Положение о муниципальном конкурсе «Юный историк»

2
0
Материал опубликован 17 November 2019

Положение
о муниципальном конкурсе «Юный историк - 2019»

1. Общие положения:

Одним из важнейших условий развития одарённости – является создание для детей развивающей среды, которая позволит не только систематически изучать материал, но и самостоятельно его использовать в проблемных ситуациях. Интеллектуальная игра для старшеклассников проводится с целью пробуждения интереса учащихся к истории при помощи собственных интеллектуальных возможностей, подкреплению познавательной мотивации, способствует приобретению опыта участия в соревновательных формах работы.

2. Цели и задачи конкурса:

развитие познавательных способностей учащихся и расширение кругозора;

создание условий для практической реализации знаний и умений учащихся;

формирование интереса к процессу саморазвития и самореализации.

3. Участники конкурса:

Участниками конкурса могут быть учащиеся образовательных организаций города и района в составе 2 обучающихся 11 классов.

4. Организация конкурса:

Конкурс для обучающихся 11 класса проходит 14 февраля 2019 г. в 15.00.ч.

На базе МАОУ СОШ №7 в Актовом зале предоставляет аудиторию, мультимедийное оборудование для проведения конкурса.

Порядок проведения игры:

1. для каждой игры готовится избыточная база вопросов;

2. вопросы по теме «История России» с древнейших времён до XXI века;

3. вопросы проецируются на экран и зачитываются ведущими игры;

4. Конкурс состоит из 8 раундов:

«Блиц-опрос - разминка» (вопросы участникам на слайдах, кто первый поднимает сигнальную карточку, тот отвечает, за правильный ответ +5, за не правильный -1 б. Всего 20 вопросов). (задание на скорость и точность),

«Ответ на бумаге» (на предлагаемое задание написать ответ и показать его жюри, у кого правильно +5, не правильно -1) (на подготовку 30 секунд).

«Поэтическая хронология» (из предложенных дат поднять и показать правильную дату жюри, кто ответил быстрее всех и у кого правильно +5, не правильно -1). (задание на скорость и точность),

«История в картинках и фотографиях» (по предложенной картинке и фотографии назвать историческое событие и когда оно проходило, за правильный и полный ответ +5, за не полный правильный ответ +3, за не правильный -1) (на подготовку 30 секунд).

«Личность в истории» (отгадать по описанию историческую личность по словесному описанию, угадавшему по первому предложению +5 баллов, по второму +4 и т. Д. на уменьшение)

«Вести из прошлого» (по описанию назвать событие правильно +5, не правильно -1).(участник выбирает номер задания, который расставляется жюри, ведущий его зачитывает) (на обдумывание ответа 15 сек.) (если ответ дан правильно +5, не правильно -1 и ответ зачитывается ведущим).

«Перестрелка вопросами» (участник задаёт вопрос, предложенный ведущими, своему сопернику, если тот не отвечает, то он должен ответить сам, за правильный ответ +5, за не правильный -1) (на обдумывание ответа 15 сек., если ответа нет, то правильный зачитывает ведущий)

«Блиц-опрос – последний шанс» (вопросы участникам на слайдах, кто первый поднимает сигнальную карточку, тот отвечает, за правильный ответ +5, за не правильный -1 б. Всего 16 вопросов.)

5. если выигрывают с одинаковым счетом несколько участников, то проводится финальная игра в форме брейн – ринга;

6. зрители, присутствующие на игре, могут отдать свой голос за лучшего игрока.

Награждение:

1. Победитель получает Диплом и ленту «Юный историк-2019».

2. Всем участникам вручаются Сертификаты участников конкурса «Юный историк-2019».

Организаторы конкурса:

Малышева Надежда Александровна – учитель истории МАОУ СОШ №7,

Лавринович Наталья Геннадьевна – учитель истории МАОУ СОШ №7.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.