Дидактическая игра «Das Artikel-Spiel» (немецкий язык, 4-5 класс)
Пояснительная записка к дидактической игре
«Das Artikel-Spiel»
Тема игры: «Школа»
Целевая аудитория: учащиеся 4-5 классов.
Цель: повторить и закрепить лексику про школу через игровую форму работы.
Задачи:
- развитие познавательного интереса учащихся;
- развитие коммуникативных качеств через работу в группе, паре;
- способствовать формированию умения слушать, анализировать и делать выводы;
Техническое обеспечение игры: поле с картинками и поле со словами.
Рекомендации по использованию игры: данная игра может быть использована учителями немецкого языка в урочное и во внеурочное время.
Игра «Das Artikel-Spiel»
Цель: Повторение и закрепление определённого лексического материала, обучение использованию новых слов в вопросно-ответных фразах.
Материал: Лист с картинками (для каждой команды), разрезные карточки с написанными словами (для учителя).
Ход игры: В игре участвуют две команды. Каждая получает копию картинок. Команды задают друг другу вопросы к картинкам. Если в вопросе указанное на картинке слово употреблено с правильным артиклем, то команда получает очко и закрывает поле карточкой с написанным там словом, полученной от учителя. В противном случае ход переходит к другой команде, которая теперь задаёт вопрос. Выигрывает та команда, которая первой закроет последовательно три поля карточками (по горизонтали или по вертикали).
Например:
Команда №1: 1) Wo ist der Lehrer?
Команда №2: 2) Der Lehrer ist hier. (Команда № 1 закрывает поле с картинкой на которой изображён учитель).
Wo ist der Schule? (Комада №2 не закрывает поле из-за неправильно названного артикля. Ход переходит к команде №1).
Команда №1: Wo ist die Schule? И т. д.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
der Bleistift | der Kugelschreiber | die Federtasche | der Radiergummi |
der Spitzer | die Lehrerin | die Schultasche | das Lineal |
der Zirkel | das Buch | das Heft | die Tafel |
der Klebstoff | der Filzstift | der Buntstift | der Stuhl |
die Tür | der Tisch | der Schüler | die Schülerin |