12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Маталыгина Наталья Викторовна26

Игра «Треугольник»(с палочками Кюизинера)​​​​​​​

Образовательная:

Закреплять название геометрической фигуры «треугольник».

Учить составлять фигуру «треугольника» из палочек, сравнивать фигуры по величине и форме.

Развивающая:

Развивать память, мышление, внимание восприятие (цвета, формы и величины), мелкую моторику.

Воспитательная:

Воспитывать чувство взаимопомощи.

Методический инструментарий демонстрационный: палочки Кьюизенера, фигура Треугольник


Раздаточный материал: палочки Кьюизенера, плоскостные геометрические фигуры, блоки Дьенеша, предметные картинки с изображением предметов треугольной формы.


Образовательная область ( интеграция областей): познавательная, социально-

коммуникативная,художественно-эстетическое,речевое,физическое.



Ход занятия:

1 Орг.момент: П/Г « Дружные ребята»

Дружные ребята собрались все в круг!

Ты мой друг и я –твой друг!

Крепко за руки возьмитесь

И друг другу улыбнитесь

Настроение каково?

Во!

II 1 Создание игровой ситуации:

-Ребята,к нам в гости пришла геометрическая фигура ,она спряталась и хочет ,чтобы вы угадали как ее зовут.

Три вершины,
Три угла,
Три сторонки –
Кто же я?

2 Игра « Найди треугольник» плоскостные фигуры

3 «Игра «Волшебный мешочек» обьемные фигуры

4 Пальчиковая гимнастика «Геометрические фигуры»

Будем пальчики считать

1,2,3,4,5

И фигуры называть

Вот квадрат, а вот кружок

Треугольничек и ромб,

А еще прямоугольник

И не трудно сосчитать

Их по счету ровно пять.



5 Игра «Сложи треугольник» Воспитатель предлагает детям выложить из палочек треугольник. На первом занятии дети выполняют задание по образцу ,на втором –дети должны самостоятельно сложить треугольник.

Вопросы:

Какого цвета треугольники?

У кого из вас треугольник большой? У кого маленький?

Какие треугольники по величине?

Почему получились разные треугольники?

Посмотрите на свои фигуры и скажите, что еще может быть такой формы (косынка, колпак, елка).

6 Физминутка

Педагог прикрепляет магнитами на доску поочередно геометрические фигуры; дети выполняют упражнения:

Треугольник – прошагай.

Квадрат – приседай.

Ну, а если круг, дружок,

Выполняй скорей прыжок!


III Итог занятия:

В: - Ребята, что мы с вами сегодня делали? (ответы детей)

В: - Ребята, вы молодцы, помогли животным, и они говорят вам спасибо.










Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.