к быстрой реакции, логичности рассуждений, воспитывает коллективизм, поддерживает интерес к дальнейшему изучению иностранного языка.

Готовясь к проведению игры КВН, учитель составляет задания командам, их капитанам, отдельным участникам игры, болельщикам, подбирает и изготавливает красочный иллюстративный материал (рисунки, карточки, плакаты).

Заранее определяются названия команд, которые примут участие в игре, их эмблемы; система оценок за выполнение заданий.

Итак, ход игры:

1.Знакомство капитанов

Капитаны команд поочерёдно задают друг другу вопросы. Их задача -получить как можно больше сведений о своём собеседнике.

Примерные вопросы:

Wie heisst du? Wo lebst du? Wie alt bist du? Gehst du in die Klasse 4? Lernst du gern Deutsch? Lernst du gut? Wie heisst dein Lehrer?

2. Составление слов из слогов

Участники встречи ( по одному от каждой команды ) получают пакеты с одинаковыми карточками. Начало слова написано на одной карточке, конец его - на другой. Все карточки перемешаны. Кто быстрее составит карточки так, чтобы определить эти слова, получает определённый балл. Команда, члены которой наберут большее количество баллов, считается победившей.

kom-men, ler-nen, schrei-ben, ma-len, tur-nen, spre-chen, lau-fen, spie-len, ge-hen,fah-ren.

2а. Задание болельщикам

На доске вывешивается квадрат, в клетках которого вразброс цветными карандашами и различным шрифтом написаны слоги слов. Следует составить эти слова. Болельщик, выполнивший задание, подходит к учителю , сообщает, за какую команду он болеет, и называет определённые ей слова.

S C H U L

D E

ten

M E R

CHEN

Z I M

gin

Z E I

ar

nen

 

T A

M O

be

 

L I

K L A S

AB

S E N

N A

 

bei

S C H E


 

Schultasche, Limonade, Abzeichen, Klassenzimmer, beginnen, arbeiten

3. Кто лучше знает алфавит?

Члены каждой команды становятся друг за другом в шеренгу (лицом к доске). По сигналу ведущего «Fertig! Los! » стоящие первыми в шеренгах идут к доске и записывают на ней первую букву алфавита. Затем передают мел следующему участнику своей команды и становятся последними в шеренге. Получившие мел записывают следующую букву алфавита. И т.д. выигрывает команда, участники которой раньше и в правильном порядке запишут все буквы алфавита.

4. Будь внимательным!

Ведущий зачитывает текст. После его прослушивания участники игры должны ответить на заданный по содержанию текста вопрос. Каждой команде предлагается по два текста.

Текст для команды 1:

Heute ist Soontag. Der Vater geht in die Bibliothek. Die Mutter geht in den Laden. Monika lauft auf die Eisbahn. Peter fahrt in den Park. Und Lotte geht ins Kino.

Wochin lauft Monika? (Auf die Eisbahn.)

Текст для команды 2:

Das ist eine Klasse. Der Lehrer sitzt auf dem Stuhl. Monika liest ein Buch. Peter schreibt ein Datum. Und Karin lernt ein Gedicht.

Was macht Peter? ( Schreibt ein Datum.)

5.Найди и назови числа!

На доске вывешиваются две таблицы. В каждой из них по 25 клеток, в которых в произвольном порядке записаны цифры от 1 до 25 . Соревнующиеся должны показать и назвать все цифры по порядку. Приглашаются по одному участнику от каждой команды. По сигналу ведущего они одновременно начинают счёт. Помощники ведущего стоят у каждой таблицы и следят за тем, чтобы цифры указывались по порядку и правильно назывались. Когда один из участников какой-либо команды назовёт последнее число, игра заканчивается и данная команда считается победившей.

7

22

2

13

18

8

19

10

3

15

12

14

5

16

6

20

24

1

9

21

17

23

11

25

4


 

7

8

12

20

17

22

19

14

24

23

2

10

6

1

11

13

3

16

9

25

18

15

5

21

4


 


 

6.Кокурс капитанов.

Чтобы внести разрядку в игру, капитанам предлагается нарисовать на доске с закрытыми глазами эмблему и написать название своей команды.

7.Сообрази быстрее!

Участники обеих команд встают в круг. Ведущий из центра круга бросает мяч одному из них и называет предмет ( или лицо). Поймавший мяч должен быстро составить предложение, назвав качество, размер, цвет предмета или действие лица.

А) В: Der Tisch. У1: Der Tisch ist braun. В:Die Lampe.У2: Die Lampe ist neu. В: …

В) В: Die Lehrerin. У1: Die Lehrerin schreibt.

В: Der Schuler. У2: Der Schuler rechnet.

В: ( der Lehrer, das Madchen, die Mutter, der Bruder, der Junge…)

У3,У4: …lernt (sprechen,turnen, singen, arbeiten…).

Ответившие неправильно или с большим промедлением выходят из игры. Последний оставшийся в кругу участник приносит своей команде 5 баллов.

8. Выполни приказание!

Все участники игры выполняют приказания ведущего, но только в том случае, если они сопровождаются словом bitte. Нарушившие это правило выбывают из игры. Когда остаётся один участник (или участники одной команды), соревнование заканчивается. Победившая команда получает 5 баллов.

В: Bitte, geht ans Fenster! Kommt an die Tafel! Bitte, setzt euch! Steht auf! Springt hoch! Bitte, schreibt das Datum! …

Для определения команды –победителя все результаты вносятся в таблицу.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.