Игра в структуре дополнительного образования

0
0
Материал опубликован 17 April 2022

   Одним из важнейших видов в дополнительном образовании детей становится спортивно-оздоровительная деятельность, поскольку состояние их здоровья в России вызывает обоснованную тревогу. 

   В структуре детских обьединений спортивного направления большое внимание уделяется игровой деятельности содержанием которой является эмоционально- нравственная выраженность, отношения личности к происходящим событиям, в том числе и к самой себе.

   У некоторых детей игровая деятельность выражена достаточно ярко и зачастую занимает в структуре дополнительного образования значительное место.

   Иследования показали, что занятия игровыми видами деятельности для детей разных возрастных групп должны быть дозированными, так как в игре социальная действительность и отношения между людьми носят во многом виртуальный характер.

При этом игровая деятельность позволяет воспроизводить реальность через игровые модели ситуаций, развивает фантазию, интелект, способность к обучению. Для игроков важно, чтобы победа была одержана,, по правилам" и честно.

Рассматривая игру как основу деятельности деских спортивных обьединений, определена и характеристиеа игровых программ. Они не нуждаются в длительной подготовке, просты в организации и гуманистичны в своей основе.

Игровая программа, в которой учавствуют представители детских обьединений, концентрируя внимание детей на социальном значении присходящего и создавая поле эмоционального напряжения выражения собственного ,,я",обладает большим потенциалом развития.

В игре легко и незаметно для детей, у них формируются способность общения и воздействия на окружающие обьекты реальной действительности.

 Таким образом игровая деятельность органично входит в общую систему воспитания в сфере дополнительного воспитания детей.

Комментарии
Комментариев пока нет.