Игра для развития логического мышления и изучения цвета.
Аудитория: дошкольники, а также младшие школьники с интеллектуальными нарушениями.
Игра выполнена из фетра.
Делаем игровое поле. Основа твёрдый фетр. Полоски из фетра на клеевой основе.
Фигурки для игры делаем из фетра на клеевой основе. Фетр складываем пополам. Две части склеиваются между собой. Фигурки получаются более плотные.
1. Сортируем фигуры по тематике (геометрические фигуры, одежда, фрукты, животные).
Ребёнок проговаривает названия предметов.
2. Сортируем фигуры по цветам, называя каждый цвет.
3. Находим лишний предмет. Ребёнок объясняет своё решение.
Лишняя шапка, так как это предмет одежды, а остальные геометрические фигуры.
Лишняя груша, такт как это фрукт, а остальные предметы одежды.
Лишняя рыбка. Это животное, а остальные фрукты.
Педагог может предложить другие варианты игр.
НЕ УДЕРЖАЛАСЬ!!!!!
НЕ ПРОПАДАТЬ ЖЕ ОБОРОТНОЙ СТОРОНЕ ИГРОВОГО ПОЛЯ.
И ЗА 15 МИНУТ СДЕЛАЛА ЕЩЁ ОДНУ ИГРУ ИЗ ЭТОГО ЖЕ ФЕТРА.
Перминова Елена Федоровна
Дементьева Ирина Михайловна
Перминова Елена Федоровна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Дементьева Ирина Михайловна
Горбачёва Марина Юрьевна
Дементьева Ирина Михайловна
Перминова Елена Федоровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Перминова Елена Федоровна
Лихина Елена Викторовна
Дементьева Ирина Михайловна
Перминова Елена Федоровна
Ватолина Светлана Анатольевна
Дементьева Ирина Михайловна
Ватолина Светлана Анатольевна
Перминова Елена Федоровна
Дементьева Ирина Михайловна
Перминова Елена Федоровна
Ватолина Светлана Анатольевна